Как запрягать лошадь. Как запрячь лошадь в телегу?

Пазы представляют собой ременные петли, с помощью которых валы крепятся к зажиму. Пазы обеспечивают точное положение валов (без бокового отклонения), поэтому их длина должна быть одинаковой.

Упряжь для лошади

Обычная лошадиная упряжь представляет собой систему из шлейки, ошейника и седла. Все аксессуары должны быть индивидуально подобраны для соответствующего животного в зависимости от его телосложения и размера. С древнейших времен не жалели средств, чтобы обуть лошадь. Обычно они изготавливались на заказ и подгонялись под животное. Сегодня коневоды могут купить жгуты в специализированных магазинах или на рынках.

Упряжь состоит из стремени, уздечки, поводьев и подпруги, иногда добавляются другие элементы. Вы можете сэкономить деньги, купив готовую шлейку, но бывает, что не все детали подходят животному. По мнению экспертов, рекомендуется покупать все детали по отдельности.

Упряжь имеет большое значение. Он передает тяговое усилие на пистолет или носилки. Ярмо следует носить на шее таким образом, чтобы оно не мешало дыханию и не ограничивало движения. Эта часть не должна быть слишком широкой или слишком длинной, иначе тело лошади будет повреждено, а тяговое усилие уменьшится. Чтобы обеспечить плотное прилегание и правильную фиксацию зажима, следует использовать прочный шлем.

Шлем изготовлен из кожи и обеспечивает безопасное торможение лошади. Важно знать точный размер упряжи для лошади, иначе это может привести к ссадинам. Вся упряжь должна быть изготовлена из кожи для надежности и долговечности, так как этот материал гораздо менее неудобен и облегает лошадь снизу и с боков.

Самой сложной частью упряжи является уздечка. Она состоит из уздечки, поводьев и недоуздка на голове лошади. Наиболее практичной является маршевая уздечка, которая позволяет ездить на лошади с двойной уздечкой. Вы даже можете дать ему попить, не развязывая его. Вожжи — неотъемлемая часть верховой езды. Они могут быть изготовлены из кожи или ткани.

Уздечка используется для поддержки и фиксации всей упряжи через шлейку. Седло также передает тяговое усилие на спину лошади. Недоуздок подходит для лежания или приседания. Подпруга используется для удержания седла на спине лошади.

Подпруга удерживает ремни на месте, когда лошадь спускается по склону, а также когда лошадь наклоняется или тормозит. Он крепится между ремешком обруча и ягодицами. Шлейка состоит из нескольких ремней.

Стремя — еще один компонент, используемый для фиксации положения подпруги. Это длина ремня, который крепится к валу с обоих концов. Высота валов не должна быть ни слишком высокой, ни слишком низкой.

Скоба фиксирует хомут на валах с помощью ножа. Он служит амортизатором для толчков и вибраций. Крепление должно быть устойчивым и прочным. Кронштейны изготавливаются из прочной древесины и должны быть одинаковой длины.

Способы

Существуют различные типы жгутов: одинарный жгут, двойной жгут, тройной жгут и множественные жгуты. Когда две лошади должны быть запряжены, одна из них становится лошадью, а другая «запрягает» исходную лошадь, чтобы она могла бежать параллельно и тянуть повозку). Если едет тройка лошадей, то средняя лошадь становится кобылой, а две другие — жеребцами.

Если всадников больше трех, они выстраиваются еще в два ряда. Если их четыре, то две лошади, которые ходят, встают в первый ряд, а две другие кобылы — во второй. Редко используется поезд с четырьмя лошадьми (все четыре лошади идут в одном ряду).

Еще реже можно встретить аттракцион, где лошади привязаны к флаттер-банду. Обычно это используется в цирковых представлениях. Одна или две лошади могут быть запряжены в одиночку. Если людей больше, требуется более одного человека. Интересно, что в XVIII веке Екатерина II издала указ, определяющий титул и звание, карету и количество лошадей, на которых они должны были ездить. Например, в карете генерала должно было быть от 6 до 10 лошадей в каждой.

Хотя, как уже говорилось выше, на практике это не имеет смысла. В случае жгутов можно выделить следующие типы.

Оглобельно-дуговая

Считается, что это чисто русский способ запрягать лошадь. Этот тип очень редко встречается в Европе. Он идеально подходит для привязывания лошади к телеге или саням. Этот метод также значительно сокращает количество необходимой проводки. В частности, не допускается использование стропы и ремня. Это самый простой тип жгута.

Дышловая

Это название пращи, в которой не используется лук, а часто используется праща (или ее облегченная версия). Специального набора ремней не существует. Эта версия предназначена для полевых работ. Жгут может быть заменен конструкцией жгута. Она наиболее подходит, когда необходимо запрячь 2-3 лошади. Если их 2, шнурок помещается между ними. Если их 3, то одна из лошадей помещается в первый ряд.

Постромочно-дышловая

Этот вариант используется, когда необходимо преодолеть большое расстояние или когда нужно соединить двух лошадей. Особенностью этого метода является то, что используется часть упряжи, например, дышло (ось, соединенная в единую конструкцию до места соединения с телегой). Это повышает устойчивость животного и снижает риск получения травм на крутых спусках.

Вал крепится между лошадьми, а вилка — к карете.

Оглобельно-постромочная

Или английская упряжь. Этот метод очень распространен в европейских странах. Особенность его в том, что не используется лук, а древко можно прикрепить к седлу.

Постромочная

Это также называется гвоздь. Это самый простой тип упряжи, используемый в сельскохозяйственных работах. Таким же образом оснащен и плуг.

Смешанная

Для разных задач и ситуаций требуются разные типы ремней. Часто требуется сочетание различных типов ремней. Для различных целей лошади могут быть запряжены перед телегами (часто для перевозки людей по дорогам), санями (в деревнях или для развлечения на таких праздниках, как Розовый понедельник), повозками (часто встречаются в деревнях) или сельскохозяйственными орудиями (например, плугом).

10 этапов запрягания в телегу или сани

Крепление уздечки

Это самая простая проводка. После того как вы установите все украшения, наденьте уздечку на голову лошади.

Крепление хомута

Уздечка помогает лошади тащить тяжелые повозки и сани, в том числе с пассажирами. Зажим должен находиться у основания шеи и плотно прилегать к телу. Слишком большой или слишком маленький зажим может привести к значительным травмам. Если у вашего животного большая голова или чувствительные уши, мы рекомендуем установить зажим клещами вверх, а затем повернуть его в нормальное положение по направлению роста гривы.

Крепление седелки

Он используется для передачи тягового усилия на спину лошади. Наклонное седло рекомендуется для лошадей с высокой холкой, а прямое — для лошадей со средней или низкой холкой. Выбранный вариант седла пристегивается подпругой в нижней части холки.

Крепление шлеи

Ремень используется для фиксации ремней безопасности, что особенно важно при езде по неровной местности. Этот ремень должен быть закреплен так, чтобы ладонь руки находилась между ремнем шины и ягодицами. Прикрепите боковой ремень к основанию измерителя.

Боковой ремень должен быть прикреплен к основанию счетчика.

Крепление чересседельника и подбрюшника

Это предотвращает дикий разлет весел и поддерживает массу весов, весел и шеста. Крестовина и ходовая часть крепятся к одной ноге на расстоянии около 50 см от края, при этом оба ремня проходят через кольцо.

Важно, чтобы такое же расстояние сохранялось и на другом валу.

Фиксация хомута

Зажимы вилки затягиваются с помощью супонь. Супони обычно дважды оборачиваются вокруг клещей. При необходимости установите лапку на зажим, чтобы зафиксировать его как можно плотнее. После этой процедуры лук должен прочно оставаться в том же положении, даже если его сильно ударить. Зажим не должен сдавливать шею животного.

Заправки ремней

Вытянутый хвост продевается в петлю седла, а подбрюшье пропускается через петлю ремня. Расстояние от петли до шеи должно быть одинаковым с обеих сторон. Затем слегка вытяните череп через седло так, чтобы 3-4 пальца поместились между воротником и шеей. Следующий шаг — обмотать слэклайн вокруг вала перед и за обвязкой. Затем опустите конец справа налево и прикрепите его к колышку над уздечкой.

Это интересно:  Места обитания, сколько живёт и чем питается дикая утка. Сколько лет живут утки?

Крепление повода

Затем проденьте леску через кольцо арки и прикрепите ее к одному из столбов. Затем разложите все кисточки и украшения, которые есть на уздечке.

Крепление вожжей

Прикрепите вожжи к серьгам, пропустив их через кольца в вожжах или под вожжами, если они не имеют колец.

С помощью этой упряжи животное может тянуть телегу, сани или повозку, равномерно распределяя нагрузку. Хорошее снаряжение с подходящим для вашей лошади размером — важное, но не единственное условие успеха. Неправильная или небрежная езда может сделать послушное животное агрессивным и превратить простую работу в невероятную пытку как для человека, так и для лошади.

Лошади с древних времен помогали людям перевозить товары и людей в любое время года и при любой погоде. Поэтому мы должны быть благодарны им. Помните, что лучше потратить время на правильную езду на лошади, чем потом лечить травмированное животное.

Ездить на лошади не так-то просто. Сначала вы должны понять, что такое упряжь, а затем практиковаться. Было время, когда многие люди — фермеры и военные — умели ездить на лошадях. Вы можете научиться уже сегодня, если обратитесь за помощью к опытному фермеру.

Виды и способы запряжки

Как правило, используются следующие типы жгутов

  • только одна лошадь
  • две лошади,
  • три лошади,
  • несколько лошадей.

Последние могут отличаться количеством лошадей.

Когда она становится лающей, это означает, что одна лошадь скачет рядом, а скачущая лошадь идет рядом, чтобы помочь основной лошади.

Когда в езде участвуют две лошади, одна из них является табуном, а другая — лошадью, прикрепленной к табуну.

Обратите внимание. Обратите внимание, что упряжь для двух лошадей можно сделать своими руками, но для большего количества лошадей это может быть затруднительно.

В третьем случае это русская трехколесная повозка, где обычно одна из лошадей родная, а две другие запряжены.

Если используется четырехколесная повозка, можно использовать две пары, одну двухколесную снаружи и одну двухколесную внутри.

Другой метод — это так называемая карета «четыре в руке», когда четыре лошади бегут в ряд.

Если лошадей пять, то три лошади ставятся в первом ряду, за ними следуют два вожжа для езды на них.

Внимание. Использование большего количества лошадей в системе верховой езды не имеет практического смысла. Это можно делать в рекреационных целях.

Существует еще одна классификация рысистых лошадей:

  1. Постромо. Это наиболее распространенный метод для сельскохозяйственного использования. В этом случае дышла и оси обычно не используются. Одним из преимуществ этого метода является его простота. Но упрощенная езда по крутым склонам может привести к травмам лошади.
  2. Вариант после вдоха. Используются тяговый брус и вал, что обеспечивает более безопасную езду на крутых склонах. Другие преимущества заключаются в том, что повышается устойчивость животного и его эффективность при работе в поле. Однако в этом случае важно правильно управлять лошадью, не напрягать и не деформировать ее слишком сильно.
  3. Оглобо постинг. Этот метод характеризуется тем, что при завязывании не используется бант. Подпруга крепится довольно надежно с помощью кожаных или металлических зажимов. Команда Pallas также может быть оснащена парашютной вспышкой, которая крепится к седлу, а не к острию. Этот вариант конного экипажа очень популярен в нескольких европейских странах. Его обычно называют английской упряжью.
  4. Версия лука Оголобля. Этот метод используется только в России. В Европе он практически не используется. Это популярное средство транспортировки товаров и людей.
  5. Смешанный тип. Одновременно существует несколько вариантов. Обычно арка не используется. Этот вариант не распространен на дорогах с крутыми наклонами и спусками.

При верховой езде способ запряжки совершенно иной.

Правила запряжки

Сначала с лошади снимают уздечку и надевают уздечку. Он надевается на поводья, и ремни застегиваются. Чтобы подпруга не соскальзывала, ее закрепляют уздечкой. Это круглый ремешок, который наматывается на нос в нескольких сантиметрах за уздечкой. Его нельзя затягивать до конца. Обычно это делается в виде чека: Два пальца можно просунуть между ремешком и стволом в нижней части.

Еще одна важная функция — весы не соскальзывают в сторону, а кольцо не застревает во рту.

Седло должно быть прикреплено. Его следует обернуть вокруг стремена лошади и завязать внизу, немного назад по направлению к передним ногам.

Седло должно быть пристегнуто

Когда ошейник надет, шлейка уже должна быть надета. Наденьте его через голову. Удобно повернуть ошейник, а затем надеть его, когда он правильно сидит.

При установке крюка необходимо вставить дужку в крюк, провести ярмо назад и над крюком, провести его наружу и закрепить петлю на конце крюка.

Примечания. После того как петли установлены на место, необходимо затянуть ремешок. Для этого нужно встать сбоку от лошади и несколько раз обернуть ее вокруг воротника. Затем поставьте ногу, чтобы стянуть концы вместе, и, наконец, плотно оберните воротник и затяните его.

На этом этапе следует надеть шлем. Он закрепляется с одного конца зажимом, затем его нужно аккуратно раздвинуть и зафиксировать.

Теперь привяжите весла к седлу. Для этого пропустите ремень через верхние петли седла и через нижнюю петлю и привяжите его к оси.

Как нужно распрягать коня

Обычно это делается в обратном порядке прокладки жгута проводов. Это происходит следующим образом:

  1. Сначала развяжите вожжи и снимите их.
  2. Ослабьте ремни, крепящие ось к седлу.
  3. Развяжите шлейку, отделите стремя и осторожно снимите его.
  4. Снимите лошадь с подков, отвяжите шлем и отстегните его.
  5. Ошейник снимается, седло отстегивается и снимается.

Затем пот вытирается с животного, а если на дворе зима и лошади холодно, ее накрывают одеялом.

Езда на лошади — довольно сложный процесс. Чтобы овладеть им и не быть новичком, нужно пройти такой урок не один раз. Важно, чтобы вы не причинили лошади боль, не вызвали трения или других проблем. Если все сделано правильно, лошадь станет надежным помощником в жизни для своего хозяина.

Обратите внимание. Обратите внимание, что упряжь для двух лошадей можно сделать своими руками, но для большего количества лошадей это может быть затруднительно.

Как правильно запрягать лошадь по этапам

элементы упряжи

Процедура представляет собой поэтапное определение :

  1. Уздечка — ее берут в левую руку, к лошади подходят с той же стороны, а правой рукой притягивают лошадь к себе за шею. Уздечка располагается так, чтобы уголки рта были приподняты на несколько складок, все ремни подтягиваются вверх. Кулак должен быть помещен в пространство под подбородочным ремнем.
  2. Зажим — вводится до тех пор, пока не коснется холки. Она расположена сбоку от лопаточной мышцы, в нижней части лопатки — над ястребиной, в начале шеи. После фиксации на ребре ладони, она переносится внутрь плечами.
  3. Седло — наносится равномерно по всей спине с нижней стороны холки.
  4. Шлемы — после наложения на холку застегиваются на ремни и регулируется посадка. Одна рука должна быть пропущена между набедренным ремнем и задним ремнем.
  5. Мозжечок и гипогастрий проходят через кольцо, образуя стропу. Он устанавливается на вал.

Лошадь запрягают в дышло, переступая через стремя, перекатывая элемент через животное или подталкивая его к детали рядом с телегой.

Заключительный этап

Остальная часть процесса заключается в ремонте :

  1. Луки — перед веслом — сконструированы так, чтобы лошадь смотрела вперед. Струны, прикрепленные к правой ноге, натягиваются и скручиваются, если необходимо, чтобы отрегулировать длину. Конец лука вставляется в гусиную петлю, а затем надвигается на древко, закручивая его вперед. Это позволяет им сцепиться, и процесс повторяется для другой стороны.
  2. Зажим — деталь зажимается с левой стороны, плоскогубцы один раз оборачиваются вокруг супона. Затем он затягивается и снова заворачивается.
  3. Обвязка — удерживается правой рукой, плоскогубцы прижимаются к правой стороне левой рукой. Это создает щель, через которую пропускается край супона, который затем полностью затягивается. Когда конец поднимается, образуется петля, в которую втягивается другая петля, которая снова затягивается, и супонь обматывается. Оставшаяся часть складывается пополам и заправляется в петлю.
  4. Поводья — скрещенные, натянутые и обернутые вокруг шеи лошади. Ручная струна пропускается через кольцо (по дуге) и завязывается в простой гусь. Длина соответствует расстоянию для вытягивания шеи, без слишком маленького наклона.
  5. Вожжи — непрерывные кольца, если на них установлены водосгоны. Если это не так, то одна уздечка располагается выше, а другая ниже растворов.
Это интересно:  Мясо овцы как называется. Мясо овцы как называется?

На этом алгоритм привязывания лошади к телеге завершен.

Изготовление хомута

хомут для лошади

Перед изготовлением изделия измеряется длина и ширина шеи животного.

После создания дизайна остальная часть процесса выполняется в несколько этапов:

  1. Конструкция клещей — используется ламинированная фанера толщиной 5 мм (3 штуки). Они склеиваются между собой, после высыхания клея рисуется эскиз и вырезаются детали.
  2. Ремешок — это подкладка, которая защищает шею от трения. Изделие состоит из отделки из мягкой кожи толщиной более 1 мм, покрытия и ремешка (солома, подкладка из войлока). Он прошивается на швейной машине, а необходимая герметичность достигается путем дополнительного обматывания лентой. Лента пришивается к щипцам, а концы прикалываются булавками с интервалом 3 см по всей длине.
  3. Подушка для укладки — из войлока или аналогичного материала. Когда он изготовлен, его складывают в несколько слоев и загибают края. Фетр используется для скрепления краев подушки. Подушки-валики комплектуются кожаным ремнем, посередине пришивается лоскут (кожа) с параметрами 10*6 см в длину и ширину. Они простеганы, их края загнуты и прошиты вручную. Подушка прикрепляется к щипцам в различных точках, а область между подушкой и краем приподнимается и разглаживается.
  4. Подушка изготавливается из искусственной кожи или натурального материала и состоит из 2-3 частей. Средняя часть длиной от 30 до 40 см пришивается на 1,5 см или более к бокам при шитье. Резинки имеют протекторы длиной 35 см и шириной 5 см. Края подгибаются и сшиваются вместе, делается несколько прорезей для крепления щечек. Затем он плотно натягивается на зажим и прижимается к выступающим частям.

Челюсти изготовлены из сыромятной кожи и имеют толщину более 0,5 см. Более толстый материал повышает их прочность. Хвосты вставляются в прорези в резине и закрепляются гвоздями.

Нормативы седловки

уздание лошади

Первым шагом является тщательная очистка шерсти лошади в тех местах, которые соприкасаются с поверхностью для езды.

Первый шаг — очистить шерсть лошади в местах, где она соприкасается с поверхностью для езды:

  • Маты оснащены защитой над холкой, а все ремни для седла и подпруги обращены к голове,
  • Гель/седло — аксессуары, не используемые в хорошо подогнанном седле,
  • Подпруга — плотно укладывается на седло, стремена затягиваются и закрепляются.
  • Седло — кладется на левую сторону так, чтобы переднее стремя находилось около холки, а затем отодвигается назад так, чтобы между седлом и передней ногой лошади оставалась ширина ладони,
  • Защита — при необходимости используются гамаши или бинты.

Правильная езда: Последний и самый важный шаг — надеть уздечку. Перед выполнением этой процедуры и из соображений безопасности следует переставить уздечку, чтобы ограничить движение животного.

Для этого требуется следующая схема:

  • Всадник должен встать с левой стороны и положить поводья на шею лошади,
  • Поднесите уздечку к задней части шейного ремня, зажмите нос и предложите взять уздечку,
  • Как только металлическая часть окажется во рту, всю конструкцию следует поднять и прикрепить к голове,
  • Затяните ремни в соответствии с инструкцией так, чтобы два пальца помещались между дулом и загубником, а кулак — через подбородочный ремень.

Когда упряжь надета, уздечка и вожжи снимаются с шеи. Теперь лошадь готова к прогулке или тренировке.

Чтобы не задаваться вопросом, как правильно ездить на лошади, достаточно посмотреть, как это делают профессионалы. Несколько уроков принесут больше пользы, чем теоретический материал с наглядными примерами.

Существует также смешанный тип ремней, когда одновременно используются несколько типов ремней. В основном используется для тележек с грузом и пассажирами.

Правила запряжки

Перед установкой жгута проводов проверьте его целостность. Если какая-либо часть проводки неисправна, проводку необходимо заменить или отремонтировать. Ленты могут порваться или оторваться, могут возникнуть и другие «сюрпризы». В результате животные получают травмы. Существуют также некоторые подготовительные правила для привязки:

  1. Проверьте тележку, смажьте колеса. Неисправная тележка может легче опрокинуться из-за вибраций. Если все правильно, лошадь может легче тянуть груз.
  2. Перед привязыванием осмотрите лошадь. Проверьте самочувствие и настроение лошади. Если он беспокойный, лучше отложить поездку. Проверьте состояние кожи. Если животное чувствует дискомфорт, значит, есть проблемы со здоровьем.

запряженный конь

Правила зависят от типа ремня безопасности. Для обруча и жгута они следующие:

  1. В каждом случае жгут должен подбираться индивидуально. В каждом конкретном случае жгут должен подбираться индивидуально. Если ярмо слишком большое, его следует уменьшить, пришив войлок. Не выбирайте слишком маленькие.
  2. Если нет седла, то седло не следует использовать, чтобы подпруга не травмировала кожу.
  3. Сначала надевается уздечка. В холодную погоду металлические части (уздечку) следует согреть, например, на руках. В противном случае слизистые оболочки лошади могут быть повреждены.
  4. Возьмите седло и уздечку в правую руку. Седло должно располагаться на спине лошади в районе холки. Затем поправьте шерсть и приведите ее в правильное положение. Передняя часть седла должна быть выше холки, а задняя часть седла находится на 9-15 стороне ребер. Обхват должен составлять 10 см от локтя.
  5. Обеспечьте безопасность прилегающей территории. Оставьте пространство около 4 см между лошадью и подпругой.
  6. Разверните жгут и закрепите его. Поместите его на узкую часть шеи в обычном положении. Наденьте шлем на туловище.
  7. Установите его на вал. Концы находятся в области надреза.
  8. Присоедините правый вал к седлу. Используйте для этого седельно-сцепное устройство. Та же процедура выполняется с другой стороны.
  9. Подведите нижний конец лопатки под левый вал. Петли левой руки округляются против часовой стрелки. Затем петля на иголке. Правый конец опирается на точку поворота на той же стороне. Процедура проводится с правой стороны.
  10. Прикрепите верхний конец зажима к нижней стороне. Если длина ярма недостаточна, его удлиняют. Иногда ярмо подсоединено, но кронштейн расположен неправильно. В этом случае ярмо укорачивается.
  11. Поводья расположены так, что их можно пропустить либо через середину лука, либо за его пределами.
  12. Проверьте. Правильно, если язычок находится на задней части смычка.
  13. Пробный запуск» каретки покажет, все ли в порядке.

Для проводки после дыхания, проводка выполняется следующим образом:

  1. Вы надеваете поводья и зажимы.
  2. Поставьте лошадей на место, положите между ними спираль и наденьте жгуты. Прикрепите их к нагрудникам с помощью колец.
  3. Наденьте шлейку.
  4. Закрепите поводья.

Струнный вариант — самый простой. Пластины как для носового жгута. Затем привяжите животное к тележке.

Как нужно распрягать коня

Жгут также снимается по определенным правилам. Сначала тележка разгружается, и аттракцион останавливается на десять минут. Затем жгут ослабляется. Если животное выглядит беспокойным и усталым, время отдыха продлевается на пятнадцать минут.

После этого животное отвязывают. Последовательность операций следующая:

  • вожжи снимаются с колец и выбрасываются,
  • поводья отпускаются от нижней части живота и от черепа, а затем наступает очередь оси,
  • ослабьте подголовник, ослабьте воротник,
  • лук плавно втягивается,
  • ноги опускаются, животное выходит из них,
  • избавьтесь от оставшихся ремней (планок),
  • наклоните воротник подкладкой вверх и поднимите его,
  • седло снимается.

Если лошадь осталась без сбруи, немедленно вытрите ее от пота. Если ему холодно, накройте его одеялом и отведите в конюшню отдохнуть.

Ездить на лошади не так-то просто. Сначала вы должны понять, что такое упряжь, а затем практиковаться. Было время, когда многие люди — фермеры и военные — умели ездить на лошадях. Вы можете научиться уже сегодня, если обратитесь за помощью к опытному фермеру.

Чтобы животное долго не испытывало боли во время вязки, следует внимательно изучить инструкцию о том, как сделать это правильно и быстро. На начальном этапе, будучи новичком, вы обязательно должны воспользоваться услугами тренера, который объяснит и покажет вам, как ездить.

Способы

Существуют различные типы рысистых лошадей: Одиночный жгут, двойной жгут, тройной жгут или несколько жгутов. Как ездить на лошади, объяснено выше. Когда нужно запрячь двух лошадей, одна из них становится жеребенком, а другая — лошадью, которую «привязывают» к жеребенку, чтобы она шла параллельно и помогала тянуть повозку). Если едет тройка лошадей, то средняя лошадь становится кобылой, а две другие — жеребцами.

Если всадников больше трех, они выстраиваются еще в два ряда. Если их четыре, то две лошади, которые ходят, встают в первый ряд, а две другие кобылы — во второй. Редко используется поезд с четырьмя лошадьми (все четыре лошади идут в одном ряду).

Это интересно:  Содержание и кормление коз в домашних условиях. Как ухаживать за козой?

Не рекомендуется использовать более 4 или 5 лошадей одновременно в скачках. Они используются в развлекательных мероприятиях.

Еще реже можно встретить аттракцион, где лошади привязаны к флаттер-банду. Обычно это используется в цирковых представлениях. Одна или две лошади могут быть запряжены в одиночку. Если людей больше, требуется более одного человека. Интересно, что в XVIII веке Екатерина II издала указ, определяющий титул и звание, карету и количество лошадей, на которых они должны были ездить. Например, в карете генерала должно было быть от 6 до 10 лошадей в каждой.

Хотя, как уже говорилось выше, на практике это не имеет смысла. В случае жгутов можно выделить следующие типы.

Оглобельно-дуговая

Считается, что это чисто русский способ запрягать лошадь. Этот тип очень редко встречается в Европе. Она идеально подходит для привязывания лошади к повозке или саням. Этот метод также значительно сокращает количество необходимой проводки. В частности, не допускается использование стропы или ремня. Это самый простой тип жгута.

Дышловая

Это название пращи, в которой не используется лук, а часто используется праща (или ее облегченная версия). Специального набора ремней не существует. Эта версия предназначена для полевых работ. Жгут может быть заменен конструкцией жгута. Она наиболее подходит, когда необходимо запрячь 2-3 лошади. Если их 2, шнурок помещается между ними. Если их 3, то одна из лошадей помещается в первый ряд.

Чтобы прикрепить его к упряжи и другим лошадям, следует использовать дополнительную упряжь из ремней и цепей.

Постромочно-дышловая

Этот вариант используется, когда необходимо преодолеть большое расстояние или когда нужно соединить двух лошадей. Особенностью этого метода является то, что используется часть упряжи, например, дышло (ось, соединенная в единую конструкцию до места соединения с телегой). Это повышает устойчивость животного и снижает риск получения травм на крутых спусках.

Если нужно запрячь двух лошадей, дышло состоит из длинного деревянного бруса с прорезью на одном конце.

Вал крепится между лошадьми, а вилка — к карете.

В Древней Греции и Персии большое значение придавалось роскоши и красоте упряжи. Предметы украшались в соответствии со статусом всадника и свидетельствовали о роскоши и богатстве.

Лошадей всегда запрягали в обратном порядке, в зависимости от того, какой метод использовался. В частности:

  • Развяжите и снимите вожжи,
  • Снимите жгут проводов с оси и седла,
  • Разблокируйте рычаг,
  • отсоедините и извлеките лук,
  • извлечь животное из колодца,
  • Отсоедините проводку,
  • Снимите воротник и седло.

Важным правилом является уход за лошадью после верховой езды. В жаркую погоду вытирайте пот, в холодную — накрывайте тело одеялом. После этого лошадь следует хорошо накормить и дать ей отдохнуть.

Привязывать и отвязывать лошадь — долгий и сложный процесс. Но каждый коневод в состоянии освоить базовую технику. Со временем эти движения рук входят в привычку, и каждый шаг выполняется автоматически. Главное — не причинить лошади боль или вред, потому что в следующий раз она будет жаловаться.

1 — уздечка; 2 — уздечка; 3 — недоуздок; 4 — недоуздок с платком; 5 — уздечка; 6 — седло; 7 — седло; 8 — уздечка: 8a — продольный ремень, 8b — поперечный ремень, 8c — пристяжной ремень, 8g — краевой ремень, 8d — заслонка; 9 — пряжка: 9a — гребень, 9b — кнут; 10 — стремя; 11 — подпруга; 11 — ремень; 12 — крюк; 13 — зажим; 14 — супинатор; 15 — уздечка.

Предупреждения

  • Если стремена старого типа, их можно регулировать с помощью шарниров. Не вставайте на них, чтобы избежать растяжения.
  • Никогда не вставайте на колени, когда запрягаете лошадь! При необходимости наклоняйтесь, но никогда не садитесь и не вставайте на колени, так как лошадь может случайно или намеренно сбить или переехать вас.
  • Всегда надевайте шлем во время езды. Ваш шлем не должен быть поврежден и должен храниться надлежащим образом. Его возраст не должен превышать пяти лет.

Парные сани всегда были очень популярны, особенно в России. Он предназначен для пеших прогулок и сельскохозяйственных целей. Он имеет свои особенности использования:

  • нагрудные знаки первоначально выровнены,
  • затем ремни с тесьмой,
  • затем ремни, закрывающие воротник и шахту (нагрудники),
  • затем крепятся зажим и весы,
  • Гвоздь прикрепляется к кольцу после того, как оно прикреплено к концу шнура или к переднему хвостовику.
  • Жгут сначала крепится к внутренней стороне вала, а затем к внешней.

Способы

Существуют различные типы рысистых лошадей: Одиночный жгут, двойной жгут, тройной жгут или несколько жгутов. Как ездить на лошади, объяснено выше. Когда нужно запрячь двух лошадей, одна из них становится жеребенком, а другая — лошадью, которую «привязывают» к жеребенку, чтобы она шла параллельно и помогала тянуть повозку). Если едет тройка лошадей, то средняя лошадь становится кобылой, а две другие — жеребцами.

Если всадников больше трех, они выстраиваются еще в два ряда. Если их четыре, то две лошади, которые ходят, встают в первый ряд, а две другие кобылы — во второй. Редко используется поезд с четырьмя лошадьми (все четыре лошади идут в одном ряду).

Не рекомендуется использовать более 4 или 5 лошадей одновременно в скачках. Они используются в развлекательных мероприятиях.

Еще реже можно встретить аттракцион, где лошади привязаны к флаттер-банду. Обычно это используется в цирковых представлениях. Одна или две лошади могут быть запряжены в одиночку. Если людей больше, требуется более одного человека. Интересно, что в XVIII веке Екатерина II издала указ, определяющий титул и звание, карету и количество лошадей, на которых они должны были ездить. Например, в карете генерала должно было быть от 6 до 10 лошадей в каждой.

Хотя, как уже говорилось выше, на практике это не имеет смысла. В случае жгутов можно выделить следующие типы.

Оглобельно-дуговая

Считается, что это чисто русский способ запрягать лошадь. Этот тип очень редко встречается в Европе. Она идеально подходит для привязывания лошади к повозке или саням. Этот метод также значительно сокращает количество необходимой проводки. В частности, не допускается использование стропы или ремня. Это самый простой тип жгута.

Дышловая

Это название пращи, в которой не используется лук, а часто используется праща (или ее облегченная версия). Специального набора ремней не существует. Эта версия предназначена для полевых работ. Жгут может быть заменен конструкцией жгута. Она наиболее подходит, когда необходимо запрячь 2-3 лошади. Если их 2, шнурок помещается между ними. Если их 3, то одна из лошадей помещается в первый ряд.

Чтобы прикрепить его к упряжи и другим лошадям, следует использовать дополнительную упряжь из ремней и цепей.

Постромочно-дышловая

Этот вариант используется, когда необходимо преодолеть большое расстояние или когда нужно соединить двух лошадей. Особенностью этого метода является то, что используется часть упряжи, например, дышло (ось, соединенная в единую конструкцию до места соединения с телегой). Это повышает устойчивость животного и снижает риск получения травм на крутых спусках.

Если нужно запрячь двух лошадей, дышло состоит из длинного деревянного бруса с прорезью на одном конце.

Вал крепится между лошадьми, а вилка — к карете.

Эта страница была просмотрена 8095 раз.

Этот тип упряжи используется для верховой езды, работы с сельскохозяйственными орудиями (плуг, борона) и в лесном хозяйстве. Для этих работ рекомендуется использовать седла и орудия.

Лошадей всегда запрягали в обратном порядке, в зависимости от того, какой метод использовался. В частности:

  • Развяжите и снимите вожжи,
  • Снимите жгут проводов с оси и седла,
  • Разблокируйте рычаг,
  • отсоедините и извлеките лук,
  • извлечь животное из колодца,
  • Отсоедините проводку,
  • Снимите воротник и седло.

Важным правилом является уход за лошадью после верховой езды. В жаркую погоду вытирайте пот, в холодную — накрывайте тело одеялом. После этого лошадь следует хорошо накормить и дать ей отдохнуть.

Привязывать и отвязывать лошадь — долгий и сложный процесс. Но каждый коневод в состоянии освоить базовую технику. Со временем эти движения рук входят в привычку, и каждый шаг выполняется автоматически. Главное — не причинить лошади боль или вред, потому что в следующий раз она будет жаловаться.

Оцените статью
Build Make