Почему не заводится триммер: причины неисправности и способы их устранить. Почему не заводится триммер.

Содержание

Его следует устанавливать только в крайнем случае, чтобы не повредить его во время ремонтных работ при использовании того же фена в любых целях. Если он деформируется под воздействием горячего воздуха, вы не сможете точно отрегулировать магнитный зазор.

Почему не заводится триммер: причины неисправности и способы их устранить

Пришло время подстричь газон, но бензопила не работает? Страшно подумать о том, как поддерживать газон в первозданном состоянии с помощью ручного инструмента — особенно если вы никогда раньше этого не делали. Если ваша газонокосилка не заводится, причин может быть много, но большинство из них вы можете устранить самостоятельно.

Для этого вам не нужны специальные инструменты или особые знания. Набравшись смелости и уделив немного свободного времени, вам не придется везти свой триммер к механику.

В этой статье мы расскажем вам, как выяснить, почему газонокосилка не заводится, дадим советы по устранению неисправностей для каждой детали и подскажем, как избежать проблем в будущем. Чтобы помочь вам понять, вот несколько фотографий и видео наиболее распространенных неисправностей.

Распространенные причины поломок

В первую очередь необходимо убедиться в самых простых вещах: наличии и качестве топлива и правильной эксплуатации.

Используйте только горюче-смазочные материалы, рекомендованные производителем. Бензин с очень высоким октановым числом иногда так же вреден, как и бензин с октановым числом 80. Вы не следовали инструкциям? Универсал — АИ-95 с авторитетной автозаправочной станции.

Заливайте только подходящее моторное масло. Подавляющее большинство бензиновых триммеров имеют двухтактные двигатели, поэтому для них нельзя использовать обычное автомобильное масло. При использовании четырехтактного двигателя масло всегда следует смешивать отдельно от топлива. Также не следует использовать «отработанное масло» — то есть отработанное масло, которое было использовано.

Поршень бензокосы

Помните, что ремонт поршневого узла стоит 30-70% от стоимости новой мотокосы. Экономия на высококачественных горюче-смазочных материалах не покроет расходы

Правильное соотношение топлива и моторного масла должно соблюдаться не только на глаз. Для большинства мотокос рекомендуется соотношение 1:25, т.е. 40 мл масла на один литр бензина.

Не готовьте сразу большое количество смеси: в идеале ее следует переработать в течение суток и хранить в сухом контейнере. Максимальный срок хранения приготовленной смеси составляет 2 недели, поэтому смешивать более 2 литров за один раз имеет смысл только для муниципальных косилок, которые стригут газоны в городе.

Если вы давно не пользовались газонокосилкой и в ней есть бензин, необходимо его слить. Смесь уже распалась на фракции и потеряла свои свойства, даже самое тщательное перемешивание не может ее спасти.

Убедившись, что бензобак в порядке, попробуйте завести косу. Для этого:

  1. Подкачать топливо в карбюратор кнопкой-праймером 5-6 раз.
  2. Закрыть воздушную заслонку.
  3. Включить зажигание на рукоятке.
  4. Дёрнуть за шнур стартера 1-7 раз, до запуска.
  5. Через 5 -10 секунд отключить систему запуска.

Если после работы на холостом ходу вы не можете запустить двигатель как обычно, попробуйте открыть дроссельную заслонку и воспользоваться дросселем. Потяните за кабель стартера, не отпуская пускового устройства.

Как завести триммер

Хорошая косилка заведется с 1 или 2 раза, даже если вы слегка потянете за тросик стартера, а не дернете изо всех сил.

Также рекомендуется запускать двигатель с вытянутой дроссельной заслонкой, если двигатель не остыл после последнего рабочего цикла.

Если двигатель по-прежнему не запускается после 5-7 запусков, стоит поискать повреждения.

Вариант №1 — проблема в системе зажигания

Первое подозрение заключается в том, что свеча зажигания не срабатывает и, следовательно, топливная смесь не воспламеняется. В большинстве случаев проблема заключается в самой свече зажигания.

Чтобы проверить это, выкрутите свечу зажигания из цилиндра после отсоединения кабеля.

Тонкий слой коричневого нагара свидетельствует о нормальной работе двигателя, красный или розовый нагар — об избытке присадок в топливе, меняйте АЗС. Если элемент покрыт черным или белым налетом, двигатель работает неправильно.

Мокрая свеча зажигания указывает на переполнение или перегрузку грунтовкой. Свеча зажигания должна быть сухой, но не блестящей. Удалите излишки бензина из цилиндра, перевернув щетку вверх дном.

Свеча зажигания триммера

Другие неисправности инструмента

Если все описанные выше неисправности были проверены и устранены, а триммер по-прежнему не запускается, то, скорее всего, проблема в самом двигателе. В двигателе может быть снижена компрессия из-за повреждения уплотнений коленчатого вала или поршневого блока.

Это особенно касается триммеров, которые используются очень активно или в течение длительного периода времени, например, в общественных учреждениях. Для диагностики используйте компрессометр.

Сальник под стартером

Сальник, выступающий из картера, необходимо заменить — он слишком твердый, перестал быть гибким и больше не может выполнять свою функцию.

В большинстве случаев этот ремонт стоит поручить мастеру, поскольку почти на всех триммерах необходимо открутить резьбовые контргайки, чтобы добраться до сальников и цилиндра. Это можно сделать либо с помощью электрического ключа, либо с помощью хорошего нагревателя.

Сальники расположены с обеих сторон коленчатого вала, под стартером и в приводе и должны заменяться попарно. После этого проверьте состояние на глаз: они должны быть плотными, не иметь люфта, не выступать и не трескаться. Утечки масла также указывают на необходимость замены уплотнения.

При сборке обязательно используйте фиксаторы резьбы везде, где они были — это вопрос безопасности.

Как достать сальник

Чтобы легко снять прокладку, закрутите 2 самореза с противоположных сторон. С помощью плоскогубцев вытащите саморезы по одному.

Для ремонта поршневого узла требуются специальные инструменты. Если вы не являетесь механиком, поручите капитальный ремонт двигателя триммера профессионалу.

При вскрытии цилиндра осмотрите все поверхности на наличие сколов, царапин и потертостей. Чтобы определить, изношены ли поршневые кольца, потрясите шатун. Если поршень имеет хоть малейший люфт, втулки необходимо заменить.

Причины, по которым невозможно завести мотокосу

Фото 2

Это основные причины, по которым двигатель мотокосы не запускается:

  • в топливном баке старый выдохшийся бензин;
  • нарушена процедура запуска двигателя;
  • короткое замыкание проводов, идущих к кнопке включения/выключения;
  • неисправна система зажигания;
  • забитый воздушный фильтр;
  • засорен топливный фильтр;
  • негерметичны топливные шланги;
  • неисправен сапун;
  • поломан праймер;
  • забит грязью или неисправен карбюратор;
  • сломался привод воздушной заслонки;
  • неисправен двигатель (залегли кольца).

В топливном баке старый выдохшийся бензин

В руководстве к каждой модели рекомендуется не только не оставлять топливо в баке, но и экономить топливо для двигателя.

Если крышка топливного бака плотно закрыта и вентиляционный клапан исправен, испарение топлива во время хранения минимально, но любая утечка повлияет на качество топлива.

Летучие углеводороды испаряются, а оставшаяся жидкость поглощает воду из воздуха. В результате количество бензина в баке оказывается недостаточным для воспламенения свечи зажигания, поэтому запуск двигателя невозможен.

Чтобы исправить ситуацию, необходимо слить старое топливо не только из бака, но и из карбюратора.

Это можно сделать двумя способами:

  • снять карбюратор, разобрать его и слить остатки бензина;
  • подкачать новое топливо праймером, а затем, десятки раз дергая трос стартера, прокачать старый бензин через камеру сгорания до появления там нового топлива, затем просушить свечу.

Первый способ технически сложнее, так как не каждый может правильно снять и установить карбюратор, а затем подключить его.

Второй способ требует большой выдержки и терпения, так как при каждом свободном движении необходимо тянуть за трос более минуты, иначе можно повредить пусковой механизм.

Это интересно:  Все об очках. Как называется стекло в очках.

Нарушена процедура запуска двигателя

В инструкции по эксплуатации соответствующей модели триммера описано, как запустить двигатель после зимовки или покупки, а также во время работы.

В этой статье вы также найдете универсальные инструкции по запуску. Несоблюдение рекомендованной процедуры часто приводит к тому, что владелец мотокосы не может запустить свою машину.

В этом случае мы рекомендуем:

  • перечитать инструкцию или соответствующую статью;
  • просушить свечу (часто во время неправильного запуска ее заливает бензином или топливной смесью);
  • завести триммер штатным образом.

Короткое замыкание проводов

Фото 3

Чтобы выключить двигатель, выключатель соединяет провода и замыкает систему зажигания на низкое напряжение.

Под воздействием вибраций и из-за использования кабелей с плохой изоляцией последние иногда изнашиваются, что может привести к короткому замыканию.

Другие неисправности и их причины

Фото 8

В этом разделе вы найдете рекомендации, которые помогут вам определить и устранить проблему, когда триммер не запускается.

Мы собрали здесь наиболее распространенные неисправности и список возможных причин.

Таким образом, вы сможете быстро проверить и определить причину, по которой ваш триммер не запускается.

Искра есть, а свеча сухая

Если вы проверили искру тестером и она не достигает 1 см, замените свечу зажигания, а если это не поможет, ищите причину, по которой топливо не попадает в камеру сгорания.

Потому что тогда двигатель будет работать, а при слишком большом количестве топлива свеча зажигания будет мокрой.

Если искра присутствует, но свеча зажигания сухая, выполните следующие действия для определения причины:

  • проверяйте топливные шланги и фильтр;
  • проверяйте клапан праймера;
  • проверяйте, не забит ли карбюратор;
  • ищите подсос воздуха.

После выявления проблемы отремонтируйте или замените поврежденный компонент.

Искра есть, а свеча мокрая

Если тестер показывает, что искра есть, но свеча зажигания мокрая, значит, в камеру сгорания бензопилы поступает слишком много топлива или слишком мало воздуха.

Вот возможные причины этой неисправности:

  • неисправная свеча;
  • выдохшийся бензин;
  • грязный воздушный фильтр;
  • слой сажи на свече;
  • заклинившая в положении «закрыто» воздушная заслонка.

Выполните диагностику, как описано выше, а затем устраните проблему.

Свеча мокрая

Если свечу зажигания проверить невозможно, то возможные неисправности, описанные в предыдущем разделе, усугубляются проблемами с системой зажигания. Затем проверьте все системы и устройства триммера, так как причина может быть где угодно.

Не заводится «на горячую»

Если бензиновый триммер плохо заводится или не заводится «на горячую», это может быть вызвано следующими причинами:

  • грязный воздушный фильтр;
  • забиты вентиляционные отверстия со стороны ручного стартера;
  • неправильный зазор между маховиком и катушкой зажигания.

Проверьте все системы и компоненты, как описано выше, и отрегулируйте зазор между маховиком и блоком зажигания.

Не заводится «на холодную»

Фото 9

Вот возможные причины, по которым бензиновый микриметр не запускается или не запускается на «холодную»:

  • неисправен привод воздушной заслонки;
  • подсос воздуха;
  • неисправен праймер;
  • слишком большой зазор между маховиком и блоком зажигания;
  • забит сапун;
  • залегли поршневые кольца.

Проверьте все, как описано выше, а затем устраните причину.

Плохо заводится на всех режимах

Возможные причины перечислены ниже:

  • грязный сапун;
  • старое горючее;
  • подсос воздуха;
  • грязная свеча;
  • неправильный зазор между маховиком и блоком зажигания.

Проверьте все, как описано выше, а затем устраните причину.

Нет искры

Если искра отсутствует, возможными причинами неисправности кустореза являются следующие:

Полезные видео

Вот несколько видеороликов о причинах, по которым бензиновая мотокоса не заводится, и о том, как их устранить.

Причины, по которым мотокоса не заводится или заводится не «на горячую», и что с этим делать:

Другая причина, по которой мотокоса не запускается или останавливается в горячем состоянии, заключается в следующем:

Мотокоса не запускается или вообще не запускается «на холодную»:

Китайская щетка останавливается или не запускается:

Ситуация, когда искра есть, но бензиновый триммер не запускается:

Основные причины

Практика показывает, что бензиновые триммеры не запускаются и не работают нормально после зимы, т.е. после длительного хранения. Перед дальнейшей попыткой запуска устройства необходимо провести тщательную диагностику для определения причины проблемы. В настоящее время существует несколько наиболее распространенных причин неисправностей.

  • Изначально необходимо проверить качество топлива. Экономия в подобных случаях может иметь крайне негативные последствия. Опытные владельцы мотокос и специалисты советуют готовить смесь, объем которой будет соответствовать предстоящим работ, поскольку ее излишки довольно быстро утрачивают свои качества.
  • Триммеры таких именитых марок, как, к примеру, Husgvarna, Makita, Stihl, очень чувствительны к используемому топливу. Речь идет о качестве топлива и октановом числе. Обеспечить подходящие эксплуатационные условия и продлить срок службы техники позволит заправка высококачественным бензином.
  • В момент запуска ДВС бензокоса может глохнуть по причине того, что заливает свечу зажигания. Нередко в таких ситуациях приходится сталкиваться с необходимостью настройки карбюратора. Стоит отметить, что аналогичные проблемы возникают, когда коса перестает заводиться на горячую.
  • Иногда инструмент не получается запустить, хотя свеча мокрая, что в свою очередь свидетельствует о поступлении топливной смеси в камеру сгорания. Как правило, это один из симптомов того, что нет искры. Причинами могут быть отсутствие нормального контакта между свечей и высоковольтным проводом или же пересыхание резьбового соединения в свечной канале.
  • Если с искрой проблемы отсутствуют, а при этом сама свеча остается сухой, то чаще всего это свидетельствует о том, что не закачивается бензин. Причин в такой ситуации может быть несколько. Речь, в частности, идет о состоянии топливного фильтра и карбюратора.
  • ДВС косы не заводится или же сразу после запуска прекращает работать, что может быть из-за засорения воздушного фильтра, препятствующего нормальной подаче воздуха, необходимого для обогащения смеси.

Помимо всех вышеперечисленных проблем, владельцам триммеров приходится сталкиваться и с более серьезными проблемами. Одним из них является износ поршневого узла. В этих случаях передача работ профессионалам значительно сократит расходы и продлит срок службы инструмента.

Способы устранения поломки

Не секрет, что самый лучший и эффективный способ ремонта — избегать возможных неисправностей. Как уже упоминалось, одним из наиболее важных моментов является хорошая подготовка бензиново-масляной смеси. Его компонентами должны быть бензин не ниже Аи-92 и высококачественное моторное масло. Пропорции смешивания указаны в инструкции по эксплуатации производителя, которая прилагается к каждому бензиновому триммеру. Обычно масло добавляют в бензин с помощью обычного медицинского шприца. Это самый простой способ получить правильные соотношения.

При возникновении проблем с запуском косилки владельцы оборудования часто пытаются выполнить ремонт самостоятельно. При наличии необходимых знаний и навыков такой подход может значительно снизить эксплуатационные расходы. В первую очередь необходимо проверить топливную систему, особенно фильтрующий элемент. Если засорение обнаружено, проще заменить фильтр на новый. Если причиной проблемы является воздушный фильтр, то решить сложную ситуацию можно за короткое время, даже в процессе работы. Необходимо выполнить следующие действия:

  1. снять фильтрующий элемент;
  2. непосредственно в рабочих условиях можно промыть фильтр используемым бензином;
  3. при эксплуатации косы дома или на дачном участке для чистки используют воду и простые моющие средства;
  4. после промывки деталь тщательно прополаскивается и просушивается;
  5. полностью сухой фильтр следует смазать моторным маслом;
  6. излишки смазывающего вещества удаляют сжатием фильтрующего элемента руками;
  7. очищенную деталь ставят на место и крепят пластиковую крышку винтами.

Если описанные действия не привели к положительному результату, следующим шагом будет регулировка холостого хода с помощью соответствующего винта карбюратора. Этой теме посвящено множество статей и видеороликов во Всемирной паутине. Есть несколько шагов, которые вы можете предпринять для решения этих проблем.

  1. Триммер располагают на боку так, чтобы «воздухан» был сверху. Это позволит топливной смеси поступать в нижнюю часть карбюратора. Нередко попытки запустить ДВС оказываются успешными, если предварительно демонтировать упомянутую деталь и буквально пару капель бензина отправить непосредственно в сам карбюратор.
  2. Если после всех описанных действий косу не получилось привести в рабочее состояние, то следует уделить внимание состоянию свечи и, в частности, наличию искры. Параллельно полностью удаляется все топливо из камеры сгорания.
  3. Нередко владельцы бензокос оказываются в ситуациях, когда топливный и воздушный фильтры чистые, свечи исправные, топливная смесь свежая и качественная, но ДВС не подает признаков жизни. В подобных случаях опытные специалисты рекомендуют воспользоваться универсальным и проверенным многолетней практикой методом запуска. Необходимо перевести воздушную заслонку в закрытое положение и один раз дернуть ручку стартера. После заслонка открывается и производится пуск двигателя 2–3 раза. В подавляющем большинстве случаев результат оказывается положительным.
Это интересно:  Как сделать гардеробную своими руками. Как сделать гардеробную в комнате своими руками?

Рекомендации по эксплуатации

Стабильность работы кустореза и отсутствие проблем при запуске силового агрегата этих машин напрямую зависит от условий эксплуатации машины и качества технического обслуживания. Вот несколько общих правил:

  • в процессе работы необходимо уделять особое внимание системе охлаждения и других элементов; настоятельно рекомендуется своевременно и качественно очищать каналы, расположенные на корпусе косы и ребра стартера;
  • в процессе обработки различных элементов можно использовать растворители, бензин, керосин и прочие эффективные средства;
  • указанные работы следует проводить после полного остывания силового агрегата;
  • необходимо в полной мере выполнять все правила, указанные в соответствующих инструкциях, составляемых разработчиками описываемого инструмента, что позволит избежать перегрузок в прогретом двигателе, что в свою очередь является самой распространенной причиной серьезных поломок;
  • все остатки топлива в ДВС следует полностью сливать перед длительными перерывами в эксплуатации косы; стоит учитывать, что бензиново-масляная смесь довольно быстро распадается на так называемые тяжелые фракции, неизбежно забивающие карбюратор;
  • после удаления топлива требуется запустить двигатель и дать ему поработать на ХХ до того момента, пока он сам не заглохнет; подобным образом остатки смеси будут устранены из ДВС в полном объеме.

Особое внимание следует уделить подготовке устройства к длительному сезонному хранению. Это необходимо сделать, чтобы минимизировать риск возникновения проблем при запуске. Правильная подготовка включает следующие шаги:

  1. полностью разобрать триммер;
  2. тщательно промыть и очистить все элементы, к которым есть доступ;
  3. произвести осмотр деталей бензокосы с целью выявления дефектов (обнаруженные при этом механические повреждения следует устранить);
  4. залить в редуктор моторное масло;
  5. осуществить качественную очистку от засорений воздушного фильтрующего элемента;
  6. имея соответствующие знания и практические навыки, можно выполнить частичную разборку силовой установки с последующей продувкой и смазкой подвижных элементов;
  7. замотать собранную бензиновую косу предварительно промасленной ветошью.

Не Заводится Триммер Бензиновый Причины Видео

Что делать, если бензиновые триммеры не запускаются?

Бензиновая газонокосилка — это удивительно полезное оборудование, с помощью которого можно выкосить не только небольшую полянку перед домом, но и целый газон больших размеров. Есть несколько вариантов, если газонокосилка не заводится, или сразу убедитесь, что пробка не пробита. К сожалению, ничто в этом мире не бесконечно, и поэтому бензиновые триммеры могут не запуститься.

Главное — топливная смесь!

В этом случае пластиковый мусор, растворяющийся в жестокой среде в камере сгорания, настолько ужасен, что они отказываются от капитального ремонта двигателя, чтобы избежать его попадания. Но вы наверняка запомните, как хранить топливо.

Ведь что делать, если топливо было вполне нормальным, искра горит, но бензиновый триммер не заводится? Возможно, вы залили свечу зажигания бензином. В этом случае необходимо открутить его, протереть чистой тканью и высушить. Как правило, если триммер начал капризничать и медленно работать, почему триммер не заводится. Кстати, было бы неплохо проверить саму свечу зажигания на предмет исправности.

Поиск поломки

Если триммер больше не запускается, не включайте сразу сигнализацию, а обратитесь в сервисный центр, так как причину неисправности можно легко устранить. Любой ремонт бензинового триммера начинается с проверки искры зажигания, без которой невозможно воспламенить топливо в камере сгорания. Если искра отсутствует, проблема заключается либо в свече зажигания, либо в самом зажигании. Исключением является случай, когда свеча зажигания залита топливной смесью, когда топливо переливается через край. В этом случае достаточно протереть его насухо, и появится столь необходимая искра.

Читайте также. Как пользоваться молотком и особенности транспортира.

Он также сообщит вам об отсутствии подачи топлива. Если она сухая и светло-коричневого цвета, в таком случае ремонт топливного триммера своими руками придется чинить топливный насос или Все эти причины легко устранить, главное, чтобы сам двигатель работал исправно. Однако если причина неисправности все еще скрывается в двигателе, рекомендуется обратиться в послепродажное обслуживание из-за сложности ремонта. Однако для людей, умеющих держать отвертку в руке, нет ничего невозможного. В большинстве случаев триммер можно успешно отремонтировать.

Если не запускается триммер — проверяем исправность фильтров

Необходимо проверить воздушный фильтр, очищающий воздух, поступающий в карбюратор. Если чистящий элемент засорится, поток воздуха в карбюратор уменьшится или прекратится совсем. Чтобы выяснить, является ли воздушный фильтр причиной того, что триммер не запускается, есть простой способ сделать это:

  1. Снять воздушный фильтр и осмотреть его. Присутствие засорений уже является поводом для того, чтобы винить во всем эту деталь
  2. Если визуально засорения не обнаруживаются, то необходимо попробовать запустить мотор без фильтра. Если триммер заводится без фильтра, то однозначно необходимо заменить эту деталь
  3. Воздушный фильтр можно прочистить потоком сжатого воздуха, но если он давно не менялся, то целесообразно произвести его замену на новый

Воздушный фильтр засорен причина неисправности бензокосы

Следует отметить, что засоренный воздушный фильтр может привести к тому, что триммер не запустится, но это крайне редкие случаи. Часто засоренные воздушные фильтры влияют на стабильность работы двигателя, а также снижают мощность.

Это интересно! Если бензопила запущена без воздушного фильтра, не рекомендуется запускать машину без фильтрующей вставки, так как это приведет к попаданию загрязнений в цилиндр и сократит срок службы машины.

Настоящей причиной того, что бензиновая бензопила не запускается, является засорение топливного фильтра. Этот компонент находится в топливном баке машины, и если машине более 2 лет, пришло время проверить топливный фильтр. Если фильтр засорен, топливная смесь не может поступать в карбюратор, и триммер не запустится.

Воздушный фильтр засорен причина неисправности бензокосы

Замена топливного фильтра не является проблемой, вы можете просто извлечь компонент из топливного бака и заменить его. Если вы хотите очистить топливный фильтр с помощью компрессора, лучше этого не делать. Для очистки бензиновой газонокосилки лучше купить новый топливный фильтр, так как старый компонент все равно будет засорен. В следующем видеоролике показано, как заменить топливный фильтр на бензопиле Oleo-Mac.

Если вы не уверены, что причиной того, что двигатель триммера не запускается, является элемент очистки топлива, выполните следующие действия:

  1. Снять топливный фильтр
  2. Произвести запуск бензокосы
  3. Если она завелась, причем быстро, то действительно проблема в топливном фильтре

Фильтр засорен по следующим причинам:

  • При продолжительной эксплуатации инструмента
  • Если используется некачественный бензин или масло
  • При длительном хранении топлива в баке инструмента
  • Если заливать в бак топливо, которое долго хранилось
  • При попадании пыли и мелких частиц в бак инструмента. Обычно это происходит во время заправки инструмента

Воздушная заслонка бензокосы не заводится бензокоса

Как влияет сапун на возможность запуска мотора бензокосы

После того, как вы исключили неисправность фильтров бензопилы, необходимо проверить воздушный клапан. Стравливающий клапан — это деталь, отвечающая за нормализацию давления в резервуаре. Когда топливо постепенно выходит из бака в карбюратор, давление повышается (создается вакуум). Для снятия отрицательного давления внутри бака используется вентиляционный клапан — тип клапана, расположенный на крышке инструментального бака. Этот клапан оснащен фильтрующим элементом, который фильтрует воздух, поступающий в резервуар.

Сапун в крышке бензобака триммера не заводится бензокоса

Со временем фильтр засоряется и создает вакуум в резервуаре. В 30 процентах случаев причиной неисправности и прекращения запуска триммера является засорение вентиляционного клапана. Вентиляционную пробку на триммере можно очистить и продолжать использовать устройство. Проверить, является ли пробка выпуска воздуха причиной неисправности триммера, можно следующим образом:

  • Выкрутить крышку бензобака
  • Если при вывинчивании произойдет стравливание воздуха, то уже можно со 100% уверенностью предположить, что из строя вышел сапун
  • Закрутить крышку и произвести запуск двигателя бензокосы. Если триммер заводится, но уже через некоторое время (когда снижается количество топлива в баке) глохнет, то необходимо прочистить сапун

Вентиляционную пробку можно прочистить обычной швейной иглой. Многие люди не знают об этой важной детали и поэтому часто не знают, что делать, если двигатель бензинового триммера не запускается. Чтобы ответить на вопрос, как влияет выпускной клапан на запуск двигателя: он оказывает прямое влияние. Избыточное давление в баке препятствует поступлению топлива в карбюратор, поэтому двигатель не запускается.

Глушитель его засорение и невозможности завести бензотриммер

Что еще может быть причиной того, что бензиновый двигатель не запускается? Прежде чем прибегать к более радикальным мерам, следует также проверить исправность глушителя или выхлопной трубы. Это не относится к новым триммерам, которые практически не имеют износа. Если триммеру уже несколько лет и на нем не проводились диагностические мероприятия, следует проверить глушитель на предмет засорения.

Это интересно:  Рекомендации, как снять акриловую, масляную, водоэмульсионную краску с бетонных стен. Как снять краску с бетонной стены

Засорен глушитель триммера и не заводится бензокоса

Если глушитель косилки засорен, выхлопным газам некуда выходить, и двигатель невозможно запустить. Засорение выхлопного канала не может произойти за одну ночь, поэтому симптомы должны были появиться накануне:

  1. Увеличение звука работы мотора, что связано с преодолением большого сопротивления выхлопными газами для их выпуска
  2. Черный дым из глушителя — нагар, который оседает на стенках выхлопной системы
  3. Нестабильная работа двигателя
  4. Мотор глохнет самостоятельно при работе на холостых оборотах

Исключите этот фактор или подтвердите его, проверив выхлопную систему. Если сетка свечи зажигания сильно засорена, причиной неспособности двигателя запуститься, несомненно, является выхлопной канал. Решетку необходимо чистить, но осторожно, так как черная грязь является очень опасным канцерогеном, который может вызвать серьезные респираторные заболевания. Для очистки решетки и стенок глушителя триммера необходимо использовать специальные средства, а работу выполнять с использованием защитного оборудования.

Все целое, чистое, работает?

Старайтесь соответствовать. Возьмите длинную отвертку, найдите винт регулировки холостого хода (на дроссельной заслонке) и затяните его на несколько оборотов, чтобы открыть заслонку. Начните. Работает ли он плавно? Затем продолжайте. Не заводится или глохнет? Немного приоткройте дроссельную заслонку, пока двигатель не начнет работать плавно.

Затем отрегулируйте качество смеси с помощью L-образного винта. Это необходимо для достижения максимальных оборотов холостого хода. Здесь действует обратный принцип: чем дальше вывернут винт, тем богаче смесь. Затем отрегулируйте качество смеси винтом H до максимального числа оборотов.

Если регулировка карбюратора не помогает, его необходимо разобрать. Проверьте диафрагму, очистите жиклеры и внутренние каналы. Для этого вам понадобится не только ремонтный комплект, но и, желательно, запасной карбюратор.

Причины, по которым не заводится новый триммер

Не только старые, но и совершенно новые мотокосы могут оказаться сложными для начала работы. В этом случае остается только одно: прислушаться к советам наших экспертов и использовать их практический опыт!

— Я купил новую бензиновую газонокосилку, но она не сразу завелась. Очень плохое начало. Если я кошу некоторое время, а затем выключаю косилку, то завести ее «горячую» еще труднее, чем «холодную». Я не могу придумать, что с этим делать! Я не знаю, как правильно запустить мотокосу!

Причины, по которым не заводится новый бензиновый триммер, устраняются инструкциями форумчан по запуску мотокосы, которые заключаются в следующем:

  1. Включить зажигание.
  2. Подкачать топливо силиконовой кнопкой (праймером), находящимся снизу карбюратора. Нажатий необходимо делать столько (или чуть больше), сколько написано в инструкции, обычно около 8-10.
  3. Закрыть воздушную заслонку.
  4. Зафиксировать рычаг газа кнопкой-стопором на повышенных оборотах.
  5. Дёрнуть рукоятку стартёра 2-3 раза. Двигатель должен «схватиться».

Если двигатель «заглохнет» и остановится, следует перевести регулятор воздуха в положение 1/2 и попытаться запустить двигатель. Если двигатель запустится, отпустите дроссельную заслонку и переведите регулятор подачи воздуха в положение «открыто». Триммер легко запустится. Теперь начинайте работать.

При работе с топливным насосом не бойтесь перелива. Если это произошло, и «рассыпалась пробка», то закручивать ее не нужно, достаточно перевести регулятор воздуха в положение «открыто» и, удерживая дроссельную заслонку на полном газу, одновременно раскрутить стартер двигателя 2-4 раза. Тогда вы сможете запустить двигатель и косить, не боясь задохнуться.

Время непрерывной работы куттера указано в инструкции по эксплуатации. Среднее время резки составляет 15-20 минут. После этого следует выключить триммер и дать ему остыть в течение 3-5 минут. Погодные и эксплуатационные условия также оказывают значительное влияние на продолжительность непрерывной работы. В жаркую погоду, при скашивании высокой травы, буйных сорняков или при большой нагрузке триммер будет быстрее перегреваться, не работать и с трудом запускаться после перерыва.

Какой ресурс у китайской мотокосы?

Китайский или российский нож для живой изгороди может работать до 500 часов. Но только при правильной смеси, с хорошим маслом и не при плохой заводской сборке. Если доливать бензин на хорошей заправке, точно отмерять в стаканчик одно и то же масло, настроить карбюратор на одну и ту же смесь, правильно сжигать топливо, то заветные полтысячи моточасов — вполне доступное препятствие.

Но мы не должны забывать о китайской ошибке. Они даже балансируют валы на коленчатом валу, используют самые дешевые подшипники, а карбюраторы имеют забитые каналы. Если вы понимаете принцип работы двухтактного двигателя и карбюратора и знаете, как его восстановить, вы сможете собрать практически идеальный триммер.

Если мы думаем о китайской кисти как о месте творчества, то даже ее неудача — это возможность научиться чему-то новому, это набор для человека.

Если вам нужен только инструмент, стоит поискать японский аналог или перейти на электрическую модель.

Виды:

Читайте также: как работать с термоклеевым пистолетом

Проводим очистку двигателя

  • Если есть пневмопистолет с компрессором, продуйте воздушный фильтр (это предотвратит попадание грязи в карбюратор).
  • Снимите фильтрующий элемент. Промойте в горячей воде с мылом и оставьте сохнуть на солнце.
  • Отсоедините и разберите карбюратор.
  • Промойте струёй растворителя главный жиклёр, чтобы подача топливной смеси шла в нужной пропорции. Таким же образом очистите другие каналы мотора, освобождая от посторонних загрязнителей.
  • Соберите карбюратор.
  • Подготовьте масляно-бензиновую смесь согласно инструкции для двухтактных моделей или залейте смазку и топливо в отдельные ёмкости для четырёхтактных двигателей.
  • Выполните пуск в описанной выше последовательности.

Если щетка по-прежнему не помогает, необходимо полностью разобрать карбюратор, чтобы проверить состояние поршней, отрегулировать клапаны и тщательно прочистить жиклеры.

Бензотриммер глохнет сразу после запуска

11.jpg

Если двигатель запускается и сразу же останавливается (иногда через 2-3 минуты после запуска), следует проверить карбюратор.

  • Недостаточная подкачка масляно-бензиновой смеси перед запуском.
  • Некорректная подача бензина и смазки в четырёхтактных моделях.
  • Ошибки в пропорции масло–бензин для двухтактных триммеров.
  • Сбитые настройки на карбюраторе (нарушена позиция регулировочных винтов).

Проблема устраняется постепенно, начиная с удаления углеродистых отложений с деталей. После промывки каналов может потребоваться регулировка механизма клапана и установка зазоров.

Если очистка не помогла и двигатель продолжает глохнуть, возможно, что подача топлива была прервана регулировкой винта подачи топлива. В модифицированном режиме двигатель не получает необходимого количества топлива, быстро расходует то, что есть в камере сгорания, а затем глохнет. Регулировка выполняется в сервисном центре.

Правила хранения и работы мотокосой

Чтобы не задаваться вопросом, как снова запустить бензиновый триммер после зимы или длительного простоя, обращайтесь с устройством правильно.

Модели с двухтактными двигателями перед хранением должны быть очищены от масла и смазки. Рекомендуется сливать топливо, даже если вы планируете уехать в отпуск на несколько недель. Бензин и дизельное топливо со временем превращаются в тяжелые фракции, которые при сгорании образуют большое количество смолоподобных веществ. Сажа быстро забивает топливные каналы и вызывает проблемы с запуском и поломки.

После опорожнения топливного бака дайте двигателю поработать на холостом ходу. Двигатель выключится, когда в нем закончится топливо. Когда бак полностью опустеет, можно уложить мотокосу.

Если вы хотите косить каждый день, топливный бак не должен быть пустым.

10.jpg

  • В процессе кошения следите, чтобы бензокоса не перегревалась. У мотора, постоянно работающего на пределе, быстро снижается ресурс. Выдерживайте режим кошения, рекомендованный производителем инструмента.
  • Периодически проверяйте каналы и поверхности на наличие нагара, удаляя загрязнения по мере накопления.
  • После работы дайте оборудованию остыть, после чего очистите от остатков травы с помощью керосина или других растворителей.
  • Разберите мотокосу, очистите и просушите части.
  • Устраните обнаруженные повреждения и неисправности.
  • Промойте, высушите и верните на место воздушный фильтр.
  • Желательно частично разобрать, очистить от загрязнений и смазать двигатель.
  • Выкрутите свечу. Используя стартер, приподнимите поршень до упора, налейте небольшое количество масла в свечной канал. Сделайте два–три оборота коленчатого вала.

5.jpg

Если косилка будет храниться в неотапливаемом подвале, следует обернуть двигатель промасленной тканью.

Бензопила будет запускаться и работать нормально, если соблюдать правильные правила эксплуатации и хранения от сезона к сезону.

Оцените статью
Build Make