Ремонт двигателя стиральной машины LG своими руками. Как разобрать двигатель от стиральной машины.

Содержание

Принципиальная схема может отличаться. Одна обмотка может быть подключена непосредственно к сети 220, другая — через конденсатор. Существующая схема должна остаться без изменений.

Ремонт двигателя стиральной машины LG своими руками

Если двигатель выходит из строя, стиральная машина полностью парализуется, поэтому ее необходимо отремонтировать или заменить. Здесь у пользователя есть два варианта: Он может обратиться в мастерскую или попытаться устранить проблему самостоятельно.

В этой статье вы узнаете все о замене и ремонте двигателя в стиральной машине LG своими руками.

Ремонт двигателя стиральной машины LG своими руками

Причины неисправности

Современные инверторные двигатели редко выходят из строя. Однако, если машина оснащена двигателем с коммутатором, такие сбои могут возникать и там:

  • Износ электрических щеток. Они могут быстро изнашиваться из-за перегрузки барабана при стирке либо из-за постоянного отжима на высоких оборотах. Также причиной поломки может послужить замыкание обмотки.
  • Проблемы с обмоткой статора и ротора. В результате короткого замыкания обмотка может оборваться, двигатель при этом теряет силу оборотов или вовсе останавливается. Проблемная обмотка может вызывать перегрев корпуса мотора. Для защиты срабатывает термодатчик и останавливает работу двигателя.
  • Стерлись ламели, о которые трутся электрощетки. Участки ламелей могли отслоиться, что также привело к поломке.

Причины неисправности

Как распознать неполадку с мотором

Как определить, что двигатель стиральной машины нуждается в ремонте:

  • При запуске СМ выбивает выключатель в распределительном щитке.
  • Слышится сильный шум при работе.
  • Не работает или не запускается на высокой или низкой скорости.
  • Двигатель постоянно отключается от перегрева. Работа СМА останавливается.
  • Машина совсем не запускается.

Как распознать неполадку с мотором

Итак, вы определили, что причиной является двигатель. Далее необходимо выяснить, как снять двигатель со стиральной машины LG.

Подготовка к ремонту

Перед началом ремонта подготовьте стиральную машину. Выньте вилку из розетки и отключите подачу воды.

Чтобы получить доступ к двигателю, снимите заднюю панель и открутите впускной шланг. Затем слейте воду.

Подготовка к ремонту

Теперь приступайте к передней панели. Внизу, за заслонкой, находится сливной фильтр. Открутите фильтр и слейте оставшуюся воду в контейнер. Теперь снимите устройство со стены, чтобы получить доступ к задней части.

Признаки поломки мотора

Существуют «симптомы», указывающие на проблемы с электродвигателем:

  • Когда СМ запускается, срабатывает выключатель в распределительном щите.
  • Аппарат отказывается работать на высоких или низких оборотах.
  • ЭД перегревается и периодически выключается. Машинка останавливается.
  • Стиралка не начинает работу.

Какие бывают электродвигатели в СМА LG?

Прежде чем ремонтировать электродвигатель своими руками, необходимо выяснить причину неисправности. Корейский бренд LG оснастил свои последние модели инверторными двигателями, которые обладают множеством преимуществ:

  • Из-за отсутствия щеток и прочих элементов, изнашивающихся вследствие трения, они гораздо надежнее — неполадки у них бывают нечасто.
  • Быстро набирают скорость.
  • Удерживают стабильность оборотов.
  • Их работа почти бесшумна.

Производитель настолько уверен в инверторных двигателях, что дает на них десятилетнюю гарантию. Для некоторых моделей гарантия на двигатель составляет до 15 лет. Предшественниками инверторов являются соответствующие коллекторы, которые более склонны к поломкам из-за трения компонентов.

Устройство коллекторного двигателя СМА

Причины неисправности

Владельцам новых моделей LG эта статья будет неинтересна — инверторные двигатели редко ломаются. Однако у владельцев старых версий Cwm часто возникают проблемы с работой двигателя. Чтобы определить, требуется ли замена двигателя стиральной машины, выполните ряд мероприятий:

  • демонтаж;
  • разборку электродвигателя;
  • проверку работоспособности.

В зависимости от результата проверки станет ясно, что делать — ремонт двигателя стиральной машины LG своими руками, вызов техника или замена поврежденного узла. Возможные неисправности коллекторного двигателя:

  • Износились щетки. Процесс износа ускоряется при регулярной перегрузке барабана. Негативно влияет и отжим на высокой скорости.
  • Короткое замыкание может привести к обрыву статорных и роторных обмоток. Движок не может из-за этого работать на полную мощность, падают обороты. Падение вращающей силы может закончиться полной остановкой устройства. Проблемные обмотки приводят к перегреванию корпуса электромотора — из-за этого срабатывает термозащита, останавливающая работу ЭД.
  • Износ ламелей. Это происходит из-за постоянного трения электрощеток. ЭД работает нестабильно, теряет свою мощность.

Согласно статистике сервисных центров, ремонт электродвигателей чаще всего связан с износом щеток. На втором месте — проблемы с обмоткой, затем следуют изношенные пластины.

Ротор и старот двигателя СМА LG

Выявление поврежденных узлов двигателя

Важным преимуществом коммутаторных двигателей является их простота. Уязвимыми зонами, которые могут выйти из строя, считаются следующие:

Первым шагом в проверке работы двигателя является его запуск. Чтобы запустить двигатель с коммутатором, соедините последовательно обмотки статора и ротора и подключите источник питания к неиспользуемым клеммам. Если все в порядке, вал должен начать вращаться. При включении двигателя могут быть замечены проблемы со щетками. Если они повреждены или чрезмерно изношены, обмотка начнет сильно искрить. Если машина использовалась в течение длительного времени, поврежденные щетки легко увидеть невооруженным глазом (они заметно тоньше и меньше).

Рабочие щетки должны быть нормального размера и не иметь разрывов или трещин. Если проблема все еще заключается в щетках, следует использовать только оригинальные детали, чтобы увеличить срок службы двигателя.

Проверка обмотки

Следующие «симптомы» могут указывать на проблемы с обмоткой статора и ротора

  • Работа мотора не на полную мощность;
  • Нагревания мотора;
  • Шум при работе;
  • Неприятный запах гари.

Для диагностики проблем с обмоткой используйте мультиметр, который должен быть установлен в режим омметра. Подключите зонд последовательно к соседним ламинатам. Если сопротивление больше 0,5 Ω, это указывает на короткое замыкание между катушками. Стоит внимательно осмотреть лопасти, так как короткое замыкание приводит к образованию нагара на их поверхности. Также возможно, что обмотка неисправна.

Функционирование ротора проверяется аналогичным образом. Затем проверяется короткое замыкание всех обмоток. Для этого поместите один датчик омметра на обмотку, а другой — на ламинаты один за другим. Если обмотки в порядке, сопротивление составляет несколько десятков или сотен мегаом.

Это интересно:  Линейка средств для мытья посуды BioMio: преимущества, недостатки, отзывы покупателей. Био мио чей бренд?

Диагностировать износ шин очень просто. Для этого необходимо извлечь ротор из корпуса двигателя и осмотреть его. Профессионал сразу определит, отслаивается ламинация или нет.

Устранение неисправностей

Чаще всего коллекторный двигатель стиральной машины перестает работать из-за износа щеток. Реже это происходит из-за неисправной обмотки или износа ламинатов.

Чтобы найти неисправность, необходимо запустить двигатель. Для этого последовательно соедините обмотки статора и ротора, а затем подайте переменное напряжение 220 вольт через свободные соединения. После этого двигатель начнет вращаться.

Если стиральной машине уже много лет, щетки почти износились, и при работе двигателя наблюдается сильное искрение. Кисти длинные и не имеют внешних дефектов. Если это не так, необходимо снять щетки с двигателя и заменить их. Новые детали следует приобретать только оригинальные, что значительно продлит срок службы стиральной машины.

Читайте также: Подключение двигателя стиральной машины и сушилки к сети 220 В.

Громкие звуки, нагрев двигателя, недостаточная рабочая мощность указывают на неисправную обмотку. Чтобы проверить это, возьмите мультиметр, выберите режим омметра и измерьте сопротивление в соседних ламинатах. Разница не должна превышать 0,5 Ω. В противном случае пользователь обнаружит короткое замыкание между катушками. Статор следует проверить таким же образом. Тогда следует диагностировать короткое замыкание обмоток в корпусе статора или ротора.

Если детали двигателя исправны, значения сопротивления будут слишком высокими.

Чтобы проверить износ ламинатов, снимите ротор с двигателя и осмотрите коммутатор. На неисправность указывают отслаивающиеся шины, заусенцы или нарушение входного контакта. Это вызовет искрение в щетках. Ребра обычно перегреваются и отламываются, если ротор заклинило или произошло внутреннее короткое замыкание.

Другой распространенной неисправностью машины является поломка или проскальзывание ремня. Если эта проблема возникает часто, это может указывать на неисправный шкив. Его следует заменить. Вам потребуется разобрать стиральную машину, снять ремень, открутить крепления, снять шкив с двигателя и заменить его новым.

Распространённый ремонт мотора

Чтобы получить доступ к двигателю, выполните следующие действия:

  • обесточьте питание, вынув вилку из розетки, отодвиньте машинку от стены;
  • перекройте подачу воды из водопровода и отсоедините заливной и сливной шланги;
  • снимите заднюю стенку машины (в некоторых случаях требуется демонтаж бака и сдвигание его в сторону, т. к. двигатель находится под ним).

Проверьте работу отдельных компонентов двигателя.

Щётки

Ослабьте стопорные винты по бокам двигателя и снимите щетки. Если они почти полностью изношены, замените их точно такими же щетками. В идеале следует покупать аналогичные, поскольку они являются быстроизнашивающейся частью двигателя. Щетки служат до 15000 часов.

Подшипники

Может потребоваться разобрать статор (обычно разделенный на две части) или снять ротор с одного конца. На концах ротора (или на самом статоре) находятся подшипники. Замените их точно такими же подшипниками. Их можно купить в любом хозяйственном магазине. Они могут быть взаимозаменяемыми — от одинаковых двигателей.

Провода

И кабели, и клеммы легче заменить, чем другие компоненты. Подходит любой силовой кабель с сечением до 1,5 мм2. Зажимы и кабели можно приобрести в хозяйственном магазине. Новые зажимы и кабели соединяются пайкой. В случае разрыва кабеля соединение восстанавливается сваркой, а участок изолируется.

Кабели с поврежденной изоляцией необходимо заменить.

Ламели

Ламель — это медная пластина в токоведущей «зоне» ротора. Количество ламинаций может достигать 20. Количество витков также равно 10, так как начало и конец обмотки соединены в пары листов и находятся в контакте со щетками. Графит, удаляемый щетками во время работы, может «почернить» ребра. Очистите их с помощью тонкой наждачной бумаги. Если плавники отсоединяются, можно заменить только весь ротор: В двигателях с коммутатором обмотки заполняются композитным или эпоксидным клеем, и приварить ламинаты к концу обмотки не представляется возможным.

Статор

Если обмотка статора истощена, статор необходимо заменить. Часто обмотка статора также заполняется землей или «эпоксидкой», и двигатель уже не подлежит ремонту. Если сервисный центр не может найти рабочий статор на использованном двигателе, ротор которого сгорел или изношен, двигатель не подлежит ремонту и должен быть полностью заменен. Для двигателей «без заполнения» статор можно намотать и самостоятельно — все, что нужно, это катушка нового эмалированного провода нужного сечения.

Замена двигателя стиральной машины

Если двигатель по-прежнему неисправен и не подлежит ремонту, выполните следующие действия:

  • обесточьте машину;
  • снимите ремень (или прямоприводное колесо) с мотора;
  • уточните в инструкции, где расположен крепёж, которым мотор зафиксирован, снимите эти болты;
  • выньте контакты из клемм двигателя;
  • приподнимите двигатель и снимите его;
  • установите на его место точно такой же мотор;
  • подключите и соберите всё в обратном порядке.

Снова подключите подачу и слив воды и включите кран. Попробуйте запустить прибор. Откройте кран, включите подачу воды, откройте водозаборник, выключите подачу воды, откройте слив, включите подачу воды, откройте водозаборник и повторите попытку. После ввода стиральной машины в эксплуатацию верните ее в исходное положение после стирки.

Информацию о замене щеток и подшипников двигателя см. ниже.

Выявление поврежденных узлов двигателя

Первым шагом в проверке работы двигателя является его запуск. Чтобы запустить двигатель с коммутатором, последовательно соедините обмотки статора и ротора и подключите источник питания к неиспользуемым розеткам. Если все в порядке, вал должен начать вращаться. При включении двигателя могут быть замечены проблемы со щетками.

Рабочие щетки должны быть нормального размера и не иметь разрывов или трещин. Если проблема все еще заключается в щетках, следует использовать только оригинальные детали, чтобы увеличить срок службы двигателя.

Как разобрать стиральную машину Indesit («Индезит»)

Далее следует не менее популярная бытовая стиральная машина. Давайте посмотрим, как разобрать стиральную машину Indesit, не забывая о предписанных правилах.

  1. Снять заднюю крышку, которая крепится на шести винтах. Извлечь ТЭН, который крепится к проводкам на зажимах.
  2. Для снятия верхней крышки, необходимо открутить винты, на которых она держится, и потянуть немного на себя.
  3. Верхний груз снимается путём откручивания трёх винтов. Вкручены они туго, поэтому необходимо будет приложить некоторые усилия.

Чтобы снять переднюю панель, необходимо открутить винты (см. выше), снять пылесборник и отсоединить кабель, запомнив порядок цветов (так вы сможете легко собрать его обратно).

Это интересно:  Как устроен и работает бытовой холодильник. Из чего состоит холодильник

Чтобы разобрать стиральную машину «Indesit» снизу, необходимо перевернуть ее вверх дном. Затем открутите винты амортизатора с обеих сторон и снимите пластиковый контейнер и электродвигатель.

Чтобы снять двигатель, ослабьте два винта и подденьте двигатель плоской отверткой. Затем отсоедините его от шланга, ведущего к пылесборнику, и снимите его с двух штифтов, вмонтированных в корпус бака.

Вторая жизнь двигателя старой стиральной машинки

Из двигателя старой коллекторной стиральной машины можно собрать множество полезных устройств. Некоторые из них будут рассмотрены в этой статье.

Точильный станок

Точильный станок — полезное устройство в любом домашнем хозяйстве.

Его может сделать любой человек, если у вас есть рабочий двигатель от автоматической стиральной машины «Indesit», «Ariston» или любой другой.

При установке шлифовального камня на двигатель может возникнуть проблема — отверстие камня может отличаться от диаметра вала двигателя.

В этом случае необходимо специально изготовить дополнительную деталь. Такой адаптер можно изготовить на любом токарном станке. Он должен знать диаметр вала.

В наличии должен быть не только адаптер. Должен быть специальный болт, гайка и шайба.

Читайте также: Нужно ли покупать соль и ополаскиватель для посудомоечной машины?

Резьба гайки должна закручиваться в соответствии с направлением вращения двигателя.

Для вращения по часовой стрелке резьба должна быть нарезана против часовой стрелки, а для вращения против часовой стрелки — по часовой стрелке.

Если вы сделаете наоборот, камень улетит, когда работа будет разматываться.

Если есть гайка с резьбой, но она не соответствует направлению, можно изменить направление вращения. Для этого необходимо заменить провода обмотки.

После подключения рабочей катушки к сети 220 необходимо подключить пусковую пару к рабочей катушке.

Другой конец должен быть кратковременно подключен к выходу обмотки. Двигатель коллектора начинает двигаться в одном направлении.

После изменения точек подключения катушки стартера направление вращения двигателя меняется на противоположное.

Вращение двигателя можно изменить на противоположное без использования конденсатора. В этом случае, после подключения рабочей обмотки к 220 В, камень резко катится в нужном направлении.

Двигатель запускается, и машина работает.

Нет необходимости использовать мощные электродвигатели. Для заточного станка достаточно двигателя с напряжением 150-200 В.

Точильный камень должен вращаться со скоростью не более 3000 оборотов в минуту. При более высоких скоростях есть риск, что точильный камень сломается.

Если вы используете такой прибор дома, специалисты рекомендуют мотор со скоростью 1 000 оборотов в минуту.

Как снять двигатель стиральной машины на Малютке, Индезит, Bosch

Самодельная шлифовальная машина должна быть оснащена дополнительными элементами, которые защищают работающего с ней человека от пыли и каменных частиц.

В качестве крышки может служить кусок металла толщиной около 2 мм.

Вибростол

Встряхивающий стол можно собрать с помощью двигателя автоматической стиральной машины «Ariston», «Ardo» или других моделей.

Это полезно, если планируется устройство для изготовления плитки. Вы можете сделать дворик в своем доме, дорожки в саду.

Вибрационный стол представляет собой простую конструкцию. Он состоит из плоской пластины, прикрепленной к основанию с подвижными разъемами. Пластина приводится в движение движением коллекторного двигателя.

Как отремонтировать электродвигатель стиральной машины – ремонт бытовой техники своими руками

Осваиваем строение сами, чтобы выполнять мелкий ремонт без привлечения специалистов

Доброе утро, дорогие читатели! Мы часто говорим об электричестве, проводке и освещении. Но мы не касались полезных тем ремонта бытовой техники, хотя они, безусловно, волнуют многих. Поэтому сегодня мы хотим поговорить о приборе, который уже давно стал незаменимым помощником в каждой семье.

Тема сегодняшней статьи — ремонт двигателя стиральной машины. Мы рассмотрим несколько типов неисправностей, которые напрямую связаны с двигателем, а также косвенный тип, который, впрочем, тоже встречается довольно часто.

Типы электрических двигателей для стиральной машины

Каждый электродвигатель приводится в действие электромагнитной индукцией, но это не значит, что все они одинаковы. Существует множество электродвигателей, и сейчас мы упомянем о двигателях, используемых в стиральных машинах.

Разновидности электрических двигателей стиральных машин

Существует три типа двигателей:

Принципиальная схема двигателя стиральной машины с коллектором

  • Коллекторный двигатель. Сегодня в стиральных машинах он стал заменяться более совершенными двигателями, но каких-то 10-15 лет назад был самым популярным, если не единственным решением для бытовой техники. По сути, это подвид двигателей постоянного тока, который одинаково хорошо работает и на переменном токе. За счет чего достигается такой эффект?
  1. Как известно, чтобы сменить направление вращения двигателя запитанного постоянным током нужно изменить полярность питания у якоря. Но существует и другой метод – сменить полярность питания на обмотке возбуждения. А как вы думаете, что произойдет, если одновременно поменять полярность и на обмотке, и на якоре? Правильно, ничего не произойдет, и направление вращения останется прежним. На этом и основан принцип питания переменным током.
  2. Обмотка якоря и возбуждения соединяется параллельно или последовательно, чтобы была возможность одновременно изменять напряжение в этих местах. В результате можно запитываться от сети однофазного переменного тока. Но есть один нюанс – для того чтобы снизить потери от вихревых токов, нужно сделать магнитопровод обмотки возбуждения шихтованным, что, в принципе и отличает универсальный коллекторный двигатель от двигателя переменного тока (ДПТ).
  3. Схема устройства коллекторного двигателя показана на рисунке выше. Для него характерны следующие преимущества: приемлемые габариты; отсутствует привязка к частоте электрической сети; возможность плавного управления оборотами вращения; универсальность и простота, в том числе и управляющей схемы; высокие обороты.

Схема устройства асинхронного двигателя

  • Асинхронный двигатель. Данный вариант получил наибольшее распространение в последнее время, но распространен он в основном в промышленных сетях, так как для его статора требуется двухфазное, трехфазное или многофазное питание.
  1. Двигатель запитывается от переменного напряжения и создает внутри себя вращающееся электромагнитное поле. Ротор является алюминиевым или медным цилиндром, внутри которого расположен железный магнитопровод. В самом роторе нет явного подключения напряжения, но оно в нем за счет переменного поля на статоре самостоятельно индуцируется. Именно поэтому, в переводе с английского языка, такие двигатели называются индукционными.
  2. У асинхронного двигателя имеется неоспоримое преимущество перед классическим коллекторным. Дело в том, что он не имеет в своей конструкции трущихся, скользящих контактов, что делает его намного надежнее. Двигатель не нуждается в регулярной ревизии и выходит из строя крайне редко.

Асинхронный двигатель

  1. Такой двигатель может запускаться от электрической сети переменного тока напрямую, чего нельзя сказать про ДПТ модели, у которых просто перегорит коллектор.
  2. Также к достоинствам относятся: простота конструкции; низкий уровень шума, приемлемая цена и доступность конструкции.
  3. Однако асинхронный двигатель в некоторых моментах уступает коллекторному. В частности, его очень сложно настраивать. Дело в том, что если такому двигателю снизить напряжение, не понизив при этом частоты, он снизит скорость вращения, но из-за этого увеличится отставание частоты вращения от поля статора, так называемое «скольжение». По этой причине двигатель начинает перегреваться, в результате чего он может сгореть.
  4. Для наглядности данного момента представьте себе попытку отрегулировать сцеплением скорость движения автомобиля, с включенной верхней передачей и полным газом, как вы понимаете, сцепление в таком режиме долго не протянет.
Это интересно:  Вопрос безопасности, или можно ли пылесосить компьютер. Почему нельзя пылесосить компьютер.

Начинаем диагностику и ремонт двигателей

Теперь рассмотрим подробнее ремонт наиболее распространенных неисправностей электродвигателей стиральных машин.

Диагностика электрических моторов

Правильная диагностика – это половина работы при ремонте

Правильная диагностика — половина успеха при ремонте

Давайте рассмотрим, как диагностируются электродвигатели при выходе их из строя. Для этого нам понадобится простой мультиметр — прибор, который есть почти у каждого «умельца с руками». Многопоточный двигатель легче всего диагностировать. Если она находится в вашей стиральной машине, вы можете легко все сделать руками.

Поэтому первое, что нужно сделать, это снять двигатель со стиральной машины. Ниже приведены пошаговые инструкции, как это сделать.

Снятие двигателя

  • Отключаем стиральную машину от электрической сети и выдвигаем ее на свободное место, чтобы иметь возможность свободно подходить к ней с любой стороны.
  • Снимаем ревизионный люк при помощи отвертки или шуруповерта. У машин с боковой загрузкой – это задняя панель, а у машин с верхней – боковая. Выкручиваем все саморезы и сдвигаем панель вниз.
  • Далее нужно снять ремень – делается это очень просто, достаточно потянуть его на себя в месте захода на шкив (большое колесо, соединенное с барабаном), и немного провернуть его. Если вы когда-нибудь меняли цепь на велосипеде, то принцип будет вам интуитивно понятен.
  • Затем снимаем с мотора клеммы питания и заземления.

Стиральная машина bosch 1200 и ремонт электродвигателя

Стиральная машина bosch 1200 и ремонт двигателя

  • Теперь нужно выкрутить болты, на которых держится двигатель. Удобнее всего использовать для этих целей накидной ключ.
  • Осталось двигатель вынуть. Держится он на прямых шпильках, поэтому его нужно немного опустить и подать вперед, при этом иногда требуется прилагать значительные усилия. Можно попробовать слегка подстучать молотком, но лучше не тревожить двигатель и вынимать его плавными раскачивающими движениями.

После снятия двигателя необходимо выполнить пробный запуск. Для этого соедините последовательно обмотки ротора и статора и подключите к оставшимся клеммам источник переменного тока 220 В.

Предупреждение. Также необходимо установить какой-нибудь нагреватель, например, от стиральной машины, или мощную лампу не менее 500 Вт, чтобы защитить себя в случае короткого замыкания в двигателе. В случае короткого замыкания нагревательный элемент начинает резко повышать свою температуру, и лампа горит ярко.

Лучше всего питать схему от автомобильного трансформатора мощностью более 500 Вт. Это позволит более точно контролировать частоту вращения двигателя во время работы. Для повышения безопасности в цепь можно добавить предохранители на 5 или 10 ампер.

Когда двигатель работает, внимательно проверьте интенсивность искры на контакте между щетками и коллектором, если она сильная, то двигатель, скорее всего, неисправен. Чаще всего неисправны пластины коллектора, обмотки ротора и статора, а также щетки.

Замена щеток на двигателе стиральной машины

Щетки коллекторных двигателей можно заменить довольно легко. Только некоторые модели могут быть неудобными — иногда основания щеток спрятаны в задней части двигателя, так что его приходится полностью разбирать. Это характерно для старых двигателей, но на более новых моделях все гораздо проще — это можно сделать обычной отверткой, взявшись за крепежные элементы, выступающие возле коллектора.

Если в вашей машине установлен двигатель старого образца с закрытыми щетками, его придется разобрать. Постарайтесь разобрать его таким образом, чтобы его можно было быстро и легко вернуть в исходное состояние, ничего не сломав. По крайней мере, фотографируйте каждый шаг. После замены щеток попробуйте запустить двигатель — щетки должны слегка стучать о лопасти без особого шума, не прилипая к ним.

Проточка ламелей самостоятельно

Отслаиваются ли лезвия? Затем необходимо оценить степень ущерба. Если лопасти отслоились всего на 0,5 мм, поможет обычный поворот на токарном станке — затяните ротор и аккуратно выровняйте толщину лопастей. Затем тщательно очистите пространство между пластинами, чтобы убедиться, что там больше нет металлической стружки.

Конечным результатом является плоская многопластинчатая поверхность с хорошо очищенными зазорами — чтобы убедиться в этом, проверьте сопротивление между пластинами с помощью омметра. Если омметр показывает короткое замыкание, необходимо более тщательно очистить зазоры между пластинами.

Кстати, поворот планок не всегда дает положительный эффект, так как зачастую мы устраняем причину, а не следствие. Следует также помнить, что восстановить панели до заводского состояния практически невозможно, поэтому переклейка не является панацеей. Если ламинат полностью отслоился или треснул, двигатель следует выбросить в мусорное ведро — в домашних условиях с этим ничего нельзя сделать.

Не отчаивайтесь, если двигатель не подлежит ремонту, ведь его можно использовать для различных самодельных стиральных машин, например, точильного станка.

Как разобрать стиральную машину Indesit («Индезит»)

Далее следует не менее популярная бытовая стиральная машина. Давайте посмотрим, как разобрать стиральную машину Indesit, не забывая о предписанных правилах.

  1. Снять заднюю крышку, которая крепится на шести винтах. Извлечь ТЭН, который крепится к проводкам на зажимах.
  2. Для снятия верхней крышки, необходимо открутить винты, на которых она держится, и потянуть немного на себя.
  3. Верхний груз снимается путём откручивания трёх винтов. Вкручены они туго, поэтому необходимо будет приложить некоторые усилия.

Чтобы снять переднюю панель, необходимо открутить винты (см. выше), снять пылесборник и отсоединить кабель, запомнив порядок цветов (так вы сможете легко собрать его обратно).

Чтобы разобрать стиральную машину «Indesit» снизу, необходимо перевернуть ее вверх дном. Затем открутите винты амортизатора с обеих сторон и снимите пластиковый контейнер и электродвигатель.

Чтобы снять двигатель, ослабьте два винта и подденьте двигатель плоской отверткой. Затем отсоедините его от шланга, ведущего к пылесборнику, и снимите его с двух штифтов, вмонтированных в корпус бака.

Оцените статью
Build Make