Редуктор снегоуборщика. Чем смазать редуктор снегоуборщика?

Сами валы также устанавливаются в подшипниках, которые могут быть самосмазывающимися (закрытые подшипники) или общими с коробкой передач (открытые подшипники). Без надлежащей смазки шарики в этих подшипниках изнашиваются, вызывая люфт и вибрацию сверлильного патрона и увеличивая громкость шума при работе перфоратора.

Какое масло залить в редуктор снегоуборщика

Снегоочистители — это тип машин, которые в основном используются зимой, когда температура опускается ниже нуля. Поэтому моторное масло для снегоуборщиков должно обладать определенными свойствами, без которых его нельзя использовать.

В список этих свойств входят:

  • Подходящая консистенция. Основная задача рабочей жидкости — обеспечить бесперебойную работу узлов трения снегоотбрасывателя. Поэтому она должна иметь определенную консистенцию, которая позволяет ей быстро проникать в мелкие канавки шестеренок и других элементов. Слишком густое масло для снегоуборщиков не сможет эффективно защитить функциональные механизмы машины и приведет к ее немедленному разрушению,
  • способность сохранять энергию. Состав, который быстро теряет тепло, не подходит для смазки деталей машин. Поэтому лучше всего выбирать материалы с максимальной энергоэффективностью,
  • пригодность для всех типов двигателей. Некоторые современные моторные смазки подходят как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Они демонстрируют одинаково высокую эффективность при любых погодных и эксплуатационных условиях,
  • условия использования. Не имеет смысла менять рабочую жидкость в двигателе снегоуборщика каждые несколько недель. Поэтому следует выбирать смазочные материалы, которые могут работать как можно дольше, не теряя своих основных свойств.

Еще одним важным фактором при выборе масла является наличие нужных присадок. В список входят ингибирующие коррозию, антипенные, вязкотекучие и, прежде всего, подавляющие ингредиенты. Последние, как говорят, снижают температуру застывания смазки, делая ее пригодной для использования при экстремально низких температурах.

Приводные двигатели

Большинство газонокосилок оснащены бензиновым двигателем (ДВС), он может быть двухтактным или четырехтактным, особой разницы нет. Четырехтактный двигатель более экономичный и мощный, но более сложный в обслуживании и более дорогой в ремонте. Двухтактный двигатель проще в обслуживании, дешевле, но обладает меньшей мощностью, потребляет больше топлива и имеет более грязный и шумный выхлоп. Существуют также комбинированные двигатели. Помимо бензиновых двигателей, триммеры могут быть оснащены электродвигателями, которые подключаются к бытовому кабелю 220 вольт, но обычно — это тоже бытовые приборы — они подключаются к сетевым кабелям питания.

Замена масла в снегоуборщике довольно проста и может быть выполнена самостоятельно. Лучше всего это делать в сухом помещении при температуре от 10 до 15 ⁰C. В выбранном помещении не должно быть пыли, так как она может проникнуть в состав масла и повредить фрикционные детали снегоуборщика.

Заменяйте масло в снегоотбрасывателе в следующем порядке:

  1. Во-первых, используемую машину следует загнать в гараж и припарковать там на ровной поверхности,
  2. Затем запустите двигатель снегоотбрасывателя и дайте ему поработать на холостом ходу около 10 минут. За это время моторная жидкость прогревается и достигает нужной рабочей консистенции,
  3. Затем заглушите двигатель и подставьте старую широкую емкость под сливное отверстие масляного бачка,
  4. Затем медленно открутите крышку масляного бака. Старая жидкость из ванны начинает вытекать. Будьте осторожны, так как сливаемый материал довольно горячий,
  5. После слива всего использованного материала из бака снегоотбрасывателя необходимо плотно затянуть сливную пробку,
  6. Затем необходимо залить новое масло, например, 5W30, предварительно открутив крышку заливной горловины,
  7. Отметки на манометре на крышке маслозаливной горловины показывают, сколько масла требуется для нормальной работы снегоотбрасывателя.

После замены масла запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу около 2-3 минут. По истечении этого времени остановите двигатель и проверьте уровень масла на щупе. При необходимости добавьте смазку.

Масло для редуктора снегоуборщика – какую смазку выбрать?

Как и двигатель снегоотбрасывателя, редуктор необходимо постоянно смазывать. Без масла детали коробки передач сразу же нагреваются, вызывая повышенное трение и постепенное расплавление.

В редуктор снегоуборщика предпочтительно заливать масло, отвечающее следующим требованиям.

  • Длительный срок службы — стандартная трансмиссионная жидкость должна служить как можно дольше, не теряя своих важнейших свойств. Срок службы смазочного материала легко понять. Если после нескольких недель интенсивной эксплуатации трансмиссионная жидкость уже потемнела и в ней скопилось большое количество пыли и металлических частиц, ее следует заменить,
  • выбранная жидкость не должна окисляться при воздействии высоких или низких температур. На него не должны влиять обильные осадки и высокая влажность,
  • Минимальное время испарения — при выборе трансмиссионного масла следует учитывать, что чем меньше возможное время испарения масла, тем больше возможный срок службы масла,
  • Интенсивность износа — выбранное масло должно изнашиваться постепенно. Несоблюдение этого требования выражается в том, что используемый материал выглядит как обычная вода после недели активного использования снегоуборщика,
  • антикоррозийные свойства — продукт должен защищать коробку передач не только от износа, но и от ржавчины. Для этого смазка содержит дополнительные присадки.

Еще одним важным элементом, который необходимо смазывать, является редуктор. Его компоненты находятся в постоянном взаимодействии и поэтому подвержены постоянному износу. У каждого специалиста есть свое мнение о том, какой смазочный материал следует использовать для коробки передач. Однако все требования к смазочному материалу можно свести к перечню наиболее важных параметров. К ним относятся:

Конструкция редуктора снегоуборочной машины

Шестерня редуктора снегоуборщика

Сердцем механизма является система шестерен снегоуборщика, которая изготавливается из мягких металлов или, в более дешевых моделях снегоуборщиков, из пластмассы. Причина использования более мягких металлов для изготовления шестерен заключается в том, чтобы в случае непредвиденной блокировки механизма шнека двигатель снегоотбрасывателя не подвергался механическим повреждениям.

Это интересно:  Картофелекопалка своими руками обзор покупных с ценами. Как самому сделать картофелекопалку.

Сам механизм шнека крепится к поверхности вала несколькими срезными болтами, которые служат основной защитой двигателя снегоотбрасывателя. В случае экстренного ремонта машины болты могут быть срезаны для защиты двигателя снегоотбрасывателя во время работы.

Редуктор снегоотбрасывателя и все остальные компоненты находятся внутри защитного корпуса машины. В случае снегоуборочных машин для бытового использования корпус редуктора изготовлен из отборных кремниевых сплавов и алюминиевых компонентов. В этом случае корпус состоит из двух частей, которые соединяются винтами. Редукторы профессиональных снегоуборщиков оснащены цельнолитым корпусом.

Классификация редукторов снегоочистителей

Шестеренка редуктора снегоуборщика

Все современные снегоуборочные машины оснащены двумя типами коробок передач. К ним относятся:

  • Обслуживаемые редукторы — эти типы редукторов допускают разборку для профилактического обслуживания или ремонта. Эти шестерни отличаются высокой надежностью и длительным сроком службы. Эти шестерни в основном изготавливаются из бронзы, что значительно снижает износ,
  • Необслуживаемые редукторы — эти устройства не требуют технического обслуживания и не подлежат ремонту. Если редуктор поврежден, его необходимо демонтировать и заменить на новый.

Второй тип редуктора снегоуборщика встречается в более дешевых моделях, в основном китайского и корейского производства. Их срок службы обычно составляет 60-100 часов работы при интенсивной нагрузке.

Как снять редуктор на снегоуборщике – пошаговый алгоритм

Как снять редуктор на снегоуборщике?

Разборка и демонтаж редуктора снегоуборщика необходимы, когда владельцу машины нужно отремонтировать механизм или заменить смазку.

Процедура разборки выглядит следующим образом:

  1. Сначала установите снегоотбрасыватель в устойчивое положение,
  2. Затем ослабьте винты и осторожно снимите крышку, которая защищает ремни и трос привода шнека,
  3. Ослабьте винты, расположенные за шнеком,
  4. Осторожно снимите ремень привода шнека со шкива,
  5. Выкрутите винты, крепящие вал винта,
  6. Поверните шнек до щелчка и снимите шнековый механизм и закрепленную на нем крыльчатку,
  7. Выверните срезные болты и демонтируйте вал,
  8. Затем разберите редуктор снегоотбрасывателя. Для этого крепко зажмите одну из частей вала в тисках и ослабьте 6 винтов, удерживающих две части шестерни вместе. Затем слегка постучите молотком по корпусу коробки передач. Наконец, снимите редуктор снегоотбрасывателя и другие части устройства с коробки передач.

После выполнения всех вышеперечисленных действий неисправные детали коробки передач могут быть отремонтированы и заменены.

Получается, что почти все компоненты самодельной коробки передач — это запчасти, которые нужно покупать отдельно. Технически их невозможно отремонтировать своими руками. Требуются специальные навыки и оборудование.

Какую смазку выбрать для редуктора снегоотбрасывателя

как смазывать снегоуборщик фото

Необходимо определить, какая смазка присутствует в редукторе снегоуборщика, и профессионально заменить ее. Жесткие соединения типа «литол» не подходят в качестве замены. Большинство снегоуборщиков оснащены червячной передачей. Густая смазка не является гарантией того, что она не будет быстро изнашиваться. Это происходит потому, что жир прилипает к стенам и медленно распространяется.

Хорошим выбором является трансмиссионное масло. Он быстро распределяется по всем поверхностям, проникает в труднодоступные места и образует прочную защитную пленку.

Как залить новую смазку

Для того чтобы понять, чем смазывать редуктор снегоуборщика, необходимо правильно залить смазку. Для этого необходимо:

  1. Удалите старую смазку.
  2. Удалите старое масло.
  3. Открутите пресс-масленки на 1 час.
  4. Используйте шприц для смазки, чтобы нанести необходимое количество смазки.
  5. Установите клапан в исходное положение.
  6. Соберите механизм в обратном порядке.

При ответе на вопрос, какое масло заливать в редуктор снегоотбрасывателя, необходимо учитывать рекомендации производителя. Если вы уже приобрели снегоотбрасыватель, обратите внимание, что многие компании включают в инструкции по эксплуатации информацию о смазочных материалах, которые следует использовать для работы и обслуживания машины.

После того как вы купили новый снегоуборщик, необходимо запустить двигатель. Зимой этот процесс занимает 5-10 часов. Детали соприкасаются, и механизм начинает работать плавно.

Выбор шестерни

Шестерня является важной частью трансмиссии и может быть изготовлена из различных материалов. В бытовых машинах обычно используется бронзовое зубчатое колесо диаметром 19 мм с 20 зубьями. В более крупных профессиональных снегоуборщиках используется шестерня с 41 зубом и диаметром 25 мм.

В случае неожиданной блокировки червяка он может взять на себя нагрузку механизма и защитить двигатель. Бронзовая шестерня является сменной, что означает, что в случае ее поломки она заменяется аналогичной шестерней с таким же диаметром и количеством зубьев.

Как правильно выбрать смазку?

Для того чтобы движущиеся шестерни работали правильно, они должны быть хорошо смазаны. Производители снегоуборщиков рекомендуют использовать только трансмиссионные масла. Смазочный материал должен обладать следующими свойствами.

  • Быть морозоустойчивым. Это самое важное свойство, так как снегоочистителям иногда приходится работать при очень низких температурах воздуха. Структура смазки должна выдерживать сильные морозы.
  • Он должен быть вязким. Смазка должна быть настолько густой, насколько это необходимо для орудия, чтобы покрыть рабочие механизмы устойчивой пленкой.

Как быстро снять редуктор?

Для плановой замены смазки необходимо снять редуктор со снегоотбрасывателя. Эта процедура состоит из нескольких простых шагов.

  1. Установите снегоотбрасыватель в ровное и неподвижное положение.
  2. Снимите пластиковые крышки с ремней и винтового кабеля, ведущего к приводному блоку.
  3. Выкрутите винты за «спиральным корпусом» (круглым корпусом) для отбрасывания снега.
  4. Снимите ремень, идущий от шкива к шнеку. С помощью отвертки осторожно снимите его.
  5. Выкрутите винты, крепящие вал винта.
  6. Поверните спиральную трубку до фиксации. Осторожно снимите винтовой механизм и крыльчатку.
  7. Снимите срезные болты с винта и выньте вал.

Если вы хотите получить бесперебойный запуск в начале сезона и безотказную снегоуборочную машину на следующие несколько лет, после зимнего сезона необходимо выполнить следующие процедуры.

Со временем старое масло в обслуживаемой коробке передач перестает выполнять свои функции. Старое масло может даже повредить деталь. Именно по этой причине не следует откладывать техническое обслуживание.

Как правило, в инструкции по эксплуатации указано, как часто следует менять масло в двигателе и редукторе снегоуборщика. Учитывая российскую зиму и суровые условия эксплуатации, опытные владельцы специализированного оборудования советуют сократить указанный интервал примерно на 20-30%. Это повышает вероятность увеличения срока службы редуктора.

Разборка редуктора снегоочистителя

Рекомендуемый интервал смазки редуктора снегоотбрасывателя составляет 50 часов работы двигателя.

Чтобы снять редуктор со снегоотбрасывателя, выполните следующие действия.

  • Установите снегоотбрасыватель на плоскую, ровную поверхность и постарайтесь закрепить его как можно лучше,
  • Снимите пластиковую защиту с приводных ремней и кабеля дрели, подключенного к приводу,
  • Ослабьте винты за так называемым ободом (это круглый корпус), чтобы выбросить снежные массы,
  • Снимите ремень, идущий от шкива к винту, осторожно поддев его плоской отверткой,
  • Открутите болты, крепящие вал шнека к снегоотбрасывателю,
  • Затем поверните затвор в нормальное положение, пока он не зафиксируется,
  • Осторожно снимите механизм шнека и крыльчатку,
  • Снимите срезные болты со шнека,
  • Снимите вал.
Это интересно:  Как уменьшить скорость мотоблока при помощи шкивов. Как уменьшить скорость мотоблока с помощью шкивов

Вот и все, доступ к коробке передач открыт. Он является частью разобранного вала. Затем его либо заменяют, либо демонтируют для технического обслуживания.

Пытаться восстановить коробку передач без технического обслуживания — не самая лучшая идея. Самое большее, что здесь можно добавить — это смазка. Однако если узел сильно поврежден, единственным вариантом является его замена.

Если на вашем снегоуборщике имеется ремонтируемый редуктор, его необходимо разобрать. Это самый простой способ удалить старую смазку и заполнить ее свежей.

Разборка включает в себя несколько этапов:

  • Затяните тисками ту часть оси, где находится обслуживаемая шестерня,
  • Ослабьте 6 крепежных винтов (в зависимости от модели), которые соединяют две части коробки передач,
  • Постучите по корпусу детали молотком, но без сильных ударов,
  • Аккуратно разделите компонент на две части.

Узел разобран и готов к следующему этапу обслуживания.

Как залить новую смазку

Теперь смажьте разобранный редуктор снегоотбрасывателя. Разборка обычно выполняется в случае неисправностей или для общего капитального ремонта. В других случаях, если редуктор можно отремонтировать, смазку можно нанести и без разборки.

Даже если снегоуборщик был приобретен недавно и заменяется впервые, это должно быть сделано правильно и последовательно.

Если демонтаж не требуется, достаточно установить заглушку. Это специальный винт с отверстием, через которое с помощью шприца можно впрыснуть нужное количество смазки в коробку передач в местах соединений.

Если в редукторе возникла неисправность и требуется ремонт, стоит разобрать ремонтируемый узел и одновременно заменить там смазку. Это следует делать в следующем порядке:

Разбор редуктора у снегоуборщика

  • После того как редуктор снегоотбрасывателя разобран на две части, необходимо тщательно очистить все внутренности. Это позволит удалить все остатки старой смазки.
  • Лучше всего разобрать компонент, поместить все части в контейнер и залить его необходимым количеством чистого бензина или дизельного топлива. Если загрязнение минимально, достаточно нескольких часов. Для старых коробок передач лучше оставить компоненты на 24 часа.
  • По истечении времени необходимо слить бензин или дизельное топливо, снять все компоненты и тщательно очистить безворсовой тканью.
  • Затем соберите и установите коробку передач в обратном порядке.
  • Добавляйте необходимое количество смазки до тех пор, пока защитная крышка корпуса не встанет на место.
  • Смазка должна быть распределена во всех канавках и отверстиях. Для этого после сборки запустите двигатель снегоотбрасывателя, слегка приподнимите переднюю часть машины и несколько раз сильно нажмите на рычаг привода рабочего шнека. Это позволяет смазке распространиться во все внутренние полости.

На этом замена смазки в коробке передач завершена.

Можно ли собрать редуктор своими руками

Многих также интересует вопрос, можно ли собрать редуктор для снегоуборщика своими руками. Теоретически это осуществимо. На практике это не так просто, как кажется.

Чтобы собрать функциональный редуктор для снегоуборщика, необходимо найти или купить детали от других типов машин. Однако это довольно сложный монтаж. По этой причине собрать его самостоятельно с нуля не представляется возможным.

Это можно проиллюстрировать на примере основных компонентов редуктора снегоуборщика.

  • Жилье Это элемент, в котором расположены движущиеся части. Корпус состоит из двух половин, которые герметично соединены между собой. Самостоятельно построить жилье невозможно. Покупайте только его. Стоимость не будет высокой. Цена за половину обычно составляет около 700-800 рублей. В итоге дело обошлось довольно дешево.
  • Для изготовления редукторов необходимо специальное оборудование для резки и обработки металла. Мало кто держит его в гараже или дома. Поэтому лучше приобрести оборудование. Например, заводская комплектация снегоуборщиков Patriot продается по цене около 3 000 рублей.
  • Сухожилия Это уплотнительные элементы. Сальники предотвращают утечку смазки через соединенные полукорпуса и др. Одна железка стоит буквально 100-120 рублей. Это также не означает, что стоимость высокая.
  • Режущие винты. Это специальные винты, которые выполняют соединительную и предохранительную функцию. Они расположены на валу понижающей передачи. Можно изготовить срезные болты самостоятельно. Они основаны на обычных болтах подходящей длины, в которых необходимо выточить пазы. Вам поможет болторез с хорошим пильным диском.
  • Подшипники закрытого типа подходят для редуктора снегоуборщика. Они дешевы на рынке и просты в использовании. Вы не можете установить подшипник самостоятельно.
  • Вал. В качестве вала можно использовать металлическую трубу. Предпочтительно сталь марки 45, которая обеспечивает требуемую грузоподъемность.

Получается, что почти все компоненты самодельной коробки передач — это запчасти, которые нужно покупать отдельно. Технически их невозможно отремонтировать своими руками. Требуются специальные навыки и оборудование.

Преимущество самостоятельной сборки заключается прежде всего в одном — в цене. Даже если вы покупаете все компоненты по отдельности, общая стоимость будет гораздо ниже, чем при покупке готовой коробки передач у производителя. Но риск того стоит. Сборка собственной коробки передач сопряжена с некоторыми трудностями. Здесь важны точность и последовательность. Если это сделать неправильно, редуктор не будет работать, а деньги и время будут потеряны.

По этой причине большинство владельцев снегоуборщиков предпочитают покупать новую коробку передач. По этой причине большинство владельцев снегоуборщиков выбирают новую коробку передач и обслуживаемый узел, чтобы благодаря регулярной замене смазочных материалов машина служила гораздо дольше.

1. с исполнением, отдельным от амортизационного блока. Здесь маятниковый механизм для ударов изготавливается отдельно. Он состоит из коленчатого вала и поршня, которые создают усилие, передаваемое на патрон. Система имеет собственную смазку. Шестерня отвечает только за вращение инструмента.

Какую смазку выбрать для редуктора снегоотбрасывателя

как смазывать снегоуборщик фото

Необходимо определить, какая смазка присутствует в редукторе снегоуборщика, и профессионально заменить ее. Жесткие соединения типа «литол» не подходят в качестве замены. Большинство снегоуборщиков оснащены червячной передачей. Густая смазка не является гарантией того, что она не будет быстро изнашиваться. Это происходит потому, что жир прилипает к стенам и медленно распространяется.

Это интересно:  Какое дерево лучше для кровати. Что лучше бук или береза.

Хорошим выбором является трансмиссионное масло. Он быстро распределяется по всем поверхностям, проникает в труднодоступные места и образует прочную защитную пленку.

Как поменять масло в редукторе снегоочистителя?

Масло в стандартном редукторе используемого снегоотбрасывателя следует менять, когда оператор замечает, что корпус редуктора становится слишком горячим во время работы. Процедура замены выполняется следующим образом:

  1. Сначала снимите пластиковую крышку, которая защищает коробку передач от ударов,
  2. Затем следует разобрать коробку передач и очистить пространство под ней от остатков старого масла,
  3. Очистите все детали узла, поместив их в емкость с чистым маслом на 12 часов,
  4. Затем очищенные части механизма следует высушить,
  5. После высыхания монтажные детали должны быть собраны и установлены в правильное положение под крышкой корпуса.

После разборки и очистки оригинального механизма следует нанести новую смазку. Для этого наберите масло в шприц и осторожно нанесите его на шестерни. Смазка должна равномерно покрывать все органы управления машины. Запустите снегоуборщик и дайте ему поработать около 5 минут, чтобы убрать свежий снег.

Чтобы проверить состояние новой жидкости после окончания периода эксплуатации, снова откройте защитную крышку корпуса и проверьте рабочую жидкость. Он должен покрывать детали сборки равномерным и тонким слоем. На поверхности шестерни не должно быть видно пузырьков масла.

Если вы хотите получить бесперебойный запуск в начале сезона и безотказную снегоуборочную машину на следующие несколько лет, после зимнего сезона необходимо выполнить следующие процедуры.

Для проведения технического обслуживания вам понадобятся:

2. чистая, сухая ткань (желательно не нужна :)).

3. смазка — литиевая смазка (Литол) и графитовая смазка (опционально).

4. масло SAE 5w30 или SAE 0w30.

5. шприц для набивки смазки (если ваш снегоуборщик оснащен специальными пресс-масленками). См. пункты 6 и 8.

6. жидкая смазка sae 75w90 (если ваш снегоуборщик оснащен редуктором жидкой смазки). См. пункт 7.

7. и от получаса до часа свободного времени.

Все смазки и принадлежности можно приобрести в магазинах автомобильных принадлежностей.

1. промойте корпус снегоуборщика с помощью шланга с водой. Не используйте мойку под давлением для мытья снегоотбрасывателя, так как частицы песка и другие абразивные вещества могут попасть в подшипники и ускорить их износ. Не забудьте вымыть внутреннюю часть сверла. Слейте воду, а затем протрите корпус чистой тканью.

2. если вы хотите, чтобы снегоуборщик прослужил долго, ожидайте сколов, царапин или ржавчины во время летнего хранения.

3. срок хранения топлива, сохраняющего свое качество, составляет 30 дней. Использование бензина сверх этого срока может привести к непоправимому повреждению карбюратора и/или топливной системы. Обязательно слейте оставшийся бензин или используйте стабилизатор топлива, чтобы продлить срок службы бензина.

Чтобы слить бензин, отсоедините топливный шланг в месте его соединения с карбюратором. Используйте воронку, чтобы предотвратить вытекание топлива.

Обратите внимание, что в поплавковой камере есть остатки бензина, которые также необходимо удалить. Некоторые снегоуборщики имеют сливной винт на карбюраторе, который расположен рядом с основным винтом крепления поплавковой камеры. В противном случае бензин можно слить из карбюратора, открутив центральный винт поплавковой камеры или запустив и остановив снегоотбрасыватель после израсходования остатков бензина в поплавковой камере.

Как залить новую смазку

Для того чтобы понять, чем смазывать редуктор снегоуборщика, необходимо правильно залить смазку. Для этого необходимо:

  1. Удалите старую смазку.
  2. Удалите старое масло.
  3. Открутите пресс-масленки на 1 час.
  4. Используйте шприц для смазки, чтобы нанести необходимое количество смазки.
  5. Установите клапан в исходное положение.
  6. Соберите механизм в обратном порядке.

При ответе на вопрос, какое масло заливать в редуктор снегоотбрасывателя, необходимо учитывать рекомендации производителя. Если вы уже приобрели снегоотбрасыватель, обратите внимание, что многие компании включают в инструкции по эксплуатации информацию о смазочных материалах, которые следует использовать для работы и обслуживания машины.

Никто не хочет часто менять масло в двигателе. Поэтому при выборе смазочных материалов для двигателя снегоуборщика следует учитывать срок службы используемого масла.

Первый запуск снегоуборщика

После того как вы купили новый снегоуборщик, необходимо запустить двигатель. Зимой этот процесс занимает 5-10 часов. Детали соприкасаются, и механизм начинает работать плавно.

После пробного запуска производится замена масла. Эксперты рекомендуют использовать минеральные масла в течение всего периода эксплуатации. Синтетика не подходит для первого прогона, поскольку она не позволяет нанести надлежащее покрытие на детали.

Некоторые новые снегоуборщики не имеют масла в картере двигателя. Если вы покупаете подержанный снегоуборщик, следует поинтересоваться у владельца, какое масло установлено в машине.

Как часто менять

Рекомендуемая замена масла производится через 25-30 часов работы. Как правило, конкретных сроков не существует, так как все производители имеют свои собственные предписания в инструкциях по эксплуатации. Например, в случае со снегоуборщиком Husqvarna 1130 STE первая замена масла должна производиться после 120 минут работы двигателя. После этого — каждые 50 часов и в конце зимнего сезона.

На снегоуборщиках Huter SGC 4000 и Huter SGC 4800, Shampion, первая замена масла также производится через 120 минут, а последующие — через 30-40 часов работы. Проверяйте уровень каждые 5 часов или перед началом уборки снега.

Бензин и расход топлива

На расход топлива снегоотбрасывателя влияет множество факторов. К ним относятся мощность двигателя, состояние очищаемой территории и плотность снежного покрова. Двигатель мощностью 6 л.с. потребляет в среднем 0,8 литра бензина в час.

Снегоуборщик мощностью 8,5 л.с. потребляет 2,2 литра бензина в час. Теперь вы можете узнать, сколько снегоуборщик может работать непрерывно. При емкости бака 1,9 литра бензина хватает на 1-1,5 часа работы. Самые мощные снегоуборщики имеют бак объемом 3 литра и более.

Двигатели для бензиновых снегоочистителей делятся на двухтактные и четырехтактные. Двухтактные двигатели устанавливаются на снегоуборщики с небольшой мощностью до 5 л.с. Для некоторых недостатком является то, что эти двигатели заправляются бензином, смешанным с маслом.

Четырехтактные двигатели больше, тяжелее и мощнее — до 13 лошадиных сил. Снегоуборщик с таким двигателем работает на чистом бензине без добавок. В обоих случаях используемый бензин должен иметь октановое число 92. Топливо должно храниться в чистых емкостях и взбалтываться перед заправкой.

Оцените статью
Build Make