Сделать пол в гараже: какой и как. Пол в гараже из чего лучше сделать

Но большинство хозяев гаражей идут по классическому пути и выбирают заливку бетоном. Тем более, что стяжка необходима для многих покрытий. Без неё не уложить керамогранит и кислотоупорную плитку. Она нужна и для наливного покрытия. Без неё не обходится резиновый, стальной и даже деревянный пол.

Какой пол лучше сделать в гараже: секреты выбора

Как решить, какой пол лучше сделать в гараже для машины, какой вариант предпочесть? Прежде всего поверхность должна удовлетворять нескольким условиям:

  • устойчивость к продуктам нефтепереработки;
  • пожаробезопасность;
  • способность не портиться, если уровень влажности и воды высокий.

Конечно, хотелось бы, чтобы покрытие было недорогим, износостойким и долговечным. Сделать один раз дешево и на века — довольно привлекательная перспектива. Но какой материал удовлетворяет таким нехитрым требованиям, что лучше, дешево на 5 лет или дорого на 40? Прежде всего стоит разобраться, какой материал принято использовать. Пол гаража ежедневно подвергается значительным нагрузкам в несколько сотен килограммов, на него время от времени что-то падает, а само помещение не отапливается и подвержено перепадам температуры. Так что предъявляемые требования, при всей кажущейся простоте, достаточно высоки.

Традиционный материал пола для гаража:

В последнее время многие автолюбители монтируют в гараже теплый пол, чтобы исключить возможность промерзания машины. Каждый вариант имеет свои плюсы и минусы, но давайте разберемся по порядку, какой пол для гаража построить.

Плитка на полу в гараже

Плиты ЖБИ как вариант покрытия пола гаража

Сразу стоит оговориться, что для реализации данного варианта потребуется специальная техника и бригада рабочих. Также он является достаточно дорогостоящим. Как плюс, такой материал надежен, прочен и удобен в монтаже. Покрытие будет готово к эксплуатации сразу после укладки, нет необходимости ждать, пока оно просохнет. Но если класть плиты непосредственно на землю, есть риск того, что они треснут при усадке грунта. А повышение температуры может привести к расширению их и, как следствие, повреждению. Однако все эти проблемы решаются соблюдением технологии укладки. Вопрос только в том, использовать ли такое покрытие как есть или производить дальнейшую его обработку с целью защиты от ГСМ и пыли, для придания ему более эстетичного вида. Все это также потребует дополнительных затрат денег и времени. Далее будет описано, из чего делать пол в гараже, варианты материалов и рекомендации.

деревянный пол

Сделанный своими руками, деревянный пол является, пожалуй, одним из самых дешевых вариантов. Настил из досок бывает двойным, то есть утепленным, или одинарным. Как минус, деревянный пол имеет короткий срок службы. Пролитый бензин или масло впитываются в такое покрытие, и их практически невозможно вывести, особенно это касается запаха, которые не выветривается. Хотя данный недостаток возможно компенсировать с помощью защитных материалов, например краски. Также деревянные доски подвержены истиранию шипованными шинами автомобиля. В итоге пол прослужит 5-10 лет. Чтобы увеличить срок эксплуатации, необходимо соблюдать технологию строительства. Рассмотрим два варианта укладки:

  1. На бетонные или кирпичные столбы-опоры встают лаги, на них крепится настил из досок. Пол может быть утеплен, либо, в случае варианта с холодным покрытием, лаги укладывают по уровню прямо на столбики. Опоры позволят сэкономить на бетоне для чернового пола. Сложность метода заключается в необходимости точно измерить горизонтальный уровень всех опорных столбов. При монтаже покрытия стоит помнить про гидроизоляцию, которую делают из рубероида и укладывают на столбики. Для утепления можно использовать утеплитель на основание или заполнить пространство между лагами полиэтиленовой крошкой. Используемые для пола доски необходимо просушить и обработать антисептиком. Продольные лаги укладываются с проверкой уровня через каждые 40 см друг от друга. Поперечные доски крепятся на расстоянии 50 см. Чтобы избежать больших щелей, нужно как можно лучше подогнать доски. Рекомендуется сначала разложить доски, чтобы подобрать наилучший вариант с минимум просветов, а затем уже крепить их к лагам. Готовый пол лучше покрыть олифой и покрасить.
  2. Пол укладывается на армированную стяжку, которая заливается непосредственно на землю.Какой пол лучше в гараже не использовать? Деревянный пол, настеленный на логи, которые укладывают прямо на утрамбованную землю. В этом случае лаги, скорее всего, сгниют за год-два.

Можно значительно преобразить поверхность, придав ей красивый и оригинальный вид. Для этого делают пол в гараже из пенопласта. А по сути применяют финишную отделку бетонного слоя. И в итоге получают поверхность напоминающую мрамор.

Какие полы в гараже лучше

Вообще в гаражах делают полы трех видов:

  • Земляные. Самый дешевый вариант, но с массой недостатков. Это просто утрамбованный грунт — «родной» или завезенный — не важно. Другого покрытия нет.
  • Бетонные. Очень прочный и надежный, но требует солидных затрат и значительного количества времени на его обустройство: необходимы песчано-гравийная подсыпка, гидроизоляция, по желанию — утепление, армирование, черновая стяжка, поверх которой делают финишное покрытие. Оно может быть разным:
    • финишная стяжка;
    • напольная плитка или керамогранит;
    • наливные полы, в том числе и полимерные;
    • резиновые полы (рулонные, плитами или в виде крошки);
    • деревянные (стационарные или трапы).

    Как видите, вариантов не так уж и много. Подробнее разберем их достоинства и недостатки.

    Достоинства и недостатки

    Земляные полы в гараже очень просты в устройстве, практически не требуют материальных вложений, можно в любой момент заменить испортившийся участок земляного пола. Это, пожалуй, все плюсы. С минусами серьезнее:

    • в сухую погоду пылят, в дожди мокнут;
    • пролитое можно удалить только заменив часть покрытия;
    • холодные, нет возможности утепления;

    Земляной пол в гараже можно сделать как временный вариант или как основу под деревянный. Такие полы можно встретить в гаражах на дачах, где машина находится совсем непродолжительный промежуток времени. В капитальных гаражах все-таки делают более солидное основание.

    Пол в гараже из тротуарной плитк

    Пол в гараже из тротуарной плитки

    Пол в гараже из тротуарной плитки можно рассматривать как один из вариантов земляного. Только он более практичен. Слоев при его устройстве больше, как и больше требуется денег на его устройство — на грунт насыпают еще щебень и песок, в который укладывают плитку. Но и функциональность этого варианта гораздо выше. Минусы — возможная повышенная влажность, а при недостаточном уплотнении песчано-гравийной подушки возможно «проседание» пола в местах наибольшей назргузки, а при низком качестве плитки она может разрушаться под воздействием агрессивных веществ, которых в гараже более чем достаточно. Еще минус — в швы забивается грязь, убирать непросто, да и проблема впитываемости остается: тротуарная плитка гигроскопична.

    Деревянный пол в гараже не всех устраивает из-за того, что он пожароопасен и подвержен гниению. Хотя, если грунтовые воды низко, а пол сделан правильно, гнить он не будет. С пожароопасностью можно бороться пропитав доски антипиренами — средвами, снижающими горючесть древесины. Но это не все недостатки. Не очень радует и то, что в доски впитывается грязь, пролитые жидкости, которые имеют далеко не самый приятный запах. Пол деревянный гаражный пол выглядит очень неопрятно, а удалить все это из древесных волокон нет возможности.

    Деревянный пол с засыпкой из керамзита

    Деревянный пол с засыпкой из керамзита

    К достоинствам деревянного пола можно отнести то, что они теплее чем два других варианта. Кроме всего при устройстве пола из досок в гараже на лагах, промежуток между ними можно засыпать/заложить теплоизоляционными материалами, что сделает его еще теплее. Про цену говорить сложно: в каких-то регионах доски, даже толстые, недороги, в каких-то стоят больших денег.

    Как сделать земляной пол

    Сначала из гаража удаляется весь строительный мусор, который там может накопиться во время строительства. Далее снимается весь плодородный слой. Полностью весь, до «чистого» грунта без растительности и корней. Толщина слоя может быть разной- где-то 10-15 см, а где-то 50-60 см. Независимо от этого удалить надо весь плодородный слой. В нем много органики, микроорганизмов, насекомых. Органика будет гнить, распространяя соответствующие запахи, а микроорганизмы — способствуют появлению плесени, грибков, насекомые — тоже не самые лучше соседи.

    Удалить весь плодородный слой

    Удалить весь плодородный слой

    Добравшись до чистого грунта, его выравнивают, насыпают такой же чистый грунт послойно где-то по 5 см (можно яму где-то рядом вырыть или завезти). Каждый слой хорошо уплотняют. Хорошо, если есть виброплатформа, каток или какое-то другое подобное приспособление. Если его нет, можно сделать ручную трамбовку самому. Есть два варианта:

    • толстая стальная пластина, с приваренной в центре Т-образной ручкой:
    • обрезок бревна солидного диаметра в прибитой вверху перекладиной-ручкой.

    Этой трамбовкой уплотняют каждый слой. Так, трамбуя слоями, засыпают котлован до уровня грунта, можно даже немого выше. Верхние слои формуют, создавая небольшой уклон в сторону двери, чтобы попавшая в гараж вода стекала.

    Для создания более пригодного для эксплуатации пола, верхние слои заменяют глиной, но ее трамбовать очень сложно, а надо добиться высокой плотности. Еще вариант — на утрамбованный земляной пол насыпать некоторое количество гравия и его вбить трамбовкой в грунт. Тут уже, скорее всего, понадобиться виброплатформа. Зато получается прочное основание, в котором даже колеса следов не оставляют. К плюсам этого варианта относится также и то, что грязи в гараже будет намного меньше.

    Так выглядит вибропоатформа. Ее можно взять в аренду

    Так выглядит вибропоатформа. Ее можно взять в аренду

    На этом можно считать, земляной пол в гараже своими руками сделан. Не самый лучший вариант, но точно самый дешевый.

    Второй способ — плитка, по своей сути похожая на детские коврики или пазлы — кусочки цепляются друг за друга по принципу шип-паз и отлично держатся на месте. Преимущество плиток в удобной перевозке и простоте ремонта — при необходимости поврежденную деталь можно заменить новой без перестилания пола.

    Дерево

    Деревянный пол стелят где угодно — в домах, банях, амбарах. Но в качестве пола в гараже данный материал используется редко, ведь обладает рядом минусов :

    • Глубоко впитывает любые горюче-смазочные материалы — оставшиеся пятна не мешают эксплуатации, но портят внешний вид.
    • Древесина слабо устойчива к постоянному контакту с шинами автомобиля, вследствие чего на полу образуются потертости.
    • Постоянная высокая влажность (частое явление в гаражных боксах) также сокращает срок службы досок вследствие поражения грибком.
    • При монтаже дерева следует учитывать низкую пожаробезопасность — материал легко возгорается и прекрасно разносит пламя.

    Чтобы повысить устойчивость натуральной древесины к нагрузкам, огню, воде и т.д. следует регулярно (примерно 1 раз в год) обрабатывать пол по всей площади специальными пропитками или красками. Тот, кто согласен обеспечивать подобный уход в будущем, в результате получит:

    • Возможность сделать пол в гараже в одиночку . Все, что нужно — доски для настила, брус для лаг, пила или лобзик, гвозди с молотком или саморезы с шуруповертом.
    • Экологичное покрытие по низкой цене . 6-метровая доска, толщиной 50 и шириной 150 милиметров обойдется примерно в 500 рублей. Приятный запах — в подарок!
    • Допустимость ремонта или замены поврежденных планок.
    • Теплый пол и комфортную атмосферу без дополнительных затрат.

    пол из досок в гараже

    Земля

    Земляной гаражный пол по сути и не пол вовсе — это просто утрамбованный грунт, защищенный от прорастания травы при помощи пленки (она же обеспечивает гидроизоляцию). Все, что нужно для реализации — снять верхний слой почвы (~20 см), застелить полиэтилен или геотекстиль, вернуть грунт на место, трамбуя через каждые 5 сантиметров насыпи.

    Важно ! Из-за трамбовки вынутой почвы будет недостаточно, грунт придется докупать. Средняя стоимость — 500-700 рублей за куб.

    Так как земляной пол — вариант максимально бюджетный, преимуществ у него не слишком много :

    • Дешево . Все, что нужно — земля, лопата, трамбовка, пленка.
    • Просто . Опыт в строительстве и отделочных работах не требуется.
    • Быстро . Укладывается буквально за несколько часов.

    Недостатков земельного пола в гараже гораздо больше:

    • Грязно . Земля — источник пыли (а если внутрь попадет вода, то и грязи), оседающей на кузове машины, обуви, вещах, мебели.
    • Холодно . Земельный пол в гараже один из самых холодных, прохладно внутри будет даже в жару.
    • Недолговечно . Даже если грунт правильно уложен, он будет проминаться, через короткое время потребуется досыпка.

    бюджетный земляной пол в гараж

    И самым главным выступает прочность. Поверхность обязана сохранять свой привлекательный вид даже удерживая немалый вес автомобиля. Который, к тому же, ещё и передвигается. Пусть хоть и немного, но довольно регулярно. Поэтому там присутствует и трение.

    Видео описание

    Тем, кто ещё не решил, какой пол сделать в гараже, будет полезным посмотреть следующее видео:

    Стальной

    Современный рынок предлагает широчайший выбор материалов, которые отвечают всем требованиям для гаража. Отличным решением будет воспользоваться стальными рифлёными панелями. Они легко монтируются на полу и имеют массу достоинств.

    • панель легко выдерживает даже значительный вес;
    • сталь обладает высокой износоустойчивостью и поэтому срок службы материала, практически, не ограничен;
    • рифлёная поверхность не даст поскользнуться.

    Из минусов отмечается высокая цена у изделия, поскольку для производства панелей используется дорогое оборудование. Ещё одним недостатком может выступить большая глубина у рифлёности. Там может накапливаться пыль, и поэтому для хорошей уборки понадобится пылесос.

    Тротуарная плитка

    Оригинальным, но практичным решением будет использовать плитку для тротуаров. Полы получатся очень красивые, а все требования к гаражному помещению будут выполнены. Материал имеет все необходимые параметры и его единственные минусы связаны только с ценой.

    Ведь для того, чтобы полы простояли много лет без ремонта, нужно покупать качественные материалы. А тем, кто позарится на дешевизну, придётся в самом ближайшем времени уже менять испорченные элементы. К тому же, чтобы поверхность действительно выглядела красиво, придётся обратиться к мастеру по укладке.

    Кислотоупорная плитка

    Сразу стоит оговориться, что обычный кухонный кафель такие свойства не имеет. Речь идёт о специальном материале, который получают, когда в огнеупорную глину добавляются вещества, способные справиться с химической агрессией. Такая плитка в основном применяется на промышленных предприятиях, поэтому для продажи не отличается разнообразием оттенков.

    Кислотоупорный материал имеет следующие достоинства:

    • Способность выдерживать большой вес.
    • Сопротивляемость к ударам.
    • Не впитывает воду, жиры, химикаты.
    • Не боится морозов, а также высоких температур.
    • Имеет не скользкую поверхность.

    Простые формы и не броскость в окраске в достатке компенсируются высокой практичностью. А применительно к гаражу большего и желать не нужно.

    Бетонный

    Является лидером на протяжении долгих лет. Причём выступает, как полностью самостоятельным покрытием, так и основой для большинства других материалов. Пропорции бетона для стяжки пола в гараже должен знать даже тот, решил застелить его досками. Потому что её часто применяют и в этом случае.

    Классический бетонный пол заливается по похожим технологиям, как и наливной полимерный. И характеристики у них часто похожи. А единственное отличие в том, что поверхность получается не глянцевой. Но это можно исправить, если провести дополнительную отделку.

    Поскольку гараж возводится на грунте, то перед тем, как переходить непосредственно к работе с раствором, необходимо озаботиться о гидроизоляции. А также определится с размерами покрытия. Потому что толщина бетонного пола в гараже для легкового автомобиля будет меньше, чем для грузовика.

    Процесс заливки делят на этапы:

    • Делаются отметки на стенах. Они выступают маяками уровня пола.
    • От отметок на нужную глубину удаляется грунт.
    • Поверхность утрамбовывается и засыпается подушкой из песка или щебня слоем в 10-20 см.
    • На подсыпку укладывают изоляционные материалы. Они помещаются между двух слоёв гидроизоляционной плёнки.
    • Сверху заливается бетон на высоту в 5 см.
    • После схватывания слоя проводят армирование.
    • Завершают заливку до уровня маяков.

    Решетчатый настил крепится на несущие полосы при помощи специальных креплений. Металлическая плитка соединяется друг с другом наподобие пазла, укладывается на специальный клей, вследствие чего получается крепкое однородное покрытие.

    Дополнительные плюсы

    Пол хорошо выдерживает сжатие и изгибы, отличается виброустойчивостью и не накапливает пыль. Кроме того, такой пол хорошо моется, он отлично переносит заморозки и перепады температур. В гараже особенно важна пожарная безопасность, полимерные полы отвечают этим требованиям. Они не портятся от воздействия химических веществ. Но такое покрытие имеет и свои недостатки. Например, оно сложно в ремонте и обладает высокой стоимостью. Если отдельный участок покрытия выйдет из строя, его сложно будет заменить, а подобрать нужный оттенок и вовсе может быть невозможно. В зависимости от того, каков химический состав смеси, полимерный пол может быть:

    Если вам интересно знать, какие полы лучше в гараже, то следует рассмотреть жидкое стекло, что представляет собой эпоксидный наливной пол. В его составе кварцевый песок. Чаще всего эпоксидный пол применяется именно для заливки в гараже. Кварц обеспечивает повышенную механическую стойкость, а смола защищает от воздействия химических веществ. У жидкого стекла есть и свой недостаток — плохая эластичность. Описываемый пол — это покрытие с наиболее высоким показателем устойчивости к износу, ударным нагрузкам и вибрациям среди других полимерных полов. Полиуретановый пол перед заливкой требует тщательной подготовки поверхности, кроме того, отличается дороговизной. Метилметакрилатные полы хорошо выдерживают нагрузки, отличаются прочностью и эластичностью. Их можно уложить даже в условиях с отрицательной температурой, но заливку без соответствующего опыта осуществить будет сложно, так как смесь хорошо схватывается.

    Пока пол высыхает, в воздухе будет сильно пахнуть химическими веществами, поэтому находиться рядом в это время не стоит. Если вы, как и многие другие, являетесь потребителем, который задумывается — какие полы лучше в гараже, вам стоит рассмотреть еще и цементно-акриловый состав, куда входит наполнитель и полиакрилатный сополимер. Этот пол хорошо укладывается, отличается дешевизной и влагостойкостью. Цементно-акриловый пол имеет антискользящие характеристики и выдерживает высокие механические нагрузки. Он не расслаивается и отличается плохой эластичностью. Иногда на такой поверхности появляются трещины.

    Бетонный пол

    бетонный пол

    Какие полы лучше в гараже? Этим вопросом довольно часто задаются владельцы автомобилей. Во многих случаях потребителями выбирается бетонный пол, который является наиболее доступным и простым в обустройстве. Материалы для такого покрытия недороги, а заливку можно осуществить самостоятельно. Такой пол долговечен и прочен, что является основной причиной частого использования в производственных и складских помещениях. Уровень нагрузок, которые могут быть оказаны на бетонный пол, определяется маркой, поэтому перед покупкой нужно выяснить данную информацию.

    Материал при заливке не выделяет вредных веществ, это говорит о безопасности для здоровья. Бетонный пол неприхотлив в обслуживании, не боится механических воздействий, быстро высыхает, и ему не страшны химические вещества и огонь. Современной бетон может иметь разные цвета и текстуру, а также обладает довольно привлекательным внешним видом. Этот материал хорош для монтажа системы подогрева, выравнивания кривых поверхностей и подъема уровня основания. Если слой должен быть внушительным, дополнительно укладывается арматура.

    Важно ! Глянцевая глазурованная плитка будет скользить при контакте с водой — выбирайте матовую, шероховатую поверхность. Последняя менее красивая, зато более практичная.

    Деревянный пол

    Полы из дерева в гаражах встречаются очень редко. Несмотря на простоту монтажа, невысокую стоимость и экологичность материала, популярностью такое покрытие не пользуется. Даже самая плотная древесина не выдерживает нагрузок от автомобиля больше 5 лет. К тому же, деревянный пол легко воспламеняется, а в гараже, где хранится бензин, масло и растворитель, это вдвойне опасно.

    Деревянный пол

    • экологическая чистота;
    • долговечность (если используется лиственница, то срок службы несколько десятков лет кряду);
    • несложный монтажный процесс;
    • недорогой стройматериал, доступный широкому кругу собственников автобоксов.
    • может быть источником пожара или поддерживать его;
    • впитывает влагу, что приводит к образованию в структуре древесины органики, как результат — гниение.

    Если все же есть желание сделать деревянный пол, технология монтажа проста и понятна:

    • бетонную стяжку очищают и грунтуют;
    • брус для лаг обрабатывают антисептиком и просушивают;
    • устанавливают лаги на бетон с шагом 1,-2 м, закрепляя дюбелями на расстоянии 50 см;
    • укладывают промежуточные лаги через каждые 40 см;

    На фото вариант деревянного пола по лагам с керамзитом

    На фото вариант деревянного пола по лагам с керамзитом

    • деревянный каркас укрывают гидроизоляционны м материалом;
    • набивают доски перпендикулярно лагам.

    Деревянный пол в гараже - фото

    Деревянный пол в гараже — фото

    Видео — Пол в гараже своими руками

    Антон Свистунов главный редактор

    Автор публикации 27.11.2019

    Понравилась статья?
    Сохраните, чтобы не потерять!

    >» />

    Правильная подготовка основания перед облицовкой паркетом позволяет получить красивый пол, в течении…

    Стяжка пола по маякам может быть сухой (сборной), полусухой либо мокрой. Название…

    Процесс укладки плитки уже многократно описывался в статьях и многочисленных роликах в…

    Сегодня на вторичном рынке жилья представлено немало квартир в домах старой советской…

    Проблема создания ровных, надежных, стабильных, долговечных полов очень часто решается подготовкой стяжки,…

    Выравнивание полов стяжкой очень часто становится оптимальным решением с различных точек зрения….

    Перспектива проведения ремонта с выравниванием полов способна отпугнуть многих. Всем представляется массив…

    Чтобы обустроить надежный пол, необходимо ровное и прочное основание. Добиться его позволяет…

    Бетонные полы — это надёжное основание, отличающееся высокой универсальностью. Имеется в виду,…

    Когда материал уложен правильно, а уход за ним соответствующий, он способен прослужить до 50 лет. Основным недостаткам керамогранита выступает хрупкость. Важно уделить внимание правильной транспортировке. Он обладает низкими теплоизоляционными качествами, поэтому совершенно не подходит для неотапливаемых помещений.

    Требования, предъявляемые к полу в гараже

    Для того чтобы определить какой лучше пол в гараже, следует познакомиться с требованиями, предъявляемыми к ним, чтобы они были долговечными и имели качественное покрытие.

    Пол в гараже должен иметь:

    • Высокую степень прочности к механическим воздействиям.
    • Устойчивость к действию химических веществ.
    • Большую пожаробезопасность.
    • Хорошую влагостойкость.

    Перед тем, как решить, какой лучше сделать пол в гараже следует ответить на такие вопросы:

    • Можно ли сделать пол своими руками?
    • Какой пол лучше в гараже сделать, чтобы он был надежным и недорогим?
    • Какой пол лучше для гаража, чтобы увеличить срок его эксплуатации?

    Варианты пола в гараже

    Пол из бетона

    Чаще всего для пола владельцы гаражей выбирают традиционный вариант – заливка пола бетоном.

    Преимуществами такого покрытия являются:

    • Сравнительно не высокая цена.
    • Долговечность.
    • Выдерживает достаточно суровые условия эксплуатации.
    • Возникающие в период эксплуатации на бетонной поверхности трещины и выбоины, из-за морозного пучения и некоторых механических повреждений, например при падении на пол молотка, обычно у автолюбителей особого недовольства не вызывают.

    Но, серьезными недостатками бетонного пола служат:

    • Его способность к большому выделению пыли, оседающей на всех поверхностях в гараже, включая и автомобиль.
    • В бетон достаточно быстро и легко могут впитываться всякие химические загрязнители, что образует несмываемые неприятные разводы.
    • Иногда эти пятна могут способствовать появлению неприятного запаха.

    Совет: При всем многообразии недостатков их можно полностью нивелировать. Для этого верхний слой следует покрыть красками или герметиками.

    Пол бетонный окрашенный

    Покрытие бетонного пола в гараже специальной краской сделает его:

    • Удобным в эксплуатации.
    • Более долговечным.
    • Придаст покрытию эстетический вид.
    • После окрашивания поверхность не будет выделять пыль, станет меньше поддаваться механическим повреждениям.

    Такой вариант отделки бетонного покрытия применяется чаще всего. Именно его выбирают многие автолюбители при ответе на вопрос,какой пол в гараже лучше сделать?

    • Достаточной дешевизной.
    • Легкостью нанесения краски на пол самостоятельно, с помощью любого лакокрасочного инструмента: кисти, валика, распылителя.

    Так же на нашем ресурсе Вы можете подробней узнать о том, чем можно покрыть бетонный пол в гараже.

    Бетонный окрашенный пол

    Полы для гаража наливные

    Для облагораживания обычного бетонного пола в гараже, лучше всего использовать современные наливные смеси, как показано на фото.

    Как лучше сделать пол в гараже

    Такие составы, чаще всего имеют два компонента, которые содержат полимерную смолу и отвердитель. Инструкция по применению указывает, что наносятся они на пол в жидком виде, образуя абсолютно ровное, ударопрочное, с высокой стойкостью и морозостойкостью основание.

    Эти достоинства в полной мере проявят себя лишь при определенной толщине покрытия на основании, оно должно быть не менее пяти миллиметров. Наливные полы – это не только практичность, но красота. Их эстетичный вид находится на высоком уровне.

    Совет: Такое идеально ровное, с глянцем или матовое покрытие можно окрасить в разные цвета, нанести на нем рисунок.

    Керамическая плитка для пола в гараже

    Для получения прочных полов в гараже можно для облицовки бетонного основания использовать керамическую плитку. Для этого следует применять лишь некоторые типы керамической плитки.

    Это интересно:  Доска для забора: какую выбрать. Из какого дерева лучше делать забор.
Оцените статью
Build Make