Список типичных неисправностей может варьироваться в зависимости от конкретной марки и модели триммера. При этом степень и характер возникших проблем также зависят от технических характеристик устройства и его подлинности.
Почему не заводится бензиновый триммер? Причины и их устранение
Действительно, множество проблем, связанных с бензиновым триммером, можно решить самостоятельно, без привлечения специалистов. Если ваша бензопила не хочет запускаться, следует обратить внимание на причины и методы их устранения, многие из которых могут быть очевидными. Главное — провести тщательную диагностику устройства для выявления источников неисправности.
В данной статье мы детально рассмотрим наиболее распространенные неполадки бензопил и предложим способы их устранения. Мы также предоставим рекомендации по осуществлению ремонта в домашних условиях. Для упрощения процесса для новичков мы добавим наглядные изображения и подробные видеоинструкции.
Проверка топливной смеси
Представим, что ваш триммер не запускается. В данной ситуации первым делом необходимо проверить уровень топлива в баке, а также оценить качество топливной смеси. Для заправки триммера следует использовать только высококачественный бензин. Рекомендуется выбирать горючее с октановым числом не ниже Аи-95. Заправка устройства бензином сомнительного происхождения, который был приобретен в непроверенных местах, часто приводит к поломкам, таким как повреждения цилиндра и поршневой системы. В таком случае стоимость ремонта может значительно превысить цену самого устройства.
Почему бензиновый триммер не запускается? Причиной также может быть неправильно приготовленная топливная смесь, состоящая из масла и бензина. Соотношение данных компонентов определяется производителем и должно быть указано в инструкции по эксплуатации триммера. Не рекомендуется готовить топливную смесь в больших объемах заранее, поскольку при длительном хранении теряются её важные свойства. Поэтому, если ваш триммер не запускается, необходимо слить старую топливную смесь и заправить новый состав.
Устранение причин недостаточного давления в системе подачи топлива
Важно помнить, что топливная смесь должна быть приготовлена строго в соответствии с пропорциями бензина и масла, не допускается использование горючего другой марки. Для избежания загрязнений, бензин следует хранить в металлических контейнерах, а не в пластиковых, и залишать его в чашке на 2 дня. Точное количество масла рекомендуется измерять медицинским шприцем, предварительно удалив иглу. Используйте только свежеприготовленную смесь, и не оставляйте отработанное топливо в баке. Если двигатель работает нестабильно и глохнет при нажатии на педаль газа, то возможно дело в качестве топлива.
Также стоит ознакомиться с дополнительной информацией: например, о том, как отремонтировать электрическую газонокосилку своими руками на даче. К примеру, если электрический триммер перестал работать, возможно он требует вскрытия корпуса для диагностики.
Бензокоса не заводится после зимы
В этом случае необходимо провести полное сервисное обслуживание устройства. Сначала снимите топливную систему, включая все фильтры (воздушный и топливный), затем извлеките карбюратор, очистите и промойте его, а также остальные компоненты. Следует продуть фильтры сжатым воздухом. Не забывайте проверять качество топлива и октановое число.
Помните, что продукции таких компаний, как STIHL и Husqvarna, не подойдут дешевое низкооктановое топливо. Лучше использовать бензин не ниже Аи-92, даже от проверенных производителей, так как на заправках может встречаться некачественный продукт. Применение высококачественного высокооктанового бензина продлевает срок службы вашего триммера и предотвращает поломки.
Следует иметь в виду, что свойства разбавленной топливной смеси ухудшаются со временем, что также может стать причиной того, что триммер не запускается. Поэтому желательно готовить топливную смесь в небольших количествах, которые можно использовать сразу. Пропорции смешивания бензина и масла четко изложены в руководстве по эксплуатации. Соблюдение этих пропорций позволит избежать многих вопросов о том, почему мотокоса не запускается и каков порядок действий в подобных ситуациях.
Бензокоса заводится и глохнет. Что делать?
1. Если искра присутствует, но триммер не запускается, проверьте клапан подачи воздуха в баке. Если клапан заблокирован, в баке будет возникать отрицательное давление, из-за чего в карбюратор поступает недостаточное количество топлива. В результате двигатель может запуститься, но вскоре заглохнуть. Чтобы исключить эту проблему, очистите клапан и попробуйте запустить триммер с незакрытой крышкой топливного бака. 2. Если устройство по-прежнему не запускается, необходимо снять и очистить топливный фильтр, а также проверить все компоненты карбюратора, прежде чем снова пытаться запустить устройство. Если триммер запускается после снятия воздушного фильтра, вероятно, причина в загрязнении воздушного фильтра. В этом случае его следует заменить.
Не забудьте проверить исправность свечи зажигания, осмотрев контакты и расстояние между ними, а также состояние провода и самой свечи. Для проверки свечи зажигания: открутите её, подсоедините провод, положите свечу на голую поверхность двигателя и попробуйте несколько раз дергать стартер. Обратите внимание на наличие искры между контактами свечи. Если искры нет, замените свечу зажигания и повторите процедуру. Если искры всё еще нет, следует проверить кабель и клеммы — может быть, потребуется их замена.
Бензокоса не заводится на холодную
При запуске холодного двигателя не рекомендуется пользоваться бензином. Следует наклонить двигатель так, чтобы воздушный фильтр оказался сверху, нажать кнопку дроссельной заслонки 5-6 раз, перевести рычаг переключателя в положение «пуск» и, потянув за трос стартера, пытаться запустить двигатель. Если двигатель завелся, дайте ему поработать несколько секунд, а затем отключите систему стартера.
В случае, если мотокоса была недавно запущена и еще не остыла, но не запускается, стоит несколько раз сильно потянуть за трос стартера, держа при этом рычаг дроссельной заслонки нажатым, чтобы запустить двигатель, и затем отпустить дроссельную заслонку. После достаточного остывания мотокоса может запускаться аналогично процессу, описанному для холодного запуска. Если все предложенные методы не помогли и триммер по-прежнему не запускается, рекомендуется обратиться в сервисный центр.
- Блог
- О сервисном центре
- Обслуживаемые марки
- Цены на диагностику и ремонт
- Доставка
- Запчасти
- Контакты
Ремонт и обслуживание садовой техники в Москве.
Сервисный центр «Агротехсервис» предлагает гарантию на обслуживание и ремонт, осуществляемые квалифицированными специалистами, представляющими мировые бренды! Информация для пользователей всегда актуальна.
Ключевые причины поломок
Бензиновые устройства и газонокосилки зачастую не запускаются после длительного хранения. Для выявления причины неисправности следует провести многоступенчатую диагностику с помощью специальных инструментов. В большинстве случаев поломки триммеров происходят по причине неисправностей в бензобаке и фильтрах.
Важно учитывать срок службы инструмента. Чем старше триммер, тем труднее может быть причина неполадки. Каждый элемент триммера имеет свой рекомендованный срок службы. После его окончания рекомендуется заменять компоненты на новое оборудование.
№1. Проблемы с топливным баком
Прежде чем использовать устройство, убедитесь в качестве и технических характеристиках применяемого топлива и масла.
Для определения правильных пропорций масла и топливной смеси прочтите инструкцию к устройству. Топливный бак следует заполнять единовременно так, чтобы его содержимое использовалось до конца.
Для заправки бензокосы следует использовать воронку, чтобы минимизировать риск проливания топлива. Если оставить топливо в баке на длительное время, оно потеряет свои свойства, что может серьезно повредить двигатель и привести к неисправностям. Поэтому не рекомендуется хранить в баке большие объемы горючего.
Нередко бензопила перестает запускаться именно из-за наличия старого топлива. В этом случае необходимо слить устаревшую смесь, очистить бак и заполнить его новым топливом.
Рекомендуемая пропорция топливной смеси для косилки (включая точное соотношение бензина и масла) указывается в руководстве по эксплуатации.
Топливо, находящееся в баке, должно соответствовать определенным физико-химическим требованиям. Не стоит использовать смеси неизвестного происхождения, так как это может привести к повреждениям.
Большинство производителей триммеров, как, например, STIHL и Husqvarna, рекомендуют использовать бензин не ниже Аи-95. Напоминаем, что его можно приобрести на проверенных заправочных станциях.
Высокооктановое и качественное топливо играет решающую роль в долговечности вашего триммера.
№2. Неполадки со свечами и свечным каналом
Если триммер не запускается, необходимо убедиться, что провод свечи зажигания не загрязнен топливной смесью. Если вы не переведете крышку дроссельной заслонки в открытое положение, свеча может забиться при старте двигателя.
Чтобы убедиться, что проблема с запуском бензопилы связана со свечами зажигания и их каналами, необходимо выполнить следующие шаги:
- выкрутите свечу, очистите и просушите её, поскольку только сухие свечи можно устанавливать в цилиндры внутреннего сгорания;
- слив неиспользуемое топливо из отверстия, где была установлена свеча;
- удалите нагар на свече — для этого можно использовать обычные маникюрные принадлежности (ножницы или пилку);
- соберите блок обратно и попробуйте перезапустить систему.
В большинстве случаев такие простые действия помогут запустить двигатель.
Почему триммер быстро глохнет?
Если ваш триммер останавливается после длительного хранения, его необходимо обслужить. К этому относится снятие всей топливной системы, включая топливный и воздушный фильтры, разборка карбюратора, очистка его компонентов, а также замена топлива на свежее.
При техническом обслуживании владелец устройства должен убедиться в целостности и работоспособности всех компонентов триммера.
Если триммер запускается, а затем быстро выключается, важно проверить состояние и чистоту воздушного клапана на топливном баке. При сильном загрязнении клапана в баке может возникнуть отрицательное давление, и в карбюратор будет поступать недостаточно топлива, что и приводит к остановке двигателя. Чтобы устранить проблему, просто очистите клапан и попробуйте запустить устройство, не закручивая крышку топливного бака до конца.
Также триммер может неожиданно остановиться из-за неправильной регулировки карбюратора. Признаки плохой настройки карбюратора может также проявляться в виде вибраций двигателя. Это может указывать на несколько проблем одновременно, такие как неправильная регулировка холостого хода, изменения в составе топливной смеси и ослабление регулировочных винтов карбюратора, вызванное вибрацией или другими нагрузками.
Ослабление регулировочных винтов в карбюраторе можно легко выявить при визуальном осмотре, без применения дополнительных инструментов.
Ремонт и регулировку следует производить с чистыми фильтрами (топливным и воздушным). Инструкции по выполнению всех видов ремонта приведены в руководстве по эксплуатации вашего триммера, которое всегда поставляется вместе с устройством.
Вы когда-нибудь столкнулись с проблемами в работе бензопилы? А каковы ваши переживания по поводу неисправностей стиральных машин, холодильников или кондиционеров? Ознакомьтесь с нашими другими статьями о наиболее распространенных поломках, чтобы получить дополнительные сведения:
Основные правила эксплуатации бензокосы
Для эффективной и безопасной эксплуатации бензопилы необходимо следить за качеством работы устройства. Это продлевает срок его службы и минимизирует риск серьезных поломок.
В процессе использования важно:
- контролировать систему охлаждения во время работы;
- регулярно очищать каналы карбюратора и ребра стартера, используя специальные моющие средства или обычный керосин;
- дать инструменту остыть перед его очисткой.
После слива топлива следует позволить бензопиле поработать на холостом ходу, пока она не заглохнет. Это поможет удалить остатки горючей смеси, независимо от производительности устройства.
Как избежать большинства проблем?
Правильное хранение даже в период бездействия заметно влияет на работу бензокосы. Это относится как к долгому зимнему хранению, так и к краткосрочным перерывам в работе. Чтобы поддерживать свое устройство в идеальном состоянии, следуйте нескольким простым рекомендациям.
- Перед долгосрочным хранением необходимо освободить бак триммера от остатков топлива. Чтобы полностью удалить смесь, запустите триммер и дайте ему поработать до тех пор, пока двигатель не остановится.
- Первая операция по обслуживанию после зимнего хранения — залить небольшое количество масла в свечное отверстие. Перед этим необходимо переместить поршень в крайнее верхнее положение. Это смазочное действие облегчит запуск и предотвратит преждевременный износ компонентов.
Всегда проверяйте свечи зажигания и другие ключевые детали перед использованием мотокосы.
Существует множество причин, по которым триммер не запускается. Однако большинство из них могут быть выявлены и исправлены самостоятельно, если грамотно подойти к диагностике проблемы, уделяя внимание деталям и последовательности процесса. Подробно о том, как устранить неполадки, рассказывает мастер в представленном ниже видео:
Была ли эта статья полезной для вас? Мы стремимся стать лучше и ждем вашего мнения!
Какой ресурс у китайской мотокосы?
Китайская или российская кусторезка может прослужить до 500 часов, при условии, что используется правильная топливная смесь, качественное масло и надежная заводская сборка. Если вы покупаете бензин на хорошем автозаправочном комплексе и строго соблюдаете пропорции масла при заправке, можно рассчитывать на то, что ваш триммер проработает полторы тысячи моточасов без существенных проблем.
Однако не стоит забывать о проблемах, которые могут возникнуть при использовании китайских моделей. Чаще всего такое оборудование имеет непрочные детали, не всегда балансируется вал, и в карбюраторах могут быть забиты каналы. Если вы понимаете, как функционирует двухтактный двигатель и карбюратор, то сможете самостоятельно отремонтировать даже наиболее серьезные неполадки и превратить китайский триммер в надежное устройство.
Если рассматривать китайский триммер как определённый проект творчества, то даже его недостатки становятся возможностью для обучения, подобно строительному набору для взрослых.
Если вам нужен лишь инструмент для разового использования, стоит рассмотреть возможность поиска японского аналога или остановить свой выбор на электрической модели.
Маленькие хитрости
Если вы испытываете сложности с затягиванием/откручиванием регулировочных винтов, возможно, проблема заключается в слишком жесткой и толстой пружине. В этом случае стоит заменить ее на более подходящую. Если для вашего устройства требуется не очищенный бензин, а смесь бензина с моторным маслом, строго следуйте пропорциям, указанным в инструкции. Рекомендуемое соотношение может составлять 1:25 (для всех марок масел) или 1:50 (для «родных» масел). Начните с первого соотношения и следите за работой двигателя.
Если на свече зажигания образуется слишком много нагаров, уменьшите количество масла в смеси на половину. Обычно это помогает снизить количество сажи и улучшить работу двигателя. Для очистки электродов свечи можно использовать тонкую наждачную бумагу.
Для начала протрите их сухой тканью, а затем аккуратно обработайте наждачной бумагой. Если пространство между корпусом прибора и изолятором также загрязнено, очистить его можно с помощью простой канцелярской скрепки. Погрузите её в дизельное масло на некоторое время, а затем аккуратно удалите грязь.
Если загрязнение небольшое, обычно достаточно одной процедуры, однако в случае сильного загрязнения может потребоваться повторная процедура. После полной очистки свечу зажигания нужно вытереть насухо от остатков масла, и только после этого использовать по назначению. Не забудьте, что иностранные кусторезы требуют больше ухода, чем отечественные. В частности, регулировку двухтактного карбюратора часто лучше доверять профессионалам, особенно если ваша гарнитура еще находится на гарантии. В завершение подчеркиваем: следуйте рекомендациям производителей по эксплуатации и обслуживанию вашего устройства. Это позволит продлить срок его службы.
Для самоочистки следует замочить пробку в дизельном масле, а затем удалить грязь. Если закупорка незначительная, одной обработки будет достаточно. В противном случае процесс может потребовать многократного повторения. После завершения процесса убедитесь, что вся сырая пробка насухо очищена, после чего её можно использовать повторно. Уделите внимание тому, что иностранные кусторезы (бензиновые, электрические или аккумуляторные) требуют более тщательного обслуживания, чем их отечественные аналоги. Особенно важно доверять профессионалам регулировку двухтактного карбюратора, если ваш прибор всё еще находится на гарантии. Последний совет: строго следуйте всем рекомендациям производителя по эксплуатации и обслуживанию устройства. Это значительно повысит вероятность бесперебойной работы вашего оборудования.
Вы можете ознакомиться с информацией о том, что делать, если ваша бензиновая бензопила перестала работать, в следующем разделе.
Правила эксплуатации и хранения бензокосы
Для того, чтобы бензопила продолжала бесперебойно запускаться и работать, важно соблюдать правила эксплуатации и хранения:
- внимательно следить за системой охлаждения во время работы, регулярно чистить каналы в корпусе, включая ребра стартера;
- при необходимости использовать растворители, керосин и другие моющие средства для очищения;
- не пытаться очищать инструмент «на горячую» — дайте ему полностью остыть;
- строго соблюдать рекомендации инструкции по эксплуатации, чтобы избежать перегрева двигателя;
- если вы не собираетесь использовать бензокосу в течение ближайшего месяца, обязательно слейте топливную смесь, так как она со временем распадается на тяжелые фракции, которые могут забить каналы карбюратора;
- после слива топлива дайте триммеру поработать на холостых оборотах до полного выключения — это позволит удалить остатки рабочей смеси.
Перед зимним хранением необходимо выполнить следующие действия:
- разобрать косу, очистить и промыть все детали, которые вам доступны;
- осмотреть деталь на наличие повреждений; при необходимости устранить перекосы, трещины и другие дефекты;
- залить достаточное количество масла в редуктор и очистите воздушный фильтр;
- при желании можно частично разобрать двигатель, очистить, продуть и смазать все подвижные части;
- чтобы смазать поршневую, выкрутить свечу, поднять стартером поршень до верхней мертвой точки, залить немного масла в свечное отверстие и пару раз прокрутить коленчатый вал;
- если храните бензокосу не в помещении, заверните двигатель в промасленную ветошь.
Помните: если вы будете следовать этим правилам, риск возникновения проблем в запуске вашего триммера можно существенно снизить, и ваше устройство будет работать без сбоев в течение нескольких сезонов.
Бензокоса не заводится, пропала искра
Проверьте исправность свечи зажигания, оценив состояние контактов и дистанцию между ними, а также провод, который подходит к свече. Чтобы проверить свечу зажигания, выкрутите её, подсоедините провод, положите свечу на металлическую поверхность двигателя и несколько раз дерните стартер, как будто вы пытаетесь запустить мотор. Обратите внимание на наличие искры между контактами свечи. Если искры нет, установите новую свечу зажигания и повторите проверку. В случае отсутствия искры после установки новой свечи, проблема, скорее всего, заключается в кабеле либо клеммах, которые требуют замены.
Правильный уход за бензопилой
В руководстве пользователя предоставлены все необходимые рекомендации для обеспечения надлежащей работы вашего триммера. Придерживаясь рекомендаций по очищению всех узлов после каждого использования, можно избежать засорения и накопления грязи. Занимайтесь очисткой только остывших узлов, так как это способствует эффективному воздушному охлаждению двигателя и трансмиссии.
При заправке необходимо использовать бензин, смешанный с рекомендованным маслом в соответствии с инструкцией. Если топливная смесь остается в баке на долгое время, существует риск, что масло неравномерно распределится, что может затруднить запуск двигателя. В таком случае компоненты могут осесть и привести к засорению карбюратора.
Если вы храните триммер зимой, проверьте и смажьте редуктор и поршневую, заверните весь триммер в промасленный материал и уберите в сухое место.
Использование металлической проволоки вместо лески крайне нежелательно и может привести к повреждению устройства и ухудшению здоровья оператора. Хотя он более эффективен при резке, повышается нагрузка на коробку передач и двигатель. Изношенный кусок проволоки может вылететь с огромной скоростью, что создаёт опасность. Для оптимального скашивания рекомендуем использовать резку «звезда».
Во время использования мотокосы может появиться ситуация, когда триммер отказывается запускаться. На это могут быть разные причины.
Мотокоса не заводится – причины
Ошибка при хранении, длительное неиспользование, недостаточное техническое обслуживание и множество других факторов могут привести к тому, что триммер не заводится.
Чтобы правильно установить причину, сначала проверьте топливный бак, свечи зажигания и свечной канал, а также воздушный и топливный фильтры, сапун и выхлопные системы. Чаще всего проблема кроется в одном из перечисленных элементов, и детальный осмотр может выявить, почему триммер не запускается.
Использование некачественного топлива (менее Аи-92) может привести к повреждению системы цилиндр-поршень, что составляет около одной трети стоимости возможного ремонта.
Также важно следить за соблюдением пропорций бензина и масла, указанных в инструкции для конкретной модели.
На работу устройства может влиять забитый топливный фильтр. В случае обнаружения этой проблемы, замените фильтр. Также стоит проверить состояние воздушного фильтра. Если он загрязнен, его необходимо разобрать, промыть в воде с моющим средством, высушить, смазать маслом и восстановить на место. В случае утраты работоспособности свечи зажигания, их следует заменить.
Иногда триммер запускается нормально, но неожиданно останавливается. Это может происходить из-за неправильной настройки или смещения карбюратора. Вы можете определить, является ли это причиной по системе вибраций во время работы. Правильная подача топлива должна регулироваться согласно рекомендациям из инструкции.
Мотокоса плохо заводится на горячую
Когда мотокоса нормально работает, но не запускается после короткого перерыва, рекомендуем несколько раз нажать на дроссельную заслонку перед запуском, чтобы облегчить процесс.
Мотокоса не заводится на холодную
В момент старта холодной мотокосы не нажимайте на педаль газа. Расположите её так, чтобы воздушный фильтр находился сверху и нажмите кнопку дроссельной заслонки 5-6 раз. Установите рычаг стартера на «Пуск» и несколько раз потяните за трос, до тех пор, пока двигатель не запустится. Через пару секунд систему стартера можно отключить.
Способы устранения поломки
Очевидно, что самый эффективный способ решения проблемы – это предотвращение возможных неисправностей. Как упоминалось ранее, правильное приготовление топливной смеси – один из самых ключевых моментов. Основными компонентами смеси должны быть бензин не ниже Аи-92 и высококачественное моторное масло. Пропорции замешивания смеси указаны в руководстве по эксплуатации, прилагаемом к каждому бензиновому триммеру. Чаще всего масло добавляется в бензин с помощью обычного медицинского шприца, что позволяет соблюдать правильные соотношения.
Если у мотокосы возникают проблемы с запуском, многие владельцы пытаются исправить ситуацию самостоятельно. При наличии нужных навыков, это может значительно lower ваши эксплуатационные расходы. Во-первых, необходимо проверить топливную систему, уделив особое внимание фильтрующему элементу. В случае его засорения, стоит просто заменить фильтр на новый. Если внимание требуется воздушному фильтру, его можно очистить за считанные минуты. Для этого подойдут следующие действия:
- снять фильтрующий элемент;
- в обычных условиях можно промыть фильтр старым бензином;
- при эксплуатации в доме или на дачном участке для чистки используйте воду и простые моющие средства;
- после чистки деталь следует хорошо прополоскать и высушить;
- полностью высохший фильтр смазывается моторным маслом;
- избыточное смазывающее вещество удаляется сжатием фильтрующего элемента вручную;
- чистая деталь устанавливается обратно и фиксируется крышкой с помощью винтов.
Если вышеперечисленные действия не оказали ожидаемого эффекта, следующим шагом станет регулировка холостого хода с помощью специального винта карбюратора. Данной теме посвящено множество материалов, доступных в интернете. Выполнить следующие шаги, чтобы устранить описанные вами проблемы:
Положите триммер на бок, чтобы воздухозаборник оказался сверху. Это позволит обеспечить приток топливной смеси к нижней части карбюратора.
Часто двигатель начинает работать, если капнуть несколько капель бензина прямо в карбюратор. Если после всех этих шагов коса вновь отказывается заводиться, проверьте состояние свечи зажигания на наличие искры. Тем временем solltest удалить всё топливо из камеры сгорания. В ситуациях, когда топливный и воздушный фильтры чистые, свечи зажигания не работают, а топливная смесь свежая и качественная, но двигатель не подает признаков жизни, опытные мастера советуют применить универсальный метод запуска, проверенный десятками владельцев.
Переведите заслонку дроссельной заслонки в закрытое положение и один раз потяните за рукоятку стартера. Затем откройте дроссельную заслонку и двигайте стартером 2-3 раза. В большинстве случаев это приводит к успешному запуску.
Не заводится триммер на холодную: какие причины?
Рассмотрим ситуацию, когда невозможно запустить двигатель кустореза, когда он холодный. Подобное состояние означает, что устройство запускается в теплое время, но при охладе возникают проблемы. Причины такого поведения могут быть разными. Могут сохраняться перечисленные ранее факторы, но если проблемы продолжают повторяться, следует исследовать устройство более детально. Если двигатель без проблем запускается в тепле, но возникают трудности на холоде, то стоит обратить внимание на внутренний блок цилиндров (поршневую группу).
Для проверки состояния потребуется компрессометр. Ввинтите его в отверстие для свечи зажигания, затем поворачивайте стартером, чтобы вывести его значение. Компрессия должна составлять порядка 8-12 атмосфер. По прошествии 15-20 минут прогрева двигайтесь повторно с манометром. Если давление в цилиндре менее 8 атмосфер, значит головка блока цилиндров повреждена. Это указывает на значительное износ поршня, колец или стенок цилиндра. В этом случае необходимо заменить головку блока цилиндров.
При замене важными являются рекомендации по нанесению масла на внутреннюю часть цилиндра, чтобы предотвратить образование бороздок в первые минуты после установки нового цилиндра с поршнем.
При снижающейся компрессии существующий расход топлива возрастает, а производительность устройства падает. Несмотря на это, с таким инструментом возможно работать, но износ будет увеличиваться с каждым дополнительным часом работы. В конечном итоге проблема проявится тем, что мотокоса не запустится, даже если была предварительно нагрета.
Для интереса: прогрев двигателя бензопилы с низкой степенью сжатия можно произвести с помощью ручного старта. Прикольный факт заключается в том, что металл расширяется при нагреве и, следовательно, увеличивает максимальное давление.