Подъем на стратостате в космос. Почему 40 40 100

Гипертония, в медицинском контексте, представляет собой состояние, при котором показатели артериального давления постоянно превышают 140 мм рт. ст. на этапе систолы и 90 мм рт. ст. на этапе диастолы. Это требует принятия мер для контроля данной ситуации и поддержания здоровья сердечно-сосудистой системы.

Почему 40 лет лучше, чем 18: Разговор о взрослой женской жизни

Обсуждения о возрасте часто становятся неким маркером в сознании людей, и порой они воспринимаются как навязчивая идея. Однако такие разговоры можно вести реже, например, раз в квартал, с учетом того, что тема возрастной зрелости, особенно у женщин, вызывает много споров и вопросов. В частности это касается мнений мужчин о том, что жизнь не начинается в 40. В этой статье рассматривается женская перспектива, предлагаемая в последнем номере журнала «Информат», где приведено интервью с психологом Юлией Пирумовой. Она делится своей точкой зрения на то, почему жизнь после 40 может быть более насыщенной и осмысленной, чем в возрасте 18 лет, и какие ловушки могут ожидать женщин, стремящихся сохранить активность и молодежный дух даже в 50 лет.

Юлия Пирумова, являясь профессиональным психотерапевтом и руководителем группы, сама прошла через многие этапы жизни, отмечая свою возрастную мудрость. В свои 42 года, она обучалась в нескольких престижных учебных заведениях, включая Российскую школу коучинга и Московский психоаналитический институт, и обладает большим опытом в сфере психологии. Будучи матерью двух детей и дважды замужем, она имеет уникальную перспективу на жизнь. Как популярный блогер, Юлия обогащает свои публикации в Facebook саркастическими и порой остроумными иллюстрациями. По мере достижения 40-летия она пришла к выводу, что «идеальные» или «нормальные» люди не существуют. В процессе написания ее книги для издательства «Эксмо» с рабочим названием «Увольнение женщин — это нормально», она делится своими взглядами о жизни, принимая свой возраст и не считая, что в культуре существует негативный подтекст о «трудной судьбе» женщин после 40.

Краткий обзор: О чем идет речь

— Как вы изменились после 40 лет?

— Я начала по-настоящему меняться внутренне с 38 лет. Когда мне исполнилось 40, окончательно стало ясно, что я стала одной из тех зрелых женщин, которые всегда искали. С возрастом приходит осознание взросления, и возникает момент «бум!» — я уже взрослый человек, которому нужно знать всё, однако на практике все те же вопросы и ошибки продолжают оставаться без ответов. Ранее, глядя на 40-летнюю женщину, я думала: «Вот она, уверенная в себе, знает всё на 100%». Теперь я понимаю, что возраст ничего не гарантирует, и ошибки могут произойти в любом возрасте, независимо от внешне показанной уверенности.

Какие же еще мифы об «идеальном» взрослом человеке существуют и о которых стоит поговорить?

— «Идеальная тетя» знает абсолютно всё, она уверена в своем положении и судьбе.

— Если говорить о вашем 40-летии, совпало ли это с каким-либо грандиозным празднованием?

— Примечательно, что празднования как такового не было. В России существует много примет — например, считается, что отмечать 40 лет не принято, иначе произойдет что-то плохое. Люди всячески стараются избегать этого юбилея: сталкивайся с фразами как «Я успеваю тебя поздравить, а ты меня не поздравляешь», или «Я подарю тебе подарок на 40-летие, но мы не будем это отмечать».

Тем не менее, я выражаю свою благодарность за свое сорокалетие. С возрастной тревогой я начала еще больше принимать свой возраст. Да, грустно осознавать, что оставшиеся годы — это-то и так меньше, но эти годы отличаются по качеству. Я учусь прощать и понимать себя, позволяю себе отпускать то, что было, и все больше обращаю внимание на заботу о других. Возраст приносит ощущение мудрости и глубины, за что я благодарна. Я опираюсь на личный жизненный опыт, и это тоже важная составляющая понимания. В целом размышления о том, что есть в жизни, чего не хватает и что можно оставить — это работа, с которой сталкиваешься с возрастом.

Это интересно:  Что это такое перлит и для чего он нужен. Перлит что это такое для чего он нужен

С возрастом легче взаимодействовать с людьми, когда понимаешь: «О, боже, он пережил то же самое!» Уважение к пути каждого — это новый уровень анализа человеческих отношений. Иногда приходишь к мысли: «Как же хорошо, что они выжили!» Я начинаю по-другому относиться к реакциям и ограничениям других, все больше понимая, что у каждого своя непередаваемая история жизни. Мы все уникальны и разные.

Люди отвечают мне в соответствии со своим опытом, а не потому, что они «больны». Когда я начинаю слушать истории их жизни, я поражаюсь, сколько жизненной силы и красоты есть в каждом из нас, несмотря на жизненные трудности и обстоятельства, которые у нас были!»

Если представить, что всё сложилось в жизни наилучшим образом (даже если нет — ведь это был всё равно ваш выбор), то далее жить становится значительно легче. Внутри появляется уважение как к окружающим, так и к самому себе.

Если кто-то стремится переписать свою историю, исцелить свои внутренние раны или создать новое видение своей жизни, непринятие своего возраста может создать ложное чувство провала и самообвинения. Принятие своего опыта, напротив, означает: «Я сражался, но я выстоял», и это вызываемое ощущение уважения. Этот опыт нивелирует давление из-за стремления быть «идеальной нормальной женщиной». К этому возрасту вы осознаете, что «нормальных» людей, нормальных вещей не существует! (Смех) То, что когда-то казалось нормальным, на деле оказывается миражом, поскольку у каждого есть свои проблемы и трудности. И это нормально! Каждому из нас есть чего поделиться — личными историями о том, как мы преодолели свои невзгоды.

«В 18 лет я была просто глупа. Вышла в лес в красной шапочке — и побежала вперед»

И вот, как говорит мой супруг: «Моя любовь, тебе снова 18, поздравляю!». Так ли это вы хотели бы в свои 40 лет?

— Да, потому что в 18 лет я испытывала множество страхов и переживаний. Уверена, что до 30 лет я была полностью сосредоточена на семье и социуме, порой даже против них. Есть много исследований о «безумии и смелости», но также существует множество способов, как остановить себя на этом этапе жизни. Пройти проверку самого себя — важная задача до 30, после этого делать ошибки и пробовать новое — это возможность аинтересно переосмысливать себя, сосредотачиваясь на внутренних переживаниях.

Я замечаю, что мои клиенты, достигнув 30-летнего рубежа, сталкиваются с кризисом: «Я не хочу таким быть!». В то время как к 40 годам, видела, как многие из них начинают исследовать свою подлинность и понимают великолепие своих ранее сделанных выборов. А в 18, по сравнению с тем, что мне известно сейчас, я действительно была неуместной (смеется) — бежала в лес, надевая красную шапочку.

Шутя, я говорю: «Сейчас мне хотелось бы иметь такое же тело, как в 18! Хотя я не стремлюсь вернуть свою молодость; в 18 я не понимала себя. Это был долгий процесс». За последние 20 лет я нашла свою истинную сущность: физическую, сексуальную и социальную. Я задаю вопрос: сколько же мне не хватало тогда умственных ресурсов и опыта?

— Можно ли разделить жизнь женщины на этапы? Какова роль каждого из этих периодов?

— Начать стоит с детства и юности, которые имеют комбинированное значение. Это формирует ваше поведение, и этот опыт сохраняется на всю жизнь. В подростковом возрасте происходит много взаимодействий с обществом; стремление быть принятым сверстниками — важная часть этого процесса. Вторая фаза традиционно приходится на возраст от 20 до 33 лет. На этом этапе основные вопросы заключаются в том, как взаимодействовать с людьми, как создать комфортное пространство для себя, как найти свое место в обществе и как добиться успеха. Здесь всё больше акцентируется внимание на внешнем мире. Например, я получила свое первое образование, юридическую степень и докторскую степень, делая это также и для одобрения своей семьи.

Это интересно:  Выключатель света с Wi-Fi управлением: магия электричества дома. Как подключить вай фай выключатель.

Третий этап охватывает возраст от 33 до 45 лет. Из опыта работы с клиентами я пришла к выводу, что к 45 годам формируется полноценное «Я», которое начинает согласовываться с самим собой, обществом и людьми, с которыми вы находите связь. В этот период уже больше акцентируется внимание на самоидентификации и внутреннем самовыражении. Основные вопросы, которые возникают в сознании, такие как: «Как быть собой среди окружающих?», «Как взаимодействовать с людьми, не теряя своего Я?»

Пример. 29-летняя женщина, у которой нет пары, начала испытывать давление со стороны общества, что порой вызывает беспокойство. Часто она ищет мужчину, чтобы избежать стыда одиночества, хватая возможность обсудить совместные темы с замужними подругами. В таких отношениях её порой ведут социальные нормы. Многие женщины стремятся сохранить брак, чтобы соответствовать ожиданиям родителей.

С другой стороны, если мы говорим о 40-летней женщине, то для нее эти социокультурные рамки важны в значительно меньшей степени. Она уже пережила встречи и расставания, не всегда с одобрением своей семьи. В 40 лет она начинает задаваться вопросом: «Я нужна мужчине? А, возможно, мне нужен просто партнер, чтобы решить какую-то социальную задачу?», и осознает, что хочет посвятить себя собственным желаниям. На этом жизненном этапе многие женщины переосмысливают, что им нужно от отношений, и ухитряются свести к минимуму зависимости от социального давления.

Прогулки в любое время года полезны, особенно зимой, когда воздух насыщен кислородом. Парки и леса — идеальные локации для выездов на свежем воздухе.

Введение.

Ракеты, используемые для доставки грузов или людей на орбиту вокруг Земли, имеют высокую стоимость, вне зависимости от их конструкции или уровня эффективности. Это основано на том, что для их подъема используется энергия жидкого топлива, которое они несут. Значительную часть данного топлива требуют топливные баки для подъема, а также для преодоления сопротивления воздуха на начальной стадии полета. Как правило, полезная нагрузка составляет менее 10% от стартовой массы ракеты, что делает эту категорию транспортировки неудовлетворительной и неэффективной. Еще до появления ракет рассматривался вариант подъема в космос с помощью воздушных шаров, наполненных водородом или гелием. Однако главный вызов заключается в том, что плотность атмосферы значительно уменьшается на высотах, что снижает подъемную силу. С этим также связаны другие сложности, такие как расширение оболочки воздушного шара и довольно низкая плавучесть газа.

На сегодняшний день один из рекордных аэростатов в стратосфере может достичь высоты около 40 км. Как отмечает Феликс Баумгартнер, он использовал капсулу весом около 1,5 тонн для осуществления данного полета.

Тем не менее, существует возможность прямого выхода в космос, если удастся достичь значительно больших высот, например, у нижней границы линии Кармана, которая условно определяется как примерно 100 км над уровнем Земли. Следовательно, высота 160-200 км уже находится близко к нижней орбите.

В данной статье я постараюсь теоретически объяснить, как такое восхождение может происходить, обосновывая каждый шаг и предоставляя как можно больше технических деталей.

Подъем на высоту 40-50 км

Подъем на высоту примерно 39 км совершил Феликс Баумгартнер в 2012 году. Это было сделано с помощью воздушного шара объемом 850 000 м³, наполненного горячим воздухом и весом 1400 кг, и в общем подъем занял около двух часов. Достоверно можно утверждать, что подъем на высоту 40 км возможен, а, возможно, и несколько выше. Причины этого следующие:

  • Согласно научным данным, горячий воздух более эффективно поднимается, чем холодный, поэтому, чтобы улучшить подъём, можно просто дополнительно нагревать оболочку воздушного шара. Солнечные лучи нагревают его в течение дня, что позволяет увеличить подъемную силу (хотя не все считают это хорошей идеей).
  • Также следует учитывать широту при подъеме, так как атмосфера Земли днём нагревается и расширяется на несколько километров, делая её более легкой для подъема. На экваторе атмосфера плотнее, чем на полюсах, и эта информация учитывается в расчетах подъема, однако точных данных мало.
  • Воздушный шар может быть наполнен водородом. Подъемная сила водорода больше, чем у горячего воздуха.
  • Известно, что японский воздушный шар BU60-1 достиг высоты в 53 км; следовательно, на этих высотах (50 км) можно ожидать преодоления рубежа в 40 км за счет синергии подъема самой оболочки, даже если газ в шаре уже начинает уменьшаться. Это означает, что сам груз, который поднимается, имеет меньшую весомость.
Это интересно:  Как вырастить флоксы из семян – подробная инструкция от «Зеленой грядки». Как вырастить флоксы из семян?

В это время мы приходим к важному выводу — на высоте 40 километров, стратосфера в соответствии с полезной нагрузкой находится в состоянии равновесия, что останавливает ее подъем и замедляет движение. Таким образом, нам может быть эффективно запущено большое количество подъемов с учетом этого фактора.

Подъем на высоту около 100 км.

Попробуем превысить границы 40-50 км. Здесь будет больше теории. Для этого необходимо разработать отдельную систему воздушных шаров, наполненных водородом и общей смесью воздуха или кислорода. Это позволит подняться несколько выше в расщелинах стратосферы. На высоте 40 км, стратосфера состоит из кислорода и азота, при этом кислорода больше, чем на уровне земли, хотя плотность его отличается.

Поэтому, поднимаясь на высоту, вы не можете отменить загрузку водорода, извлекая его прямо из стратосферы, чтобы уменьшить давление на стратосферный покров, и вы не можете сжигать его при подъеме или использовать компрессоры для создания дополнительной подъемной силы и тепла. Как только вы достигаете 40 км, вы начинаете задействовать газ в качестве топлива в стратосфере. Этот газ вступает в реакцию с атмосферой, которая может быть продута компрессором. При сильном разрежении воздух (кислород) можно использовать с помощью дополнительных воздушных шаров.

Необходимо предусмотреть небольшой реактивный или ракетный двигатель, который будет выполнять функцию создания дополнительного импульса, достаточного для поддержания массы полезной нагрузки. Данный двигатель создает то самое ускорение. Тем самым за счет массы полезного груза и оболочки, которая удерживает его на месте, стратосферные газы вами продолжают подниматься вверх.

Примером может служить маленький авиационный двигатель, который можно разместить на спине или в руке, что позволяет человеку парить или даже летать. Масса такого двигателя не велика, и проектируемая задача далека от необходимости подъема многотонной ракеты. С учетом современных технологий подобного двигателя будет достаточно легко интегрировать, чтобы осуществить подъем (возможно, используя двигатели непосредственно в самой капсуле).

Двигатель будет потреблять минимальное количество топлива для создания необходимой подъемной силы. Это связано с тем, что ранее установлено, что водородное топливо может теоретически поднять кислород на высоту до 40 км, таким образом, газа для эффективности достаточно.

Естественно, следует обеспечить стабильность стратосферы на случай, если она будет разрушена. Для этого необходимо будет создать некоторую трубчатую конструкцию. Это обеспечит канал, по которому будут всасываться газы из стратосферы. Таким образом, газ будет вливать внутрь или извне замещая воздух в центре над оболочкой шара. Эта штанга поможет протолкнуть оставшиеся элементы в технические механизмы, позволяя удерживать форму шара в вертикальном положении. Надо отметить, что при сильном сжатии стратосферы может возникнуть риск сворачивания этих стержней, однако это уже вопрос, связанный со свойствами данной структуры.

Также важно учитывать одним из аспектов является то, что если двигатель выделяет много тепла, это может привести к тому, что водород останется вне воздушного шара, чтобы устранить это тепло, и вернуть нагретый водород в стратосферу. На дне нагретый газ частично компенсирует потерю плавучести и давления. В стратосфере может возникнуть дополнительная плавучесть, когда водород сжигается, а горячие газы начинают подниматься и давить на оболочку изнутри.

В результате при наличии достаточного количества топлива такая система будет продолжать подниматься, достигая скорости до 10-20 км/ч, полностью облегчая подъем к 40-км высоте. Подъем.

На какую высоту такая система вообще может подняться? Без технических ограничений, действительно возможно достичь нижней границы космического пространства, когда газы значительно теряют свою подъемную силу и становятся для нас лишним грузом.

Оцените статью
Build Make