Сегодня мы обсудим тему фейерверков — увлечение, которое многие из нас разделяют во время новогодних праздников, ожидая волнение и красоту праздника, наблюдая за красивыми салютами с улицы. Правильная подготовка к этому событию позволит запечатлеть эти удивительные моменты с помощью фотографий, которые будут настоящими произведениями искусства.
Как выбрать объектив для камеры: Полное руководство для новичков и не только
Когда возникает вопрос о покупке нового объектива, многие сталкиваются с непростым выбором, ведь это решение зависит от множества факторов, таких как бюджет, стиль фотографии и цели, которые вы ставите перед собой.
В случае, если друзья или читатели обращаются ко мне с вопросом о том, какой же объектив лучше взять, я всегда начинаю с нескольких важных вопросов, которые помогут конкретизировать выбор. Искренне считаю, что без четкого ответа на эти вопросы, делать покупку не следует. Лишь осознав, что именно вам нужно, вы сможете выбрать подходящий вариант.
Практика показывает, что начинающие фотографы часто действуют наоборот: они руководствуются желаниями, а не реальными нуждами, или следуют советам, которые могут не подходить именно для них.
Чтобы определить, какой объектив вам подходит, начните с ответов на следующие вопросы:
ПОЧЕМУ вы решили купить новый объектив?
Первый вопрос: почему же вы хотите приобрести новый объектив? Это зависит от того, что вас подтолкнуло к этому решению. Вам кто-то посоветовал это сделать, или же вы заметили, что ваши существующие объективы не способны выполнять определенные задачи, которые вас интересуют?
Если ваше желание основывается на рекомендации друга или блогера, возможно, стоит пересмотреть свое решение. В этом случае лучше использовать свои текущие объективы до тех пор, пока вы не поймете, что именно требует изменений.
Если же причина связана с тем, что вы осознали ограничения ваших текущих объективов, тогда полезно уточнить, что именно вас сдерживает и как именно новое оборудование может улучшить вашу фотографию.
СКОЛЬКО вы готовы потратить?
Следующий важный аспект — бюджет. Фотография — это категория хобби, которая может обойтись довольно недешево.
Реалистичная оценка вашего бюджета позволит убедиться, что вы сосредоточены на реальных возможностях и сузите круг потенциальных вариантов для покупки.
Разумеется, существует множество высококачественных объективов, которыми пользуются профессиональные фотографы. Но сможете ли вы позволить себе такую роскошь?
Если ваш бюджет не ограничен, покупка премиального объектива может стать отличным решением. Однако, если вы, как и большинство людей, готовы тратить ограниченное количество средств на свое хобби, вам предстоит принять несколько трудных решений.
Важно расставить приоритеты: что является для вас самым важным в фотографии? Инвестируйте в объектив, который может помочь этим целям быть достигнутыми.
Важно помнить, что добавление дополнительных элементов к объективу может уменьшить яркость изображения. Каждый раз, когда свет проходит через линзу, он теряет часть своей яркости. Число и качество элементов в конструкции объектива могут влиять на итоговое изображение, поэтому целесообразно найти правильный баланс между устранением оптических искажений и качеством передачи цвета при съемке.
Как выбрать объектив для фотоаппарата новичку
Каждая камера состоит из множества компонентов, и ключевым из них является система объективов, позволяющая формировать изображения. Для фотографов-любителей выбор объектива становится особенно важным моментом. В данной статье мы погрузимся в различные типы объективов, их характеристики и особенности их применения. Также будут рассмотрены основные оптические параметры и их значимость, как для начинающих, так и для опытных фотографов.
Объектив — это сложная оптическая система, состоящая из двух или более линз, которые работают вместе, чтобы создавать изображение на светочувствительном материале. В некоторых старых фотоаппаратах этот материал является пленкой, в то время как циклы современных цифровых камер основаны на полупроводниковых сенсорах. Простейший объектив может содержать всего одну линзу, тогда как высококачественные профессиональные объективы могут включать до 12-16 различных линз. Эти линзы могут быть разнообразной формы: выпуклыми, вогнутыми, биконвексными или двояковыпуклыми. Изгибы и кривизна стеклянных элементов позволяют точно управлять световыми потоками, но также могут вызывать оптические искажения или аберрации.
Современные объективы сконструированы так, чтобы формы линз корректировали световой поток и практические устраняли все доступные оптические искажения. В результате на матрице или пленке получается изображение, максимально приближенное к оригиналу.
Конструктивные особенности фотообъективов
Большинство объективов имеет цилиндрическую форму, внутри которого расположены различные элементы линз и механизмы диафрагмы, установленные через определенные расстояния. Оптические системы, которые имеют возможность менять фокусное расстояние, как правило, снабжаются дополнительными редукторами или моторами для управления линзами. Они крепятся к корпусу камеры через байонетные или резьбовые соединения, где также наносится маркировка с указанием диафрагмы и других отдельных параметров.
На сегодняшний день в фотографии используются разные типы оптических систем, разнообразие среди производителей определяет уникальный дизайн и оптические качества каждой линзы. В фототехнике выделяют два основных типа линз: суперхроматические и анастигматические. Суперхроматические объективы лишены хроматических аберраций и обеспечивают безупречную передачу цвета, однако и конструируются они из дорогостоящего флюорита. Анастигматические линзы, напротив, могут корректировать все имеющиеся аберрации и используются в большинстве современных фотоаппаратов. К основным видам оптики можно отнести:
- Супер широкоугольные объективы;
- Широкоугольные объективы;
- Объективы с фиксированным фокусным расстоянием, имеющие диапазон от 8 до 14 мм. Такой диапазон приводит к выраженным искажениям перспективы, которые могут помешать выявлению истинных форм объектов, снимаемых на позитив.
- Широкоугольные объективы хорошо подходят для съемки пейзажей. Их фокусное расстояние начинается с 21 до 28 мм, при этом угол обзора варьируется между 52 и 82 градусами. Данные линзы удобны для использования в малом пространстве, где важна возможность захвата более обширного фона.
Как видно, нормальный объектив камеры имеет фокусное расстояние в диапазоне 35-50 мм. Его угол зрения составляет 5,0-55,0 градусов. Он обеспечивает изображение, которое максимально сопоставимо с тем, как видит человеческий глаз, а значит, все пропорции сохраняются. Это делает его универсальным инструментом, особенно хорошо подходящим для старых камер, без возможности замены объектива.
Объективы с длинным фокусным расстоянием, например, 80-135 мм, в большинстве случаев имеют ограниченный угол обзора (10-40 градусов). Они часто используются в репортажной съемке, когда необходимо запечатлеть события на расстоянии. С их помощью фотограф может создать впечатляющие кадры дикой природы, несмотря на большое расстояние. Объективы с фокусным расстоянием выше 200 мм также входят в эту категорию.
Каждый из этих типов имеет свои характеристики, включая материалы линз, и не стоит забывать о большом разнообразии, доступном современному фотографу.
Говоря о сборке и характеристиках, можно выделить несколько основных параметров, на которые следует обратить внимание при выборе подходящего объектива:
Фокусное расстояние;
Главные характеристики при выборе оптики для фотоаппаратов
Яркость;
- Стабильность изображения;
- Механизм фокусировки.
- Одним из основных показателей является фокусное расстояние (fF). Оно определяется расстоянием от центра линзы до светочувствительного элемента — пленки или матрицы. Эти значения указываются в миллиметрах, например, «Nikon 50 мм» или «Kodak Ektar 135 мм». В случае с зумом, например «Nikon 18-55 мм», вы можете менять фокусное расстояние. Это влияет на следующие параметры изображения:
- Угол обзора;
Фокусное расстояние
Масштаб;
- Глубина резкости (DOF).
- Обратите внимание, что чем больше объект, тем шире должен быть угол обзора объектива. При использовании крупных объектов глубина резкости уменьшена, что значит, что резкость сохраняется в основном на переднем плане, а все, что за ее пределами, может быть нечетким.
- Еще один критически важный параметр — это количество света, проникающее через объектив. В зависимости от конструкции линзы, часть света будет теряться, проходя через оптику, в то время как другая часть отражается обратно. Для уменьшения этого эффекта на линзы наносят специальные покрытия, которые способствуют прохождению большей доли света. Диафрагма (f) объектив также играет роль в этой системе. Например, объектив с f1.8 является более быстрым, чем с f2.2.
Стоит отметить, что при съемке без штатива использование объектива с большим фокусным расстоянием может привести к размытию изображения из-за движения камеры. Это также может проявиться при использовании длинных выдержек. Для минимизации этих эффектов применяются стабилизаторы изображения, которые могут работать как на основном сенсоре, так и в самом объектива. На практике используются две главные системы: оптическая — основанная на перемещении линз в противоположном направлении от движения камеры, и цифровая — где размытости компенсируются процессором. В некоторых случаях применяются обе системы одновременно.
Светосила объектива
Широкоугольные «рыбий глаз» оптики также позволяют захватить значительные объемы пространства, но с агрессивными искажениями. Это, конечно, больше относится к художественному подходу.
Стабилизатор изображения
Светосила объектива определяется как величина, отражающая яркость изображаемого материала, что в значительной степени определяется максимальным диаметром относительного отверстия. Например, если объектив маркирован 50/1.4, это говорит о максимальном значении диафрагмы. Чем меньше значение этого показателя, тем больше света он пропускает. Использование объектива с низким значением позволяет снимать в условиях низкой освещенности на длинных выдержках, что может быть немаловажно для создания качественного снимка. Более светосильные объективы характеризуются меньшей глубиной резкости, что позволяет хорошую работу с размытыми фонами.
Привод мотора фокусировки
К сожалению, быстрые объективы имеют тенденцию стоить значительно больше, чем их менее быстрые аналоги. Причина этого — их высший класс и, соответственно, улучшенная четкость изображения, сниженные аберрации и нередко более качественный дизайн.
Светосила объектива
Стабилизация изображения — это техника, позволяющая механически компенсировать движение камеры для предотвращения размытия изображений на длительных выдержках. На сегодняшний день существуют два основных метода стабилизации изображения: через смещение матрицы или с помощью специальной линзы объектива. Первая из них может быть применена практически с любым объективом, тогда как, например, марки Sony, Pentax и Olympus используют этот метод, и при этом их объективы не требуют встроенной системы стабилизации. Остальные компании, как правило, предлагают модели как со стандартным, так и со стабилизированным объективами, которые, как правило, стоят на порядок дороже, но многие фотографы отмечают их эффективность по сравнению с системами со встроенной стабилизацией.
Как работает стабилизация с сдвигом матрицы
Стабилизатор изображения
Если вы используете фотоаппарат марок Canon, Nikon или Panasonic, вам придется решить, каким образом выбрать наиболее подходящий объектив: экономичный без стабилизации или дорогой, но оснащенный этой опцией. При съемке стационарных объектов в условиях плохой освещенности использование стабилизации позволяет значительно увеличить временные интервалы без риска размывания фотографий. Обратите внимание на тот факт, что не все линзы могут быть оборудованы встроенным IS.
Система работает и при помощи перемещения групп линз
Так называемые конструктивные особенности объективов также оказывают влияние на процесс съемки. В частности, различные объективы имеют различные механизмы автофокуса. В современных моделях Canon, как правило, имеется встроенный привод автофокуса. А вот объективы Nikon, Sony и Pentax могут иметь как встроенный мотор автофокуса, так и тип «отвертка», использующий мотор внутри камеры для реализации автофокуса. К тому же стоит учитывать, что не все камеры Nikon могут иметь такой мотор, что приводит к тому, что «отверточные» объективы теряют функцию автофокуса на таких моделях.
Объективы, у которых мотор автофокуса встроен в сам объектив, также имеют свои особенности. Оптимальный и самый тихий из них — ультразвуковой кольцевой мотор, используемый в самых дорогих линзах и максимизирующий скорость и бесшумность фокусировки. К более дешевым моделям относятся моторы, не обладающие такими характеристиками.
Некоторые более бюджетные модели могут иметь конструкционные нюансы, при которых передняя группа линз вращается и перемещается во время фокусировки. Это создает некоторые неудобства, например, для использования поляризационных или градуированных фильтров. При фокусировке такая группа будет вращаться, что может привести к искажению эффекта фильтра. В более дорогих вариантах линз передняя группа линз остается неподвижной.
Современные камеры со сменными объективами обладают значительным количеством различных конструкций объективов. Выбор в этом случае определяется наиболее важными характеристиками. Наиболее важные параметры объектива включают:
Объектив — это, безусловно, одна из ключевых частей фотоаппарата. Качество ваших фотографий непосредственно зависит не от самой камеры, а от установленной на нее оптики. Именно поэтому многие профессиональные фотографы предпочитают использовать средние по классу камеры с дорогими высококачественными объективами. Тем не менее, есть и такие, кто, приобретая зеркальные или системы со сменными объективами, продолжает использовать стандартные, поставляемые в комплекте, линзы. В этой статье будет раскрыта информация по выбору объектива, а также основные типы объективов для цифровых зеркальных фотоаппаратов.
Яркость,
Как правильно выбрать объектив для фотоаппарата
При выборе объектива стоит учитывать фокусное расстояние, диафрагму и тип крепления. Есть множество других различий, но эти три — наиболее значимые, и вся необходимая информация обычно указывается на корпусе объектива.
Как выбрать оптику для фотоаппарата?
Фокусное расстояние обязательно указывается в миллиметрах. К примеру, чем больше это значение, тем больше зум достигает объектив. Линзы с коротким фокусным расстоянием обеспечивают угол обзора гораздо шире. Угол зрения человеческого глаза составляет около 30-50 мм, так что объектив с фокусным расстоянием ниже 30 мм будет считать широкоугольным.
Зум-объективы имеют переменное фокусное расстояние, например, 24-80 мм, в то время как объективы с фиксированным фокусным расстоянием имеют одно значение, к примеру, 50 мм. Объективы с фиксированным фокусным расстоянием обычно имеют лучшие оптические характеристики, чем зумы.
Фокусное расстояние
Диафрагма, в свою очередь, определяет количество света, которое может пройти через объектив. Максимальная диафрагма также указывается на корпусе — например, f/2.8, F2.8 или 1:2.8. Чем меньше число после символа «f», тем больше диафрагма объектива, а это означает, что объектив с F1.8 может работать в условиях недостаточной освещенности без применения вспышки. Однако такая светосила будет снижать глубину резкости.
Распространенные зум-объективы могут иметь переменную диафрагму, которая изменяется в зависимости от положения фокуса. Например, объектив 18-200 мм может иметь диафрагму F3.5 при фокусировке на 18 мм и F5.6 на 200 мм.
Апертура
Разные производители конструируют объективы с различными типами крепления, что делает их несовместимыми. Например, объективы Nikon не подойдут для камер Canon, хотя есть исключение для объективов Micro Four Thirds, которые работают с камерами как Olympus, так и Panasonic. Также встречаются сторонние линзы, которые могут подойти для разных моделей.
Для зеркальных камер:
Тип крепления
Canon — Canon EF или EF-S
Ниже приведен список креплений различных производителей:
Pentax — Pentax K
Sony — Sony Alpha (A)
Для камер с беззеркальными сменными объективами:
Canon — Canon EF-M
Fujifilm — Fujifilm XF
Samsung — Samsung NX
Pentax — Pentax Q
Существуют разные типы фокусных линз, и далее представлены основные их виды и параметры fotografii, полученные с помощью различных объективов.
Сверхширокоугольные линзы имеют фокусное расстояние до 24 мм, что дает угол обзора значительно больший, чем у стандартных объективов.
Типы объективов для зеркальных фотоаппаратов
Характеристики неподвижных изображений: большое поле зрения в сочетании с обеспечением глубины резкости позволяет передавать сцену с большим количеством деталей. Однако позиции на переднем плане выглядят более близкими, чем в реальности, в то время как задний план отдаляется. Эффект «кувыркающихся зданий», когда вертикальные линии смещаются к центру, также может проявляться, но может быть исправлен средствами компьютерной обработки изображения.
Сверхширокоугольные объективы
Почему их стоит использовать? Сверхширокоугольные линзы применяются для съемки пейзажей, архитектуры и интерьеров благодаря возможности охватывать большие объёмы пространства.
Фокусные расстояния таких линз варьируются от 24 до 35 мм. Они могут быть как фиксированными, так и с переменным фокусным расстоянием.
Фотографические характеристики: На изображениях имеется предельно выраженное расстояние между объектами, находящимися в переднем и заднем плане. Искажения перспективы тем меньше, чем больше фокусное расстояние.
Широкоугольные объективы
Для чего их использовать: Широкоугольные линзы идеально подходят для съемки зданий, больших групп людей и пейзажей, что делает их универсальными.
Они часто идут в комплекте со стандартной зеркальной камерой. В их конструкциях фокусное расстояние колеблется между 35 и 70 мм. Оптические характеристики таких линз также можно характеризовать как «обычные» — подразумевается, что фиксированные линзы 50 мм дают наиболее естественные изображения, сохраняя пропорции.
Эти фотографии близки по качеству к горизонтальному восприятию человека, что делает их особенно подходящими для уличной, портретной и пейзажной фотографии.
Обычные объективы
Объективы с фокусным расстоянием более 70 мм, как правило, считаются телеобъективами. Некоторые считают, что только модели с фокусным расстоянием выше 135 мм могут считаться настоящими телеобъективами. Они хорошо подходят для фотографирования на расстоянии. Поле зрения у них заметно меньше, и зачастую они более тяжелые, чем их аналоги.
Характеристики неподвижных изображений таких линз: эффект «сжатого расстояния» может дать впечатление близости объектов на снимке, в то время как задний фон становится размытым. Таким образом, создается эффект выделения объекта.
Телеобъективы
Куда их применять? Эти линзы идеально подходят для съемки дикой природы и спортивных событий, где необходима дистанция.
Существуют универсальные объективы с широкими возможностями фокусного диапазона, что делает их привлекательными для активной съемки.
Теперь возникает вопрос, как добиться хорошего фона на фотографиях и отделить главный объект от фона? В этой статье мы предлагающим пять эффективных способов создания интересного фона с эффектом кручения.
Супер зум объективы
Вы все еще можете задать себе вопрос: «Как же мне определиться с этим большим количеством информации?» Прежде чем идти за покупкой в магазин, попробуйте провести небольшой анализ. Сядьте и обдумайте, какие основные сценарии обычно происходят с вами во время съемки. Составив такой список, вы сможете определить свои потребности.
К примеру, вы ездите на семейные выходные и любите фотографировать повседневные моменты. Объектив 18-55 мм станет отличным выбором – он стал практически стандартом. Ознакомившись с его характеристиками, вы поймете, что способен снимать в помещениях, собирать большие группы, запечатлевать повседневные моменты так, как они воспринимаются глазами человека. К сожалению, параметры диафрагмы достаточно скромные — f/3.5-5.6, поэтому необычные снимки вам не удастся получить, но цена и вес делают его удобным.
Как в итоге выбрать объектив
Исходя из вашего бюджета, если вы готовы носить с собой более тяжелый объектив, рекомендуем посмотреть на 24-70 мм с фиксированной диафрагмой 2.8. Он более яркий и предлагает более интересные изображения. Однако, он стоит дороже и имеет весовые ограничения.
Любите ли вы снимать пейзажи во время ваших поездок? Вам подойдут фиксированные объекты с диапазоном 16-20 мм. Они обеспечат резкое изображение — быстрая диафрагма дает возможность делать фотографии в темных условиях. При этом они также будут легче заемного оборудования.
Если же вам нужны первые крупные планы, как птицы на сафари или львы, вам понадобятся телеобъективы с фиксированным расстоянием (200 мм, 300 мм и более) или зум-объективы в большом диапазоне. Цены на эти линзы тоже варьируются в зависимости от диафрагмы и эта же диафрагма особенно является важным моментом для телеобъективов. Из-за малой глубины резкости использование стабилизаторов удастся избежать размытия картинки.
Если вас интересуют портретные снимки с четкой прорисовкой и размытым фоном, обратите внимание на модели с фиксированным фокусным расстоянием от 35 до 135 мм. Цены могут значительно различаться в зависимости от светосилы, иногда в четыре или даже пять раз! В этой категории объективы чаще всего не обладают встроенной стабилизацией, чему способствуют особенности конструкции самих линз и необходимость в резком изображении.
Теперь, когда вы понимаете, как работают объективы и что на них указано, взвесьте возможность покупки универсального объектива 18-300 мм. Это обеспечит широкий диапазон фокусных расстояний, однако изображения не будут такими резкими и качественными. Возможно, некоторые объективы можно взять на время в аренду, чтобы протестировать их в текущих условиях, что может стать хорошим способом изучить их и узнать, что именно вам подходит. Если окажется, что тот или иной вариант вам понравился, вы сможете позже решить вопрос покупки аналогичной модели.
Надеюсь, данная статья вдохновит вас к дальнейшему изучению темы выбора оптики! Подходите к процессу внимательно, ведь только вы знаете, какой объектив нужен именно вам.
Резюмируем
Данная категория объективов остается одной из самых востребованных для портретной съемки. Объясняется это тем, что между моделью и фотографом сохраняется достаточное расстояние, что позволяет избежать искажений пропорций лица. В этом случае важны, как общий образ объектива, так и боке, но об этом поговорим отдельно позже.
Объектом, самым простым оптическим устройством, может выступать выпуклая линза. Когда луч света проходит через линзу, он изгибается и меняет свое направление. Используя выпуклую линзу, свет фокусируется в определенной точке — фокальной точке. Расстояние между стеклом линзы и этой точкой называется фокусным расстоянием линзы. Точное положение пленки или матрицы варьируется от производителя к производителю, однако, в большинстве случаев, фокусное расстояние определяет то, что свет, проходя через объектив, создает проекцию окружающего мира.
Идеальная простая выпуклая линза. Изображение.
Что происходит, когда свет проходит через линзы?
В теории все выглядит хорошо, хотя и подразумевает оптимальные параметры линз, и игнорирует различные скрытые свойства света. Простая выпуклая линза не способна обеспечить по-настоящему качественное изображение из-за наличия оптических аберраций.
Оптические аберрации (или искажения света) могут появляться по двум причинам: несовершенная форма линз и разница в длинах волн света, проходящих через оптику. В простых объективах с выпуклыми линзами данные аберрации становятся весьма заметными. Однако добавление дополнительных линз и элементов может помочь минимизировать такие эффекты.
Тем не менее, увеличение числа элементов не является универсальным решением. Каждый раз, когда свет проходит от одной линзы к другой, он теряет некую долю яркости. Чем больше элементов включает в себя объектив, тем более световыми и цветовыми параметрами жертвует поток света. Важно найти баланс между коррекцией оптических аберраций и сохранением информации.
Саймон Брэй опубликовал отличное исследование о основах проектирования объективов. Я рекомендую ознакомиться с ней, если вы хотите разобраться в вопросах создания оптических систем. Два курса Дэйва Боде — «Свет, с которым работает фотограф» и «Что каждый фотограф должен знать об объективах» — обширно исследуют принципы работы света и объективов в фотосъемке.
Помимо этого, стоит учитывать, что фокальная плоскость объектива далеко не всегда является идеально ровной. Из-за сферической аберрации она может быть с легкой кривизной. На практике, цифровые датчики фотографий обычно располагаются ровно и плоско, что делает их более чувствительными к искажениям на краях изображения. Чтобы добиться максимальной четкости краевых частей кадра, производители добавляют разнообразные элементы линз, позволяющие улучшить качество изображения по всему полю зрения. К примеру, объектив Sigma 50 мм f/1.4, который часто хвалят за его порой «гиперчеткость», состоит из 13 различных элементов.
Резкость от края до края, оптические аберрации и элементы
Элементы объектива Canon 24-105 f/4. Изображение.
Важно помнить, что не все элементы линз одинаковы. Например, асферические линзы предназначены для устранения аберраций, возникающих из-за сферических элементов. Однако производители оптики могут попасть в ловушку, бесконечно добавляя новые линзы для коррекции недостатков предыдущих устройств!
Степенной стороной объективов с большим количеством элементов можно считать их абсолютное отсутствие дефектов, однако эти же элементы способны снижать яркость и цветопередачу, что несомненно отражается на финальном изображении.
Старые модели имеют меньшую сложность компоновки, чем современные образцы. Это делает их больше подверженными оптическим аберрациям и, как правило, у них значительно более мягкие края. Хотя это затрудняет точную отчетливость, не нужно забывать, что у них есть свой собственный колорит и шарм. В отличие от разрешения или резкости, такие особенности труднее оценить с точки зрения чисел.
Объективы с меньшим количеством элементов часто способны более детально обрабатывать изображение, что добавляет объемность снимкам. Хотя все фотографии воспринимаются как двухмерные, присутствие мелких деталей может создать иллюзию 3D, утрачиваемую при чрезмерной коррекции оптических недостатков и пропусках света через избыточные элементы. Стеклянные и многослойные объективы предоставляют изображения с четким разделением между передним и фоновыми планами, позволяя точнее воспроизводить геометрические фигуры. Но на фоне всех этих характеристик, объёмы и пропорции, чем больше линз используется, тем сильнее теряется воспринимаемая глубина. Таким образом, получается, современная оптика может создавать «плоские», «клинические» изображения. Янник Кхонг, канадский фотограф, написал об этом множественные статьи.
3D передача и микроконтраст
Микроконтраст — это тончайшие вариации оттенков и цветов между деталями на съемке. Это мелкое явление, однако оно часто разделяет по качеству оптику высшего класса — такой, как Leica, Zeiss, Canon L-серии и линзы для крупных форматов — от более дешевых аналогов. Микроконтраст делает текстуры, например, однородные цветовые районы более реалистичными и детализированными. Потеря этой детали может не казаться критической для одиночного кадра, однако она может значительно сказаться на типе фотографии. И вновь Янник Кхонг охватывает эту тематику в одном из своих обзорных материалов.
Что касается автофокуса, то привод для автофокуса AF-S полностью интегрирован в объектив и получает сигналы управления от камеры напрямую через контакты. Указанный тип используемого электродвигателя можно увидеть на самим объективе. Например, USM представляет высокоскоростной ультразвуковой двигатель, тогда как STM — это малошумный шаговый двигатель.
К слову, фотограф Филипп Хаумессер, снимающий более трех лет, ведет блог, где иногда публикует посты «до и после», «сравнения» с целю показать, как его качество работы стало лучше благодаря самообразованию, практике и полученному опыту.
Категория.
Почему новичкам и профессионалам важно сравнивать свои работы «до» и «после» обучения
Снимки в ночное время порой требуют дополнительных усилий для достижения чёткости. Освещенность в темноте оказывает значительное влияние на работу камеры, что может создать трудности. Однако имеются различные техники, позволяющие решать эти задачи и снимать впечатляющие ночные кадры.
Тематика: инструкция 23.07.2018
Разделы сайта
Контакты
11 Машероу Авеню.
Подпишитесь на нашу рассылку
Проверьте свою электронную почту (включая вкладки «предложения» и «спам») и подтвердите подписку 🙂
Мы в социальных сетях
Спасибо, что остаетесь с нами!
Все права защищены © 2019
Мы обещаем присылать вам только самые интересные и полезные материалы не чаще, чем два раза в неделю.
Наш администратор свяжется с вами в ближайшее время, а пока у нас для вас подарок: рецепт 7 волшебных рамок!
Подписаться на рассылку
Ваш подарок ждет вас на почте, просто подтвердите подписку 🙂
Спасибо за вашу заявку!
Пожалуйста, проверьте свою почту и подтвердите подписку, перейдя по ссылке в письме. Это важно, чтобы удостовериться, что ваш адрес не был добавлен неверно.
Заявка на подарок
Благодарим вас!
Мы рады ответить на любые вопросы и помочь вам с выбором подходящего курса.
Остался всего один клик до получения подарка!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Подбор курса
Мы контактируем с вами в ближайшее время!
Форма успешно отправлена
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Форма успешно отправлена
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ваша заявка отправлена.
Все материалы, опубликованные на сайте https://www.blenda.by/, принадлежат фотошколе BLENDA (далее — правообладатель), за исключением тех, которые имеют указание на третьих лиц. В данном контексте термин «материал» подразумевает новости, статьи, сообщения, фотографии, графику, звукозаписи и прочие данные.
Произошла ошибка во время обработки формы.
При использовании Материалов владельцу необходимо указать источник следующими способами:
Авторские права
При использовании материалов на каких-либо носителях (бумага, пленка и т.д.) обязательно должна присутствовать приписка, например, «Источник: Фотошкола BLENDA»,
Условия использования материалов сайта
Если информация используется в электронном виде (веб-сайты, электронные файлы и т.д.), обязательна гиперссылка на домашнюю страницу https://www.blenda.by/,
- При использовании в печатных изданиях — также необходимо указать имя правообладателя материала: «Источник: Фотошкола BLENDA»,
- Использование переведенных, адаптированных материалов или прочих материалов из вторичных источников возможно только при наличии ссылки на правообладателя материала.
- Частные лица могут использовать материалы сайта https://www.blenda.by/ полностью только для личного пользования (без намерения извлечения прибыли), включая использование в блогах, на личных страницах в сетях и т.д., но только с указанием источника и активной гиперссылкой на сайт.
- Данный материал не может быть скопирован, распространен, передан третьим лицам, опубликован или использован в коммерческих целях без письменного согласия фотошколы BLENDA или иного правообладателя.
Использование материалов физическими лицами в некоммерческих целях
Если у вас имеются вопросы по поводу лицензирования материалов сайта, пожалуйста, свяжитесь с нами:
Использование материалов юридическими лицами в коммерческих целях
Адрес: ул. Октябрьская 16/4, Минск, 220030, Беларусь. E-mail: info@blenda.by.