Как выбрать объектив для фотоаппарата новичку. Как выбрать объектив для фотоаппарата?

Содержание

Сегодня мы хотим поговорить о фейерверках, ведь в канун Нового года многие выйдут на улицы, чтобы полюбоваться праздничным салютом. И если вы немного подготовитесь, фотографии будут прекрасными.

Как выбрать объектив для камеры: Полное руководство для новичков и не только

Какой резак мне купить? Это сложный вопрос, потому что ответ зависит от многих факторов.

Когда друзья или читатели спрашивают меня, какой фонарь купить, я сначала прошу их ответить на несколько вопросов, которые я объясню ниже. Честно говоря, я бы не рекомендовал вам покупать объектив, если вы не можете четко ответить на эти вопросы. Только ответив на все эти вопросы, вы поймете, что именно вам нужно.

И это будет правильное решение, потому что новички часто покупают то, что хотят, а не то, что им нужно, или то, что им кто-то посоветовал купить.

Чтобы понять, какой резак вам следует купить, задайте себе следующие вопросы:

ПОЧЕМУ вы решили купить новый объектив?

Вы решили купить новый фонарь, потому что кто-то посоветовал вам это сделать? Или вы обнаружили, что объективы, которые у вас есть, в чем-то ограничивают вас?

Объективы для зеркалки

В первом случае не стоит торопиться с покупкой и использовать то, что у вас есть сейчас.

Если последнее, то давайте четко определимся, что вам нужно и как ваше фотооборудование ограничивает вас.

СКОЛЬКО вы готовы потратить?

Фотография — дорогое хобби.

Реалистичная оценка имеющегося у вас бюджета поможет вам сузить круг возможных вариантов покупки.

Нужны ли вам дорогие объективы, которыми пользуются профессиональные фотографы? Возможно. Но можете ли вы их себе позволить?

Если у вас неограниченный бюджет, вам определенно стоит купить первоклассный объектив. Но если вы похожи на большинство людей и не имеете много денег, которые можно потратить на свое хобби, то вам предстоит принять несколько сложных решений.

Решите, что для вас важнее всего, и потратьте деньги на объектив, который лучше всего поможет вам достичь этой цели.

Добавление элементов не является идеальным решением. Каждый раз, когда свет проходит от одной линзы к другой, он теряет часть своей яркости. Чем больше элементов имеет объектив, тем больше яркости и цветовой информации теряется при передаче. Необходимо найти компромисс между исправлением оптических аберраций и сохранением информации.

Как выбрать объектив для фотоаппарата новичку

как выбрать объектив

Все камеры состоят из большого количества компонентов, каждый из которых выполняет определенную функцию. Самым важным компонентом камеры является система объективов, которая формирует изображение. Поэтому для фотографов-любителей вопрос выбора объектива имеет решающее значение. В этой статье рассказывается о различных типах линз, их характеристиках и особенностях конструкции. В этой статье рассматриваются основные характеристики оптических систем и их применение. Материал может быть полезен как начинающим, так и опытным фотографам.

что такое объектив

Линза — это оптическая система, основой которой является ряд линз. Он используется для получения изображения на светочувствительном материале. В некоторых камерах используется пленка, а в цифровых камерах — полупроводниковый сенсор. Самый простой объектив может состоять из одной линзы, а высококачественные профессиональные фотообъективы могут включать 12-16 линз. Линзы, используемые в оптических системах, могут быть выпуклыми, вогнутыми, биконвексными и двояковыпуклыми. Из-за кривизны стекла свет проходит через линзу неравномерно, что приводит к сильному искажению или оптической аберрации.

Набор линз в объективе камеры корректирует поток света и компенсирует почти все существующие оптические искажения. В результате на пленке или матрице получается изображение, максимально приближенное к оригиналу.

Конструктивные особенности фотообъективов

устройство объектива

Каждый объектив имеет форму металлического цилиндра с линзами и механизмом диафрагмы, расположенными через определенные промежутки. Оптические системы с переменным фокусом оснащены редуктором или двигателем для привода объектива. Для крепления объектива к корпусу камеры используются резьбовые или байонетные крепления. На корпусах объективов нанесена маркировка диафрагмы и некоторые дополнительные обозначения.

типы объективов

В фотографии используются различные типы оптических систем. Большое количество производителей определяет дизайн и оптические свойства. Что касается оптических свойств, то в современной фототехнике используются два типа линз: суперхроматические и анастигматические. Гиперхроматический объектив не имеет хроматических аберраций и обеспечивает идеальную цветопередачу. Линзы для этих объективов вырезаются из флюорита и стоят очень дорого. Ретрорефлектор корректирует все аберрации. Почти все современные объективы фотоаппаратов, независимо от их конструкции, являются анастомозирующими. В фототехнике используются различные типы оптики:

  • Предельно широкий угол,
  • Очень широкий угол обзора,
  • Сверхширокоугольная оптика имеет широкий угол обзора, достигающий в некоторых моделях до 180 0. Его фокусное расстояние (ФР) составляет от 8 до 14 мм. Это приводит к выраженному искривлению перспективы. При использовании позитивов бывает трудно увидеть истинную форму фотографируемого объекта. С помощью этого объектива можно снять непрерывную панораму города. Линзы этого типа используются для создания различных коллажей.
  • Широкоугольный объектив используется для съемки пейзажей. Широкоугольная настройка составляет от 21 до 28 мм, а угол обзора — от 52 до 82 градусов. Такие линзы особенно подходят для работы в небольших помещениях. Короткоугольные объективы характеризуются способностью резко фокусировать глубину перспективы.

Нормальный объектив фотоаппарата имеет скоростное отношение 35-50 мм и угол зрения 5,0-55,0. Нормальная оптика создает такое же изображение, какое видит человеческий глаз, поэтому все пропорции в изображении сохраняются. Выбор этого объектива определяет его универсальность. Старые камеры, не имевшие возможности смены объектива, оснащались такими объективами.

Модели с длинным фокусным расстоянием имеют фокусное расстояние 80-135 мм. У них очень маленький угол обзора. Угол обзора составляет 10-40 градусов. Видеокамеры с длиннофокусными объективами используются для репортажей, в которых участвуют первые лица государства и у оператора нет возможности приблизиться к объекту съемки. Они позволяют фотографу сделать хороший снимок даже с большого расстояния. Эти объективы используются для получения уникальных снимков дикой природы. Сверхдлинные объективы с фокусным расстоянием 200-600 мм также относятся к этой группе.

Помимо основных типов, вы можете найти следующие обозначения линз из различных материалов:

виды объективов

Современные камеры со сменными оптическими системами содержат различные типы объективов. Их выбор определяется наиболее важными характеристиками. Линза характеризуется следующей основной информацией:

Это интересно:  Как подключить принтер к компьютеру, если он его не видит. Как подключить принтер к компьютеру если он его не видит

Фокусное расстояние,

Главные характеристики при выборе оптики для фотоаппаратов

характеристики объектива

яркость,

  1. стабильность изображения,
  2. фокусировка двигательного движения.
  3. Главной особенностью можно считать fF. Это расстояние между центром линзы и светочувствительным материалом. В фотоаппаратах это пленка или матрица. Фронты измеряются в миллиметрах. Это указано на объективе, например, «Nikon 50 мм» или «Kodak Ektar 135 мм». Если объектив имеет маркировку «Nikon 18-55 мм», это означает, что фокусное расстояние может быть изменено. Фокусное расстояние влияет на следующие аспекты изображения:
  4. Угол обзора,

Фокусное расстояние

фокусное расстояние

масштаб,

  • глубина резкости (DOF).
  • Чем больше объект съемки, тем больше должен быть угол обзора объектива камеры. При съемке большими объективами глубина резкости меньше. В данном случае резким является только передний план, а все, что находится за пределами глубины резкости, слегка расфокусировано.
  • Этот индикатор показывает количество света, проходящего через объектив. Часть света поглощается при прохождении через линзу, а другая часть рассеивается и отражается оптическими элементами. Чтобы уменьшить этот эффект, на линзу наносится покрытие из лантана, называемое покрытием линзы. Другим параметром, определяющим фокусное расстояние (f) объектива камеры, является значение диафрагмы (f). Объектив с f1.8 считается более быстрым, чем объектив с f2.2.

Если вы снимаете без штатива и используете объектив с большим фокусным расстоянием, изображение может быть размытым из-за небольших колебаний камеры. Тот же эффект возникает при использовании длинной выдержки. Чтобы максимально снизить влияние вибраций, используются стабилизаторы изображения. На практике используются две системы — оптическая и цифровая. Оптическая стабилизация осуществляется на объективе камеры, при этом линзы автоматически перемещаются в направлении, противоположном движению камеры. Использование оптической стабилизации увеличивает энергопотребление камеры. При цифровой стабилизации «размытость», вызванная дрожанием камеры, устраняется процессором в сенсоре. Сдвиг анализируется специальными алгоритмами, а его последствия устраняются с помощью цифровой обработки. В некоторых моделях используются обе системы.

Светосила объектива

светосила объектива

С помощью «рыбий глаз» или «рыбий глаз» можно захватить еще больше пространства, сильно исказив его в кадре. Но это скорее уловка и художественный аспект.

Стабилизатор изображения

стабилизация изображения

Фокусное отношение объектива обычно называют величиной, которая описывает яркость матрицы или пленки. Яркость в основном определяется максимальным размером относительного отверстия объектива. Например, если объектив маркирован 50/1.4, его максимальная относительная диафрагма равна f/1.4. Чем меньше число в знаменателе, тем больше значение диафрагмы и тем больше света такой объектив пропускает через матрицу. И если да, то вы можете снимать с более длинной выдержкой. Чем больше светосила, тем меньше глубина резкости объектива и тем больше он может размывать расфокусированные изображения.

Привод мотора фокусировки

Привод мотора фокусировки

Как правило, быстрые объективы стоят намного дороже менее быстрых. Причина проста: они относятся к более высокому классу и поэтому обеспечивают более четкое изображение, меньшие аберрации и часто имеют лучший дизайн.

Светосила объектива

Стабилизация изображения — это технология, которая механически компенсирует угловые перемещения камеры для предотвращения смазанных изображений на длинных выдержках. Сегодня стабилизация изображения в камерах достигается двумя способами: компенсацией движения матрицы или использованием специальной линзы на объективе. Первая стабилизация достигается практически с любым объективом. Sony, Pentax и Olympus используют этот тип стабилизации, поэтому объективы этих производителей не нуждаются во встроенных стабилизаторах. Все остальные компании выпускают стабилизированные объективы в дополнение к стандартным объективам, которые оснащены механизмом коррекции смещения линз. Такие объективы стоят дороже нестабилизированных, но, по мнению многих фотографов, обеспечивают более эффективную стабилизацию, чем камеры со встроенными стабилизаторами.

Как работает стабилизация со сдвигом сенсора

Стабилизатор изображения

Если вы пользуетесь камерой Canon, Nikon или Panasonic, то при следующей покупке объектива вам придется решить, какой объектив выбрать: более дешевый нестабилизированный или более дорогой стабилизированный. При съемке неподвижных объектов при слабом освещении стабилизатор позволяет значительно увеличить выдержку без размытия изображения. К сожалению, по техническим причинам не все типы объективов могут быть оснащены встроенной системой IS.

Принцип работы стабилизатора на основе смещения матрицы

Как работает стабилизатор с групповым сдвигом объектива

Мы хотели бы отметить несколько конструктивных особенностей, которые так или иначе влияют на процесс съемки. Во-первых, разные объективы имеют разные приводы автофокуса. Все современные объективы Canon имеют встроенный привод автофокуса. Объективы Nikon, Sony и Pentax могут иметь как внутрикамерный мотор автофокуса, так и спусковую кнопку отверточного типа, которая позволяет использовать внутрикамерный мотор для фокусировки. Обратите внимание, однако, что не все камеры Nikon, например, имеют такой мотор, поэтому «отверточные» объективы теряют функцию автофокуса на таких моделях.

Принцип работы стабилизатора на основе смещения группы линз

Мотор автофокуса с отверткой

Конструктивные особенности объективов

Моторы, встроенные в объективы, также отличаются друг от друга. Самыми быстрыми и тихими являются ультразвуковые кольцевые моторы (разные производители называют их по-разному, например, USM, SSM, SWB, SDM), которые используются в самых дорогих объективах и обеспечивают практически бесшумную и очень быструю фокусировку. Другие типы моторов встроены в недорогие модели и могут не иметь никаких преимуществ перед «старым» отверточным приводом автофокуса.

Привод автофокуса типа

Некоторые недорогие объективы сконструированы таким образом, что при фокусировке вся передняя группа линз перемещается и вращается. Это может вызвать неудобства, если вы хотите использовать поляризационные или градуированные фильтры. Ваше положение относительно горизонта не будет правильным при фокусировке, поскольку фильтр будет вращаться вместе с передней линзой. В более дорогих объективах передняя группа линз не поворачивается.

Современные камеры со сменными объективами имеют различные типы объективов. Их выбор определяется наиболее важными характеристиками. Наиболее важные характеристики объектива следующие:

Объектив — одна из самых важных частей фотоаппарата. Качество фотографий зависит не столько от камеры, сколько от оптики объектива. По этой причине профессиональные фотографы предпочитают снимать на среднюю камеру и дорогой высококачественный объектив. Однако многие люди, купившие зеркальную камеру или камеру со сменными объективами, продолжают снимать объективами, которые поставляются в комплекте с камерой. В этой статье мы расскажем, как выбрать объектив для вашей камеры, и опишем различные типы объективов для цифровых зеркальных фотокамер.

яркость,

Как правильно выбрать объектив для фотоаппарата

Объективы отличаются фокусным расстоянием, диафрагмой и креплением. Есть и другие различия, но эти три — самые важные. Их описание находится на корпусе объектива.

Как выбрать оптику для фотоаппарата?

Фокусное расстояние измеряется в миллиметрах. Чем больше фокусное расстояние, тем больше зум или проекция объектива. Объективы с коротким фокусным расстоянием имеют больший угол обзора. Фокусное расстояние человеческого глаза составляет около 30-50 мм. Поэтому объектив с фокусным расстоянием менее 30 мм имеет более широкий угол зрения, чем человеческий глаз.

Зум-объективы имеют переменное фокусное расстояние и обозначаются на корпусе объектива как 24-80 мм — диапазон фокусных расстояний. Объективы с фиксированным фокусным расстоянием имеют только один номер, например, 50 мм. Принято считать, что объективы с фиксированным фокусным расстоянием имеют лучшую оптику, чем зум-объективы.

Фокусное расстояние

Диафрагма определяет максимальное количество света, которое может принять объектив. Максимальная диафрагма также указывается на корпусе объектива, например, f/2.8, F2.8 или 1:2.8. Чем меньше число после «f», тем больше диафрагма объектива. Это означает, что объектив с диафрагмой F1.8 можно использовать для съемки темных сцен без вспышки. Однако глубина резкости меньше.

Объективы с переменным фокусным расстоянием могут иметь диафрагму, которая изменяется в зависимости от положения фокуса. Например, объектив 18-200 мм F3.5-5.6 имеет диафрагму F3.5 при фокусном расстоянии 18 мм и F5.6 при фокусном расстоянии 200 мм.

Это интересно:  На сколько листов хватает картриджа для принтера. На сколько хватает картриджа?

Апертура

Объективы разных производителей имеют разные крепления. Это означает, что объектив Nikon не подойдет к камере Canon. Исключение составляют объективы Micro Four Thirds, которые подходят для камер Olympus и Panasonic. Объективы сторонних производителей могут также подходить для камер других марок.

Для зеркальных камер:

Тип крепления

Canon — Canon EF или EF-S

Ниже приведен список креплений различных производителей:

Pentax — Pentax K

Sony — Sony Alpha (A)

Для камер с беззеркальными сменными объективами

Canon — Canon EF-M

Fujifilm — Fujifilm XF

Samsung — Samsung NX

Pentax — Pentax Q

Существуют различные типы объективов в зависимости от фокусного расстояния. Ниже приводится описание основных типов объективов и характеристик фотографий, сделанных с помощью различных объективов.

Сверхширокоугольный объектив имеет фокусное расстояние менее 24 мм. Угол обзора этого объектива значительно больше, чем у стандартного объектива.

Типы объективов для зеркальных фотоаппаратов

Характеристики неподвижных изображений: Благодаря большому углу обзора изображения имеют большую глубину резкости. Объекты на переднем плане кажутся ближе, чем они есть на самом деле, в то время как объекты на заднем и переднем планах находятся дальше. Перспектива теряется, и на снимках появляются «кувыркающиеся здания» (вертикальные линии сильно сходятся). Этот эффект может быть исправлен с помощью компьютерной обработки изображений.

Сверхширокоугольные объективы

Почему? Сверхширокоугольные объективы используются для съемки пейзажей, архитектуры и интерьеров.

Фокусное расстояние этих объективов варьируется от 24 до 35 мм. Широкоугольные объективы могут иметь как фиксированное, так и переменное фокусное расстояние и диафрагму.

Фотографические характеристики: На снимках слишком большое расстояние между объектами на переднем и заднем плане. Искажения перспективы немного меньше, чем у сверхширокоугольных объективов.

Широкоугольные объективы

Что использовать: Широкоугольные объективы используются для съемки зданий, больших групп людей и пейзажей.

Эти объективы входят в комплект поставки зеркальной камеры. Их фокусное расстояние варьируется от 35 до 70 мм. Некоторые фотографы называют объективы с фиксированным фокусным расстоянием 50 мм обычными объективами, потому что такие объективы дают естественные изображения, более близкие к нашему восприятию.

Характеристики фотографий: Изображения, полученные с помощью стандартного зум-объектива или объектива с фиксированным фокусным расстоянием, наиболее близки по характеристикам к нормальному человеческому зрению. Объективы с фиксированным фокусным расстоянием могут иметь широкую диафрагму, что позволяет фотографировать темные сцены без вспышки.

Обычные объективы

Что использовать: Эти объективы подходят для уличной, портретной и пейзажной фотографии.

Фокусное расстояние этих объективов составляет более 70 мм. Однако некоторые считают, что «настоящий» телеобъектив должен иметь фокусное расстояние более 135 мм. С помощью этих объективов можно фотографировать объекты, находящиеся на большом расстоянии. Поле зрения значительно меньше. В целом, эти объективы намного тяжелее обычных и широкоугольных объективов.

Характеристики неподвижных изображений. Может наблюдаться эффект сжатого расстояния, когда удаленные объекты кажутся ближе, чем они есть на самом деле. Также значительно уменьшается глубина резкости, что означает, что удаленный объект фокусируется на размытом фоне.

Теле фотообъективы

Для чего они используются. Эти объективы используются для съемки дикой природы или спортивных мероприятий.

Эти универсальные объективы имеют чрезвычайно широкий диапазон фокусных расстояний.

Как можно изогнуть фон на фотографии и отделить главный объект съемки от фона? В этой статье мы покажем вам пять способов создания крутого фона с эффектом кручения — используйте их!

Супер зум объективы

Вы можете задать себе вопрос: «Что мне со всем этим делать?». Прежде чем отправиться в магазин, сядьте и подумайте сами (или вместе с семьей, если это семейный поход за покупками), какие основные сценарии вы обычно используете. Проведя небольшой анализ, вы получите базовый список сценариев и некоторое понимание.

Например, вы путешествуете всей семьей и фотографируете все, что вас окружает. Перед вами популярный и уже ставший классическим объектив 18-55 мм. Вы уже можете «прочитать» ее параметры и понять, что она позволяет снимать в помещении, что она подходит для съемки группы людей (например, просто семьи) и что она позволяет запечатлеть окружающее пространство примерно так, как вы видите его глазами. У вас не так много вариантов диафрагмы: f/3.5-5.6 — это много, что означает, что вы не получите очень интересных снимков, но это дешево. Еще одним преимуществом, помимо доступности, является легкий вес.

Как в итоге выбрать объектив

Если ваш бюджет позволяет и вы не против носить с собой более тяжелый объектив, почти все производители предлагают объектив 24-70 мм с фиксированной диафрагмой 2,8. Он ярче и имеет более интересное изображение. За это приходится платить более высокой ценой и весом, и в таком сценарии вам обязательно понадобится стабилизация объектива.

Любите ли вы фотографировать пейзажи во время своих путешествий? Возьмите фиксированный объектив в диапазоне 16-20 мм. Он будет резким — помните, что у быстрых объективов большая диафрагма? Так что вы можете делать снимки в темноте. Она также легкая.

Хотите запечатлеть птиц или львов во время сафари? Вам нужен телескоп. Это может быть камера с фиксированным фокусным расстоянием (200 мм, 300 мм и более) или зум. Диапазон цен здесь очень широк и опять же зависит от диафрагмы и имеющегося стабилизатора. Кстати, с телеобъективом стабилизатор еще более важен. Угол обзора очень мал, и вы смотрите на очень удаленную точку, в таких условиях движения рук будут очень заметны.

Если вам нужны портреты с красивыми контурами и размытым фоном, вам нужны фиксированные фокусные расстояния от 35 до 135 мм. Цены сильно варьируются в зависимости от апертуры, иногда в четыре или пять раз! В этой серии нет стабилизации, в основном из-за сложности конструкции самого объектива и необходимости получения очень резкого изображения.

Теперь вы знаете, что написано на объективе и что он делает. Конечно, вы можете купить объектив 18-300 мм и покрыть весь необходимый диапазон. Но вы не получите очень резкий и интересный снимок. Многие объективы, которые вы можете взять на время в своем городе, являются хорошим способом протестировать и проанализировать результаты, которые вы получаете с помощью домашней камеры. А если он вам действительно понравится, вы сможете приобрести аналогичный объектив.

Надеюсь, моя статья вдохновит вас на дальнейшее изучение этой темы! Старайтесь выбирать с умом, ведь только вы можете ответить на вопрос, какой фонарь вам нужен.

Как новичку выбрать объектив: обо всём по полочкам Как новичку выбрать объектив: обо всём по полочкам Как новичку выбрать объектив: обо всём по полочкам Как новичку выбрать объектив: обо всём по полочкам Как новичку выбрать объектив: обо всём по полочкам Как новичку выбрать объектив: обо всём по полочкам Как новичку выбрать объектив: обо всём по полочкам Как новичку выбрать объектив: обо всём по полочкам

Резюмируем

Эта категория объективов является одной из самых популярных для съемки портретов. Во-первых, есть определенное расстояние до модели, а во-вторых, пропорции лица не искажены. Здесь важную роль играет общий рисунок объектива и боке, но об этом подробнее позже.

Простейшим оптическим устройством, которое может быть использовано, например, является выпуклая линза. Когда луч света проходит через стекло, он изгибается и меняет направление. При использовании выпуклой линзы свет фокусируется в фокальной точке. Расстояние между стеклом линзы и точкой фокуса называется фокусным расстоянием линзы. Хотя точное положение плоскости пленки варьируется от производителя к производителю, она располагается в фокальной точке таким образом, что свет, проходящий через объектив, создает небольшую проекцию окружающего мира.

Идеальная простая выпуклая линза. Изображение.

Что случается, когда свет проходит через линзы?

Все это хорошо в теории, но мы предполагаем, что линзы идеальны, и игнорируем многие скрытые свойства света. Простая выпуклая линза не даст приятного изображения из-за оптических аберраций.

Это интересно:  Гудят колонки: причины и устранение проблем. Почему колонки шумят без музыки?

Идеальная простая выпуклая линза в объективе

Оптические аберрации (или аберрации) возникают по двум причинам: несовершенная геометрия линз и разница между длинами волн света (цветами), проходящими через оптику. В простых выпуклых линзах эти аберрации очень заметны. Однако, добавляя дополнительные элементы, каждый из которых корректирует определенные аберрации, производители оптики могут минимизировать негативные эффекты.

Добавление элементов не является идеальным решением. Каждый раз, когда свет проходит от одной линзы к другой, он теряет часть своей яркости. Чем больше элементов имеет объектив, тем больше яркости и цветовой информации теряется при передаче. Необходимо найти компромисс между исправлением оптических аберраций и сохранением информации.

Саймон Брэй написал отличную статью об основах проектирования объективов. Прочитайте ее, если хотите узнать больше о создании объективов. Два курса Дэйва Боде — «Руководство фотографа по свету» и «Что каждый фотограф должен знать об объективах» — подробно рассматривают работу света и объективов.

Добавление элементов не является идеальным решением. Каждый раз, когда свет проходит от одной линзы к другой, он теряет часть своей яркости. Чем больше элементов имеет объектив, тем больше яркости и цветовой информации теряется при передаче. Необходимо найти компромисс между исправлением оптических аберраций и сохранением информации.

Фокальная плоскость объектива не является идеально плоской. Из-за сферической аберрации он имеет едва заметную кривую. Цифровые датчики обычно плоские. Это означает, что центр изображения сфокусирован идеально, а края — нет. Чтобы добиться резкости краев, необходимо добавить множество различных элементов. Многие современные объективы предлагают место для хранения до 10 линз. Например, объектив Sigma 50mm f/1.4 (который часто хвалят за его резкость) состоит из 13 элементов.

Резкость от края до края, оптические аберрации и элементы

Элементы объектива Canon 24-105 f/4. Изображение.

Не все элементы одинаковы. Например, асферические линзы добавляются для компенсации аберрации сферических элементов. Производители очень легко попадают в ловушку добавления все новых и новых элементов, чтобы компенсировать недостатки предыдущих элементов!

Объективы с большим количеством элементов в принципе не имеют ничего плохого, но они снижают свето- и цветопередачу, что влияет на внешний вид готового изображения.

Старые объективы имеют меньше элементов, чем современные. Это делает их более подверженными оптическим аберрациям и, в частности, означает, что они часто имеют очень мягкие края. С другой стороны, они обладают невероятно хорошими свойствами. В отличие от разрешения или резкости, их сложнее измерить в таблице.

Объективы с меньшим количеством элементов обычно лучше обрабатывают детали, благодаря чему фотографии выглядят более объемными. Конечно, все рассматривается как двухмерное изображение, но трехмерный вид возникает благодаря мелким деталям, которые теряются из-за чрезмерной коррекции оптических аберраций и пропускания света через большое количество элементов. Объективы с несколькими элементами дают изображения, в которых четко разделены задний и передний планы, и позволяют более точно обрабатывать геометрические фигуры. Когда к линзе добавляется больше элементов, объемные характеристики ослабевают. Они отвечают за плоский, клинический вид современной оптики. Канадский фотограф Янник Кхонг написал отличную статью, посвященную этой проблеме.

3D передача и микроконтраст

Микроконтраст — это небольшое рассеивание оттенков и цветов между деталями объекта съемки. Это тонкое явление, но оно часто отличает качественную оптику — такую как Leica, Zeiss, Canon L-серии, объективы среднего или большого формата — от дешевой оптики. Микроконтраст добавляет реалистичную и точную текстуру к участкам сплошного цвета. Это одна из первых вещей, которые теряются при слишком большом количестве стекла. Хотя это не имеет решающего значения для хорошего снимка, это придает фотографии характер. И снова Янник Кхонг написал подробный обзор.

Привод автофокуса AF-S полностью установлен на объективе, а сигналы управления поступают от камеры через контакты. Тип используемого электродвигателя указан на объективе. USM — это высокоскоростной ультразвуковой двигатель, а STM — малошумный шаговый двигатель.

Фотограф Филипп Хаумессер занимается фотографией почти три года и ведет блог, в котором часто публикует посты «до и после», «тогда и сейчас», показывающие, как он может улучшить качество своих снимков с помощью самообучения, практики и опыта.

Категория.

Как новичок и как профи: зачем фотографу сравнивать свои фото до и после обучения

Когда вы снимаете ночью, сложнее сделать резкие фотографии. Камере гораздо труднее «видеть» в темноте, чем человеку. Однако есть способы преодолеть эти препятствия и сделать фантастические ночные фотографии.

Тема: инструкция 23.07.2018

Как фокусироваться ночью: 5 эффективных методов фокусировки в темноте

Как фокусироваться ночью: 5 эффективных методов фокусировки в темноте

Разделы сайта

Контакты

11 Машероу Авеню.
Подпишитесь на нашу рассылку

Проверьте свою электронную почту (включая вкладки «предложения» и «спам») и подтвердите подписку 🙂

Мы в социальных сетях

Спасибо за то, что Вы с нами!

Все права защищены © 2019

Мы обещаем присылать вам самые интересные и полезные материалы не чаще двух раз в неделю.

Наш администратор свяжется с вами в ближайшее время, а пока у нас есть для вас подарок: рецепт 7 волшебных рамок!

Подписаться на рассылку

Ваш подарок ждет вас на почте, просто подтвердите подписку 🙂

Спасибо за заявку!

Проверьте свою почту и подтвердите подписку по ссылке, указанной в письме. Это необходимо для того, чтобы ваш адрес не был по ошибке добавлен в нашу базу данных.

Заявка на подарок

Спасибо!

Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы и помочь вам выбрать подходящий курс.

До получения подарка остался 1 клик!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Подобрать курс

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Форма успешно отправлена

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Форма успешно отправлена

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Ваша заявка отправлена.

Все материалы, опубликованные на сайте https://www.blenda.by/, являются собственностью фотошколы BLENDA (далее — правообладатель), за исключением тех, правообладатели или источники которых указаны как третьи лица. Термин «материал» на этом сайте означает новости, статьи, сообщения, фотографии, фото, видео, графику, звукозаписи и другие данные.

В процессе обработки формы что-то поломалось.

При использовании Материалов владелец Материалов должен быть признан в качестве источника Материалов следующим образом:

Авторские права

Если материал использован на каком-либо носителе (бумага, пленка и т.д.), обязательно должна быть приписка, например, «Источник: Фотошкола BLENDA»,

Условия использования материалов сайта

Если информация используется в электронной форме (веб-сайт, электронный файл и т.д.), обязательно должна быть включена гиперссылка на домашнюю страницу https://www.blenda.by/,

  • При использовании в печатных изданиях — в качестве ссылки на имя правообладателя материала: например, «Источник: Фотошкола BLENDA»,
  • Использование переведенных, адаптированных или других материалов из вторичных источников, в которых в качестве источника указана ссылка на правообладателя материала, возможно только при наличии ссылки на правообладателя материала.
  • Частные лица могут использовать материалы сайта https://www.blenda.by/ полностью только для личного пользования (без извлечения прибыли), включая использование в блогах, на личных страницах в социальных сетях и т.д., но только с указанием источника и гиперссылкой на https://www.blenda.by/.
  • Данный материал не может быть скопирован, распространен, передан третьим лицам, опубликован или иным образом использован в коммерческих целях без письменного разрешения фотошколы BLENDA или другого правообладателя.

Использование материалов физическими лицами в некоммерческих целях

Если у вас есть вопросы по поводу получения лицензии на использование материалов сайта, пожалуйста, свяжитесь с нами:

Использование материалов юридическими лицами в коммерческих целях

Адрес: ул. Октябрьская 16/4, Минск, 220030, Беларусь. E-mail: [email protected]

Оцените статью
Build Make