Как из автомобильного генератора сделать мощный низковольтный двигатель. Как сделать генератор на 220 вольт из автомобильного генератора?

Магнитный генератор имеет свои особенности по сравнению с предыдущими моделями. В отличие от них, установка балансировочных батарей не является обязательной. Энергия, создающая ток в обмотках статора, вырабатывается благодаря неодимовым магнитам.

Изготовление ветрогенератора на основе автомобильного генератора: плюсы, минусы, руководство по сборке и установке

Дата обновления: 11 марта 2020 года.

  • Ветрогенератор на базе автогенератора
  • Преимущества и недостатки на март 2020 года
  • Как собрать самостоятельно?
    • Тихий генератор
    • Ветрогенератор, использующий генератор трактора Г-700
    • Ветрогенератор от автоматического генератора Ox

Выбор подходящей конструкции

Перед тем как самостоятельно собрать ветряную электростанцию из автогенератора, рекомендовано ознакомиться с существующими схемами этих устройств, которые различаются по расположению рабочего вала (горизонтальное или вертикальное). Для домашних условий более предпочтителен горизонтальный тип, который обеспечивает в два раза большую эффективность при равной общей стоимости.

Горизонтальную ветряную турбину можно увидеть на изображении ниже.

При сравнении горизонтальных и вертикальных ветряных турбин важно обратить внимание на несколько ключевых аспектов:

  • Вертикальная установка из-за значительного веса генераторного блока может быть размещена только на небольшой высоте, где скорость ветра и уровень выработки энергии существенно ниже,
  • Однако уровень шума у этих турбин значительно меньше по сравнению с горизонтальными, что следует учитывать при планировании собственного строительства ветрогенератора,
  • Кроме этого, модели с вертикальной установкой не требуют отдельного механизма для выравнивания по направлению ветра, что упрощает их конструкцию,
  • К тому же двигатель подобной конструкции имеет низкий пусковой момент и легко поддается обслуживанию.

Дополнительные сведения. Применение особых направляющих, которые обеспечивают плавную настройку высоты устройства, может существенно улучшить его эффективность.

Риски повреждений, вызванных сильными порывами ветра, практически минимизируются за счет установки защитных элементов, что приводит к немного более сложной, но по-прежнему экономически целесообразной конструкции. Все эти достоинства вертикальной модели служат серьезными аргументами в ее пользу.

Принцип работы динамо-генератора

В центре нашего генератора находится двигатель постоянного тока, который осуществляет преобразование механической энергии в электрическую благодаря явлению электромагнитной индукции, тем самым выполняя роль генератора. Вращение якоря в магнитном поле первичной обмотки двигателя постоянного тока обеспечивается питанием от щетки. Когда двигатель постоянного тока вращается, он вырабатывает переменное электродвижущее напряжение (ЭДС), которое затем конвертируется в постоянное напряжение с помощью щеточного коллектора.

Кто-нибудь когда-либо собирал самодельный генератор низкого тока?

У меня имеется двигатель от китайской бензопилы (мощность 2 л.с.), и я хочу создать компактный аварийный генератор на 220 вольт и 50 герц. Никто не хочет помочь с этой задачей?

В настоящее время я занимаюсь разработкой подобного устройства. Всё основано на эмпирических данных. Кто будет его управлять? Использовать бензиновый двигатель или же это устройство будет двигаться на велосипедной шине?

Энергия будет поступать от генератора переменного тока. Будут использоваться шкив, ремень и инвертор.

Совершенно верно. Проще всего создать генератор на 12-24 вольта, опираясь на автомобильный генератор и аккумулятор, а также более мощный инвертор. Больше нет необходимости поддерживать определенные обороты двигателя, что устраняет проблему регулировки напряжения. Несмотря на низкую емкость, с помощью аккумулятора можно без проблем работать с кофемолками и другим оборудованием. И важно не забывать, что у большинства автономных генераторов уже есть — автомобиль! Вам потребуется только хороший инвертор.

Как долго генератор сможет функционировать при непрерывной нагрузке и каков его срок службы?

Таким образом, данный продукт можно считать незначительным.

Как упоминали мои коллеги, действительно возможно использовать генератор переменного тока и инвертор для автомобилей. Однако мощность данного устройства может оказаться неэффективной.

Гораздо целесообразнее приобрести подержанный генератор переменного тока. В этом году я купил новый трехфазный дизельный генератор DDE мощностью 6 кВт с максимальной нагрузкой в 30 кВт. А маленькие генераторы по 1 кВт можно найти совсем недорого — до 5000 рублей.

Если у вас есть средства, то стоит обратить внимание на отличные инверторы Kipor — тот же мощностью 1 кВт работает практически бесшумно, так что его можно использовать даже дома. Он экономично расходует бензин и оснащен 4-тактным двигателем. Этот инвертор служит мне на всякий случай: я могу взять его с собой в лес или на дачу, а его вес составляет всего 10 кг.

Кроме того, есть и более трудная задача. Вы не сможете справиться с ней без квалифицированного персонала и специализированной техники (в частности, крана). Установка ветряной турбины для частного дома требует как минимум одного полного рабочего дня.

Как преобразовать автомобильный генератор в мощный низковольтный двигатель

Автогенератор, по своей сути, является аналогом трехфазного асинхронного электродвигателя, однако имеет одну ключевую разницу: в его конструкции используется обмотка возбуждения вместо короткозамкнутого ротора.

Такой генератор можно без труда преобразовать в мощный высокоскоростной двигатель. Контроллер, которым он управляется, возможно изготовить самостоятельно, используя всего три транзистора и обойдясь без микросхемы.

Компоненты

  • Транзисторы IRF3205 — 3 штуки — ссылка
  • Диоды 1N4007 — 6 штук — ссылка
  • Резисторы кОм — 3 штуки; 4,7 кОм — 1 штука — ссылка
  • Переменный резистор 100 кОм — ссылка
  • Аккумуляторы 18650 — ссылка

Схема управления весьма проста и напоминает трехфазный мультирегулятор.

Ротор приводится в движение от аккумулятора с напряжением 3,7 В. Для настройки скорости вращения двигателя можно применить потенциометр.

Схема представлена в модульном исполнении для лучшей наглядности. Кронштейны подсоединяются к радиатору с использованием теплопроводящего диэлектрического материала для уплотнения.

Как преобразовать генератор в мощный электродвигатель с низким напряжением

Следующий шаг — внести некоторые изменения в конструкцию будущего электродвигателя. Удалите планки выпрямителя с генератора.

Припаяйте провод к общему контакту разъема катушки генератора.

Припаяйте провода к фазным контактам и изолируйте их с помощью термоусадочной трубки.

Это интересно:  Стриппер что это такое. Стриппер что это такое?

Присоедините провода к коллекторным щеткам ротора, а затем соедините их с клеммой аккумулятора.

Установите батарею в корпус и подайте на схему постоянное напряжение в диапазоне 12-19 В. Для регулировки скорости вращения двигателя воспользуйтесь потенциометром.

Максимальная скорость вращения превышает 7000 об/мин.

«Изюминка» данной конверсии заключается в том, что вы получаете мощный и высокоскоростной электродвигатель с низковольтным питанием, сохраняя при этом ту же мощность. Вы сами выбираете, где его применять.

Перед тем как приступить к строительству и установке ветряной турбины, важно провести анализ климатических условий региона и рассчитать потери энергии. В этой связи полезную информацию можно найти в весьма интересной статье, которую мы рекомендуем изучить.

Из электродвигателя

Чтобы преобразовать электродвигатель в полнофункциональный генератор, необходимо задействовать несколько неполярных конденсаторов, поэтому не рекомендуется использовать электролитические конденсаторы.

В двигателе конденсатор может подключаться по двум схемам:

  • «Звезда» — может применяться для достижения выхода с минимальным количеством оборотов, однако с низким уровнем выходного напряжения.
  • «Треугольник» — функционирует на более высоких оборотах и, следовательно, генерирует повышенное напряжение.

Создание собственного устройства на основе однофазного двигателя возможно, если в наличии имеется ротор. В процессе проектирования следует применять фазосдвигающий конденсатор. Для данной модификации неподходящим будет использование однофазного конденсатора.

Установка генератора достаточно простая, главное — наличие всех необходимых компонентов в исправном состоянии:

  • асинхронный двигатель;
  • тахометр;
  • емкость конденсатора;
  • конденсатор;
  • набор инструментов.

Электрогенератор из двигателя

При проведении сборки необходимо осуществить следующие шаги:

  1. Сначала подключите электродвигатель к источнику питания и дайте ему запуститься. После этого с помощью тахометра измерьте скорость вращения.
  2. После определения скорости добавьте к полученному значению еще 10%.
  3. Следующим шагом выберите емкость для конденсаторов.

Обратите внимание! Если мощность генератора велика, он может быстро нагреваться. Выбирайте конденсаторы так, чтобы они обеспечивали необходимую скорость вращения.

Генератор короткозамкнутой цепи производит высокое напряжение. В случае если вам необходимо получить 220 В, нужно установить понижающий трансформатор.

Главное достоинство данного устройства заключается в отсутствии необходимости в обслуживании существующих конденсаторов, так как вся энергия ротора передается посредством магнитного поля и электрического тока, который вырабатывается во время работы генератора.

Тем не менее, у него есть и определенные недостатки:

  • Отсутствует возможность генерации промышленных параметров тока во время функционирования устройства.
  • При значительных нагрузках на генератор может возникнуть дефицит тока, что делает зарядку невозможной и приводит к выходу генератора из строя.
  • Магнитный генератор функционирует несколько по-другому. Например, он не требует наличия запасных аккумуляторов. Образование магнитного поля, генерирующего электрический ток в обмотке статора, обеспечивают неодимовые магниты.

Самодельный магнитный генератор

Магнитный генератор имеет свои особенности по сравнению с предыдущими моделями. В частности, в нем отсутствует необходимость установки балансировочных батарей. Генерация тока в обмотке статора осуществляется благодаря неодимовым магнитам, создающим магнитное поле.

Сначала необходимо удалить крышки двигателя.

  1. Снимите ротор.
  2. Ротор следует вращать, снимая верхний слой до нужной толщины. Без использования токарного станка это сделать достаточно сложно.
  3. Создайте шаблон для круглых магнитов на листе бумаги. Выберите необходимый размер в соответствии с размером ротора. Затем приложите подготовленный вами шаблон к ротору и установите магниты так, чтобы их полюсы были направлены под углом 20 градусов относительно оси ротора.
  4. В группе должно быть четыре группы полосок, размещенных на расстоянии в два диаметра магнита друг от друга и одним диаметром между ними. Это поможет избежать прилипаний ротора к статору.
  5. После установки всех магнитов на своем месте, ротор необходимо заполнить эпоксидной смолой. После отвердевания цилиндрическая часть обрабатывается стекловолокном, а затем покрывается смолой. Это надежно зафиксирует магниты.
  6. Когда ротор полностью высохнет, его можно установить и прикрепить две крышки двигателя.
  7. Многие специалисты считают, что маятник с длиной вала 6 метров вполне способен обеспечить электричеством загородный дом.

Электрогенератор из магнитов

В данном случае электромагниты воздействуют на неодимовые магниты с силой свыше 100 кг. Преимущество данного устройства заключается в его независимости от солнечной энергии или ветровых потоков. Более того, генератору не требуются дорогостоящие аккумуляторы, как это необходимо для других типов генераторов.

Тем не менее, при его эксплуатации могут возникнуть некоторые проблемы:

  • Полярность магнитов может измениться, когда маятник начинает движение в обратную сторону.
  • На верхней точке качания маятника в цепи возможен эффект пульсации.
  • Важно отметить, что использование ферритовых магнитов в данной конструкции невозможно из-за их физических характеристик.

Существуют две основные концепции бензиновых генераторов: одна основывается на двигателе газонокосилки, другая — на автомобильном генераторе.

Бензиновая модификация

Для создания первого генератора вам понадобятся:

В качестве основы используется бензиновый двигатель от газонокосилки, рекомендуется выбирать четырехтактный.

  • Автомобильный генератор переменного тока, который будет работать в системе,
  • 12-вольтовая батарея, которая не обязательно должна обладать большой мощностью; её основная цель — обеспечить старт. Без этой батареи генератор не сможет производить электроэнергию, так как для первоначального возбуждения на коллектор должно подаваться начальное напряжение.
  • Процесс установки достаточно прост и понятен. Единственной сложной частью является подготовка вала для сверлильного патрона.

Сначала вал подлежит резке и обтачиванию на обработочном станке, затем в нем нарезается резьба для патрона.

  • После этого нужно вкрутить патрон и надежно закрепить вал генератора.
  • Затем вся конструкция фиксируется на деревянной платформе.
  • Сначала нужно активировать бензиновый двигатель и подсоединить генератор к аккумулятору. При помощи вольтметра и лампочки можно контролировать его работу.
  • Второй метод сборки генератора аналогичен первому, однако в этом случае для его вращения применяется ремень. Шкив присоединён к валу триммера, и всё соединено с помощью ремня. После этого конструкция фиксируется на деревянной платформе. Триммер вводят в эксплуатацию и проверяют работоспособность устройства.

Бензиновые устройства имеют множество преимуществ:

Самодельный бензиновый электрогенератор

Варианты применения данного устройства практически не имеют ограничений. Оно используется для обеспечения электричеством загородных домов, дач, а также в ситуациях аварийного отключения электроэнергии в медицинских учреждениях, аптеках и торговых точках.

  • Бензиновый генератор отличается компактными размерами и небольшим весом. Его размер позволяет без особых усилий переносить его или хранить в багажнике автомобиля.
  • Низкий уровень шума является одним из преимуществ бензиновых генераторов по сравнению с дизельными или газовыми аналогами.
  • Экономичность бензиновых генераторов делает их доступными для покупки на любой автозаправочной станции.
  • К недостаткам таких генераторов можно отнести:
Это интересно:  Как определить скрытую проводку в стене. Как определить скрытую проводку в стене.

Основным минусом является высокая стоимость. Таким образом, несмотря на некоторые преимущества, частое использование данного устройства может оказаться экономически нецелесообразным.

  • Его время непрерывного функционирования невелико и составляет не более 8 часов. Однако этого периода вполне достаточно для обеспечения электроэнергией или для работы на строительном объекте.
  • Двигатель, работающий на топливе, требует корректной эксплуатации: следует правильно подбирать топливную смесь, регулярно очищать воздушные и топливные фильтры, избегать перегрева мотора и так далее. Если двигатель работает в закрытом помещении, важно обеспечить должную вентиляцию для отведения выхлопных газов.

Разберемся сразу: речь идет не о создании генератора с нуля, а о преобразовании асинхронного двигателя в генератор переменного тока. Некоторые мастера используют готовый статор двигателя и проводят эксперименты с ротором. Суть идеи заключается в применении неодимовых магнитов для создания полюсов ротора. Вот как может выглядеть вакуум, к которому припаяны магниты (см. рис. 6):

Асинхронный генератор своими руками

Вы устанавливаете магниты в специально подготовленный зазор, который фиксируется на валу двигателя, обращая при этом внимание на их полярность и угол отклонения. Для этой процедуры потребуется по меньшей мере 128 магнитов.

Сложность заключается в том, что в экстремальных условиях сложно создать идеальный ротор. Однако, если у вас есть токарный станок и вы готовы потратить несколько недель на его изготовление, вы сможете проводить эксперименты.

Для переработки вам понадобятся три конденсатора: KBG-MN, MBGO и MBGT (допускаются другие марки, но не электролитические). Подбирайте конденсаторы, рассчитанные на напряжение не менее 600 В (для трехфазного двигателя). Реактивная мощность Q генератора соотносится с емкостью конденсатора согласно следующей формуле.

При увеличении нагрузки происходит рост реактивной мощности, что подразумевает необходимость увеличения емкости конденсаторов для поддержания стабильного напряжения U. Это может быть достигнуто путем добавления новых емкостей через переключение.

Видео: Создание асинхронного генератора из однофазного двигателя — часть 1 https://www.youtube.com/watch?v=ZQO5S9F72CQ

Часть 2 https://www.youtube.com/watch?v=nDCdADUZghs

Часть 3 https://www.youtube.com/watch?v=6M_w1b2xyM8

Часть 4 https://www.youtube.com/watch?v=CONHg7p-IYE

Часть 5 https://www.youtube.com/watch?v=z2YSqVh1vM8

Часть 6 https://www.youtube.com/watch?v=FNU83kOeSbA

Рекомендуется использовать таблицу для упрощения выбора конденсаторов:

В реальных условиях обычно ориентируются на среднее значение, поскольку предполагается, что нагрузка не достигнет своего максимального уровня.

После того как вы определите параметры конденсаторов, подключите их к клеммам обмотки статора в соответствии с приведенной на рисунке схемой (см. рис. 7). Генератор полностью готов к работе.

Высота мачты достигает примерно семи метров, и на её вершине установлена ветряная турбина. В процессе работы это устройство подвергается значительным механическим нагрузкам. Поэтому диаметр трубы, из которой изготовлена мачта, должен быть достаточным — не менее 50 мм по внешнему диаметру.

Создание асинхронного генератора своими руками: конструкция, принцип функционирования, схемы Мачта фиксируется при помощи четырёх тросовых стяжек, натянутых в противоположные стороны для обеспечения устойчивости. Если у вас есть вопросы, не стесняйтесь спрашивать — я всегда на связи!

Давайте приступим к сборке самодельной ветряной мельницы. Для начала мы изготавливаем подшипники и устанавливаем место для крепления лопастей к валу, используя металлическую трубу.

Сборка ветряка своими руками в домашних условиях, безусловно, является сложной задачей. Даже опытные инженеры, занимающиеся проектированием промышленных ветряных турбин, иногда допускают ошибки. Тем не менее, на этих ошибках можно учиться, что подтверждается успешными проектами, реализованными коренными народами.

Анализ конструктивных ошибок

Ошибки в проектировании домашних ветрогенераторов часто связаны с отсутствием тормозного устройства в конструкции. Стандартные модели оборудования, такие как автомобили или тракторы, обычно не включают в себя этот элемент. Это указывает на то, что генератор должен быть доработан и модифицирован для повышения его эффективности.

Однако не каждый «дизайнер» готов столкнуться с этим деликатным вопросом. Многие пренебрегают этой деталью и надеются на «случайный успех». В результате, когда подует ветер, пропеллер может развивать удивительные скорости. Подшипники генератора выходят из строя, что приводит к повреждениям посадочных мест алюминиевых крышек. Лопасти ротора.

Ветряная турбина может обрушиться в результате проектных недостатков. Ошибки в этапах проектирования и установки таких конструкций могут иметь серьезные последствия.

Разрушенный ветрогенератор

Отсутствие ограничения вращения для ветряных турбин также попадает в эту категорию. Часто на этот важный элемент просто не обращают внимания и осознают его необходимость только когда сильные порывы ветра заставляют «кран» раскручиваться вокруг своей оси, как юла в программе «Что? Где? Когда?». Последствия могут быть катастрофическими.

Минимальные повреждения могут проявляться в закручивании и обрыве электрических проводов, а в худших ситуациях может произойти полное разрушение конструкции.

Еще одна распространенная ошибка при установке — это неверный расчет центра тяжести в основании флюгера. В таком случае устройство может какое-то время функционировать нормально. Однако со временем будет наблюдаться несоосность в подшипниках, что приведет к ограничению свободы вращения и резкому снижению энергоэффективности конструкции.

В данной статье мы обсудим, как правильно определить размеры ветряной турбины.

Часто возникают попытки зарядить аккумулятор непосредственно от генератора переменного тока, и не стоит удивляться тому, почему батарея не сохраняет заряд или разряжается всего на 2-3 цилиндра.

Эта распространенная ошибка довольно проста и понятна, так как процесс зарядки аккумулятора должен происходить с учетом определенных токов и напряжений. Важно внимательно контролировать этот процесс.

Тем, кто увлекается сборкой ветряков и ищет новые идеи, стоит рассмотреть интересный альтернативный проект. В данной статье описывается, как можно создать генератор из утилизированных компонентов стиральной машины.

В первую очередь, обратим внимание на мощность. В переносных электростанциях соблюдается следующее соотношение: на каждый киловатт произведенной электроэнергии (не в пиковых, а в обычных условиях эксплуатации) требуется двигатель мощностью 2-3 лошадиные силы.

Наш генератор работает на основе двигателя постоянного тока, который преобразует механическую энергию в электрическую с использованием явления электромагнитной индукции. Таким образом, он выполняет роль генератора. Вращение якоря в магнитном поле первичной обмотки двигателя постоянного тока обеспечивает подачу энергии через щетки. При вращении двигателя постоянного тока возникает электрическая энергия переменного тока, которая затем через коллектор щеток преобразуется в постоянное напряжение.

Принцип работы динамо-генератора

В сердце нашего генератора находится двигатель постоянного тока, осуществляющий преобразование механической энергии в электрическую благодаря явлению электромагнитной индукции, тем самым выполняя функции генератора. В процессе вращения якоря в магнитном поле первичной обмотки двигателя постоянного тока обеспечивается подача питания через щетку. При вращении двигателя постоянного тока возникает переменная ЭДС, которую затем преобразуют в постоянное напряжение с помощью щеточного коллектора.

Это интересно:  Что собой представляет контактор, его особенности и схемы подключения. Как подключить контактор на 220в?

Этап первый: установление двигателя от триммера

Обратите внимание на расположение двигателя фрезы с щетками. Тщательно отметьте отверстия, используя бумажный шаблон, и просверлите их с помощью дрели или шуруповерта.

Как сделать генератор на 220 В

Закрепите оба двигателя на основной раме. Отсоедините бак для топлива и установите двигатель от мотокосы на сиденья.

Как сделать генератор на 220 В

Как сделать генератор на 220 В

Обратите внимание на расположение двигателя. Убедитесь, что между двумя осями двигателя имеется расстояние в несколько сантиметров, чтобы избежать трения.

Как сделать генератор на 220 В

Как сделать генератор на 220 В

Этап второй: крепим движок постоянного тока

Ядро наших автомобилей. Наилучший метод устранения этого расхождения заключается в применении прокладок либо в тщательной подгонке сиденья к деревянной основе. Это можно осуществить с помощью стандартного зубила. Чем меньше зазор между осями, тем ниже уровень вибраций и износ механизма привода.

Как сделать генератор на 220 В

Обратите внимание на валы. Двигатели обычно имеют различный диаметр валов. Эту проблему можно решить, используя ПВХ-трубы разных размеров в качестве соединительных элементов. Их гибкость позволяет компенсировать даже минимальные перекосы валов. В данном случае автор использовал две трубы с разными диаметрами, вставив одну в другую.

Как сделать генератор на 220 В

После того как трубки будут обрезаны до нужной длины, прикрепите три зажима с обеих сторон и аккуратно прижмите их с помощью отвертки.

Как сделать генератор на 220 В

Как сделать генератор на 220 В

Прикрепите двигатель постоянного тока, используя саморезы с предварительно установленными шайбами. Соедините валы вручную и зафиксируйте их с помощью отвертки, хорошо затянув зажимы.

Как сделать генератор на 220 В

Двигатели постоянного тока и инверторы не требуют каких-либо специфических условий для длительной и безопасной эксплуатации, кроме как защита от влаги и скачков напряжения.

Как сделать генератор на 220 В

Рекомендации по использованию

Литий-полимерные аккумуляторы не следует разряжать ниже уровня 3,3 В, а также нельзя допускать их нагрев до температуры выше 60 градусов Цельсия. Эти устройства необходимо заряжать только с применением специализированного оборудования, которое предотвращает возможность перезарядки, и перед использованием в холодных условиях лучше довести их до комнатной температуры.

Для корректной работы топливных двигателей важно учитывать несколько аспектов: соблюдение правильного состава топливной смеси, регулярная очистка воздушных и топливных фильтров, предотвратить перегрев двигателя и так далее. В помещениях с ограниченной вентиляцией необходимо обеспечить отвод выхлопных газов от такого двигателя.

Давайте сразу проясним ситуацию: мы говорим не о создании генератора с нуля, а о преобразовании асинхронного двигателя в генератор переменного тока. Некоторые мастера используют уже существующий статор двигателя и проводят эксперименты с ротором. Основная идея заключается в использовании неодимовых магнитов для создания полюсов на роторе. Вот как может выглядеть вакуум с прикрепленными магнитами (см. рис. 6):

Рекомендуется создавать конструкцию флюгера из легкого и прочного материала, к одному концу которого надежно прикреплен автогенератор, а к другому — «шлейф».

Рамка генератора изготовлена из секционной трубы. Хвостовая часть выполнена из оцинкованного листового металла. Вращающийся вал представляет собой трубу с двумя подшипниками. Генератор фиксируется к мачте таким образом, чтобы расстояние от плавника до мачты было не менее 25 см. Чтобы обеспечить безопасность, для окончательной сборки и установки мачты рекомендуется выбирать безветренный день. В условиях сильного ветра лопасти могут деформироваться и сломаться при установке на мачту.

Заключительная сборка

Для подключения аккумуляторов к устройствам, работающим от сети 220 В, необходимо установить преобразователь напряжения. Ёмкость аккумулятора выбирается индивидуально для конкретной ветряной турбины, что зависит от скорости ветра в этом районе, мощности подсоединяемой турбины и частоты её эксплуатации.

Чтобы предотвратить выход аккумулятора из строя вследствие перезарядки, необходимо использовать регулятор напряжения. Вы можете либо создать его самостоятельно, если обладаете достаточными знаниями в области электроники, либо приобрести готовое устройство. На рынке существует широкий выбор контроллеров для систем альтернативной энергетики.

Рекомендация. Для защиты от ветра в условиях повышенной ветерности можно установить простое устройство — ветрозащитную решетку.

Суть идеи заключается в том, чтобы разместить двигатели параллельно друг другу и передавать вращение с помощью ремня.

Концепция

Перед тем как начать строительство, я хотел разобраться в том, как мотор триммера генерирует электричество. Я кручиваю его вал с помощью отвертки.

Как сделать генератор на 220 В из двигателя триммера

В данном примере используется лампочка мощностью 40 Вт и напряжением 220 В. Хотя шуруповерт не способен обеспечить необходимое количество оборотов для точного воспроизведения, мультиметр фиксирует максимум 156 вольт. Но стоит отметить, что это только предварительные данные.

Как сделать генератор на 220 В из двигателя триммера

Передача вращательного движения от двигателя к генератору осуществляется с помощью либо ремня, либо коробки передач. Тем не менее, коробка передач имеет значительный вес и создает шум, поэтому предпочтительнее использовать ременную передачу.

Соединение двигателя и генератора

Двигатели и генераторы имеют разные номинальные скорости, что означает, что шкивы на валах этих устройств должны иметь соответствующее передаточное отношение. Расчет достаточно простой: если обороты двигателя выше, чем у генератора, то диаметр шкива генератора должен быть больше, чтобы компенсировать разницу в скоростях. Например, генератор переменного тока, установленный на автомобиле, имеет номинальную скорость вращения 5 000 об/мин, в то время как двигатель бензопилы функционирует на скорости 10 000 об/мин. В результате шкив генератора должен иметь диаметр, в два раза превышающий диаметр шкива двигателя.

Примечание.

Не рекомендуется применять шкивы с очень маленьким диаметром, так как это может вызвать резкий изгиб приводного ремня, что в свою очередь значительно уменьшит его срок службы и приведет к снижению эффективности работы системы, поскольку часть мощности двигателя теряется из-за перегибов ремня. На практике можно использовать шкивы минимального диаметра от 100 мм.

Использование генераторов переменного тока с родными шкивами может показаться привлекательным. Однако, при использовании плоского ремня найти ремень нужной длины бывает сложно. Поэтому шкивы должны быть изготовлены согласно спецификациям ремня SF, чтобы упростить процесс поиска нужного ремня. Такие ремни различной длины доступны в любой автомастерской или на авторынке, а их цена вполне приемлема.

Шкивы могут быть выполнены из дюралюминия или текстолита. Изготовление таких шкивов под силу практически любому токарю за разумную плату. Важным условием является плотное соединение валов генератора и двигателя.

Оцените статью
Build Make