Как зарядить аккумулятор от шуруповерта без зарядного устройства. Как зарядить шуруповерт без зарядного устройства

Использование зарядного устройства, предназначенного для 12-вольтовой батареи, может привести к необратимому повреждению источника питания электроинструмента.

Методы зарядки аккумулятора шуруповерта без зарядных устройств

Зарядное устройство, входящее в набор отверток, считается устройством с самым длительным сроком службы в наборе. Зарядное устройство может неожиданно выйти из строя или просто потеряться. Приобретение нового не является серьезной проблемой, но ситуация экстренная, и разряженный аккумулятор водителя необходимо зарядить без оригинального зарядного устройства. В противном случае время остановки неприемлемо, и зарядное устройство приобретается через Интернет. В этом случае срок доставки может занять несколько дней. В таких случаях можно попробовать использовать альтернативные устройства для дополнения питания от батареи.

Контроллер заряда батареи не является основным аксессуаром. Тем не менее, это важно. Он обеспечивает циклы заряда, предотвращает перегрузку (а иногда и перегрев), автоматически выполняет циклы кондиционирования и может измерять параметры батареи. Эти функции различны для каждого из трех типов батарей, используемых водителем.

Несоблюдение прогнозируемого режима работы сокращает срок службы батареи и не позволяет использовать ее с максимальной емкостью. При отсутствии контроллера вы должны самостоятельно регулировать выходные параметры зарядного устройства в течение всего процесса.

Особенности зарядки никель-металлогидритных и никель-кадмиевых аккумуляторов

Никель-металлические и никель-никель-кадмиевые гнезда заряжаются постоянным током. По мере пополнения заряда аккумуляторов напряжение аккумуляторов увеличивается, а напряжение на выходе зарядного устройства увеличивается синхронно, поддерживая ток на заданном уровне. Об окончании процесса свидетельствует напряжение батареи, которое начинает снижаться.

В случае с никель-металлическими элементами снижение не такое сильное, и зарядное устройство часто оснащается дополнительными устройствами для контроля окончания процесса. Датчик температуры.

Как зарядить аккумулятор водителя без зарядного устройства

Еще лучше заряжать аккумуляторы NIMH и NICD в режиме обратного импульса — когда за положительным импульсом мощности следует короткий отрицательный импульс мощности. Это устраняет «эффект памяти», который снижает емкость батареи. Аналогичный алгоритм предлагают профессиональные зарядные устройства.

Особенности зарядки литий-ионных аккумуляторов

Литий-ионные батареи — это самый современный тип батарей. Они имеют много преимуществ по сравнению со старыми типами (но имеют и недостатки). Свойства этих батарей следующие

Как зарядить аккумулятор водителя без зарядного устройства

Литий — ионные батареи заряжаются в два этапа.

  • Сначала идет непрерывный ток до достижения примерно 80% мощности, и
  • Во-вторых, при постоянном напряжении до достижения полной мощности.

В случае глубоко разряженных литий-ионных элементов применяется еще один предварительный шаг — снижение стабилизирующего тока до номинального.

Это интересно:  Выбираем сабельную пилу. Как выбрать сабельную пилу советы профессионала

Εάν ο φορτιστής δεν διαθέτει λειτουργία σταθερής τάσης, το δεύτερο στάδιο μπορεί να υλοποιηθεί σε λειτουργία παλμών.Батарея постоянно питается, пока не будет достигнуто правильное напряжение батареи Аккумулятор заряжается импульсами.

Как зарядить аккумулятор водителя без зарядного устройства

На практике чаще используется метод ступенчатого тока. Для упрощения процесса зарядки ток зарядки просто уменьшается ступенчато, а не фиксированными ступенями U. Процедура обычно состоит всего из двух этапов. Процесс заканчивается, когда батарея достигает номинального напряжения.

Как зарядить аккумулятор водителя без зарядного устройства

Все это относится к одной клетке. Для батарей, состоящих из нескольких элементов, добавляется еще один пункт. Из-за различий в параметрах некоторые элементы могут заряжаться быстрее, чем другие. Перезарядка губительна для литий-ионных элементов, поэтому полностью готовые элементы следует выводить из процесса. Для этого используется балансировочная плата (BMS), которая отключает заряженные элементы, в то время как другие элементы продолжают восполнять свою энергию.

Элементы с маркировкой Protected также оснащены контроллером, который защищает от глубокого разряда, перезаряда и перегрузки по току. Очевидно, что процесс восполнения энергии в литий-ионных батареях управляется одним или несколькими контроллерами. В дополнение к алгоритму, процесс восполнения энергии делится по скорости для всех типов батарей

  • Медленный заряд — 0,1. .0,2 C текущий, оптимальный процесс.
  • Быстрая зарядка — 0,2…. .1 C считается приемлемым.
  • Экспресс-зарядка — 1…. .5С, это сложная процедура, она может вывести из строя аккумулятор.

Здесь C — номинальная емкость батареи. Таким образом, для батареи с емкостью 2500 мА * ч значение составляет C = 2500 мА или 2,5 А.

В процессе эксплуатации аккумуляторы постепенно теряют емкость. Поэтому для старых батарей рекомендуется уменьшать значение C и рассчитывать ток пропорционально.

Все эти процессы, включая режим и скорость зарядки, контролируются контроллером заряда. Можно обойтись без него и управлять зарядкой вручную. Это трудно, но выполнимо.

Поэтому следует использовать бесступенчатый регулятор тока. Он позволяет установить нужное значение, после чего происходит зарядка. Также можно использовать балластные резисторы. Это помогает снизить нагрузку.

Когда необходимо?

Бывают ситуации, когда зарядное устройство для шуруповерта недоступно. Например, он может выйти из строя и перестать работать. Существует также возможность потери зарядного устройства. Третья причина — элементарное выгорание и износ зарядного устройства и незагнутых клемм на самом аккумуляторе, что может привести к отклеиванию контактов. Чтобы решить эту проблему, нужно искать подходящий вариант зарядного устройства, совместимого с существующей моделью водителя. В этом случае рекомендуется приобрести подходящее зарядное устройство, которое обеспечивает безопасную работу и полностью заряжает аккумулятор инструмента.

Это интересно:  Угловая шлифовальная машина. Для чего нужна болгарка?

Чем можно зарядить?

Если подходящего зарядного устройства нет в наличии, есть три способа решения проблемы

  • Используйте автомобильное зарядное устройство.
  • Купите стандартное универсальное зарядное устройство.
  • Переделайте электроинструмент для питания от внешнего аккумулятора.

При использовании автомобильного зарядного устройства следует учитывать, что аккумулятор водителя имеет уникальные характеристики и отличается от свинцового автомобильного аккумулятора. Подходят только зарядные устройства с электронными устройствами с регулировкой тока и напряжения. Здесь необходимо выбрать ток зарядки. Это связано с тем, что желаемое значение может не попадать в рабочий диапазон. Это требует от пользователя ограничения тока с помощью балластного резистора.

Многоразовые устройства доступны, если в доме есть устройства, работающие от батареек без водителя. Преимущество этих устройств в том, что существует множество регулировок, благодаря которым водитель может определить правильную функцию зарядки аккумулятора водителя и найти правильную функцию зарядки аккумулятора водителя. Если имеющийся драйвер старый, покупка внешнего источника питания просто невозможна и слишком дорога. При выборе выпрямителя для автомобильного аккумулятора важно обращать внимание на полярность. Поэтому стоит иметь тестера черновиков. И вы всегда должны следить за своим водителем.

Вы можете приобрести зарядное устройство постоянного тока, соответствующее параметрам батареи вашего водителя. При покупке необходимо учитывать три фактора: зарядный ток, мощность и емкость. Возможно, вам потребуется модернизировать устройство, приобретя предохранитель на 10 ампер и используя специальное защитное устройство, подключенное к электросети. Для кабелей необходимо приобретать кабели с большей площадью поперечного сечения по сравнению с обычной проводкой.

Как зарядить без родной зарядки?

Если выбрано решение с использованием автомобильного зарядного устройства, первое, что необходимо сделать, это установить зарядное устройство на минимальную настройку. Извлеките батарею и определите ее полярность (найдите положительный и отрицательный заряд). Затем аккумулятор подключается непосредственно к клеммам зарядного устройства. Если это невозможно, для улучшения узла используется пластина или скоба. Зарядное устройство включается примерно на 15-20 минут и выключается, как только батарея нагреется. В этом случае обычно достаточно короткого времени зарядки. Что касается зарядного тока, то он выбирается в пределах от 0,5 до 0,1 в зависимости от емкости самой батареи (ампер/час).

Для 18-вольтовой батареи емкостью 2 Ач требуется зарядное устройство с зарядным током 18 Ач и производительностью 200 Ач в час. Если возможно, мощность зарядного устройства должна составлять примерно одну восьмую часть. Для питания необходимо использовать специальный разъем типа «крокодил», подвешенный к пластине для подключения батареи. Важно, чтобы само зарядное устройство имело гнездо для зарядки.

Это интересно:  Патрон для перфоратора: как снять, разобрать и заменить. Как снять патрон с перфоратора

Если зарядное устройство встроено в аккумулятор, его можно заряжать с помощью адаптера для снижения напряжения. В этом случае в магазинах можно приобрести универсальные зарядные устройства. В противном случае необходимо отремонтировать имеющееся зарядное устройство или найти аналог. Важно заряжать аккумулятор в течение нескольких часов, используя зарядное устройство с регулировкой мощности.

Для обеспечения надлежащего контакта крокодил следует закрепить металлической проволокой. Напряжение должно соответствовать напряжению аккумуляторного блока. Такие батареи следует заряжать только оставшимся зарядом. Если параметры устройства не совпадают, но есть незначительные различия, возможно, удастся зарядить аккумулятор на короткое время. Однако это обычно приводит к быстрому отключению батареи.

Автомобильные зарядные устройства не могут определить, когда аккумулятор достиг максимального напряжения, и должны прекращать зарядку, когда температура тела достигает 40 градусов Цельсия. Для полной зарядки аккумулятора в среднем требуется от двух до трех часов.

Универсальное ЗУ

При зарядке кадмиево-никелевых батарей и других типов устройств проще всего использовать устройства общего назначения. Они позволяют быстро зарядить практически любой инструмент. В этих устройствах можно регулировать ток и напряжение. Почти все зарядные устройства оснащены светодиодами. Это позволяет контролировать уровень на любом этапе зарядки.

2

Внешний источник

Еще один способ зарядить аккумулятор водителя — использовать внешний источник. Он подключен к зарядному устройству. Его также можно подключить к автомобильному аккумулятору с помощью кабеля. Важно, чтобы источник питания соответствовал свойствам самой батареи. Это предотвращает перегрев.

При построении цепи электропитания всегда следует предусматривать предохранитель. Номинальное значение устройства относится к рабочему напряжению. Например, настройка напряжения составляет 18 вольт. В этом случае ток предохранителя составит 11 ампер. Однако более высокие показатели могут повредить инструмент.

Самодельный блок

Также можно построить временный блок. Для этого выполните следующие действия

  1. Возьмите старую батарею.
  2. Приварите клеммы.
  3. Сварить кабели, проверив полярность.
  4. Закройте кабель плотным картоном или бумагой.
  5. Приклейте крышку к поверхности зарядной банки.
  6. Вставьте устройство в аккумулятор через проводники и выполните пробный заряд.

Таким образом, даже если черновое зарядное устройство отсутствует или сломано, у вас будет очень хороший шанс выйти из этой ситуации. Основное требование — соответствие тока и напряжения параметрам устройства. Необходимо также следить за уровнем заряда.

Самый простой способ проверить аккумулятор водителя — использовать специальный индикатор на зарядном устройстве. В противном случае рекомендуется руководствоваться временем. Для полной зарядки аккумулятора может потребоваться не менее 10 часов. Это время, необходимое для полной зарядки аккумулятора водителя.

Оцените статью
Build Make