Вездеходы на шинах низкого давления — преимущества перед гусеницами. Какой вездеход лучше колесный или гусеничный

Другими словами, все гусеничные машины — это территория для действительно экстремальных условий. Кстати, эксплуатировать трековые автомобили можно и на полностью асфальтовом покрытии. Для этого используется специальная резиновая обувь.

Новинки гусеничных и колесных вездеходов России для грязи и бездорожья

Вседорожники — это транспортные средства, которые просто незаменимы в разных регионах нашей страны и у самых разных категорий людей. Леса центральной зоны, северные озерные районы, тундра, болота, тайга — все это территории, по которым трудно проехать даже самым мощным внедорожникам. Однако это могут делать все наземные транспортные средства.

Именно поэтому все грунтовые автомобили используются многими местными, государственными и демократическими специальными службами. Например, Министерство по чрезвычайным ситуациям, скорая помощь и полиция. В миссиях используются все наземные транспортные средства.

Все наземные транспортные средства, популярные среди любителей сельской местности: рыбаков, охотников. Некоторые мастера собирают это оборудование своими руками. Все наземные популярные малолитражные автомобили на базе электрической установки используют запчасти от старых отечественных автомобилей, включая внедорожники УАЗ.

Не переставайте соглашаться с тем, что все наземные транспортные средства лучше. Постарайтесь понять вопрос. В этой статье мы собрали лучшие автомобили всех угодий по многим показателям и готовы это доказать.

Все наземные колесные транспортные средства с шинами низкого давления TTM 3930acm.

Читайте также: Доклад Всемирной организации здравоохранения: состояние безопасности дорожного движения в мире

Все наземные квадроциклы с шинами низкого давления TTM 3930asm

Особенности колесных вездеходов

  • Все транспортные средства Ground Wheel являются более гибкими по целому ряду причин. Они могут двигаться по земле, не нанося серьезного ущерба растительности, характерной для определенных районов, и не нанося серьезного ущерба растительности, характерной для асфальтовых покрытий.
  • Все наземные колесные транспортные средства могут легко преодолевать водные дороги
  • меньший вес, чем у гусеничных машин, и
  • Колеса квадроцикла ремонтируются легче, чем гусеницы квадроцикла. Это связано с конструкцией системы посадки. Действительно, каркас всех наземных транспортных средств состоит из множества металлических элементов, подверженных воздействию различных сил. Эти элементы не только изнашиваются быстрее, чем у вездеходов, но и заменить их гораздо сложнее, особенно в полевых условиях.
  • Все наземные колесные машины весят меньше, но могут нести такой же вес, как и гусеницы.
  • Все наземные колесные транспортные средства потребляют топливо.

Вышеупомянутая гибкость объясняется тем, что все наземные колесные транспортные средства сконструированы с шинами низкого давления. Как правило, колеса всех таких наземных колесных транспортных средств состоят из больших шин без ободов и труб. Именно такие широкие шины позволяют нестандартным автомобилям съезжать с дороги — это успех на дороге — поверхность шины обеспечивает хорошее сцепление на любой поверхности и, благодаря большому количеству воздуха в колесах, обеспечивает необходимый подъем для преодоления водных преград: переправы через реки, небольшие ручьи и т.д.

Еще одной особенностью всех наземных колесных транспортных средств является «хрупкая» рама. Рама описываемого транспортного средства состоит из двух частей, соединенных между собой специальным вращающимся комплексом, который обеспечивает постоянный контакт всех колес с дорогой.

Дополнительная информация: абстрактные наземные транспортные средства.

Поэтому уже сейчас можно сказать, что все наземные колесные транспортные средства являются гибкими и эффективными. Однако нельзя однозначно утверждать, что они превосходят краулеры. Это связано с тем, что характеристики гусеничных транспортных средств еще не изучены.

Российские популярные модели

Sharp — это вездеходный российский автомобиль, который, по словам производителя, может выдержать даже самые сложные полевые условия. Автомобиль предлагается в базовой версии ($ 65 000) и удлиненной версии Kung ($ 70 000). Оба имеют топливный бак объемом 58 литров. В начале 2021 года, после модернизации и многочисленных улучшений дизайна, выпускается версия PRO (цена 107 500 долларов США) и версия Pickup (с февраля 2021 года).

Благодаря большим колесам и отсутствию передних и задних выступов, автомобиль может преодолевать препятствия высотой до 70 см. Чтобы добиться этого, конструкторам также пришлось обойти стандартную систему рулевого управления. Автомобиль испытывался на Кольском полуострове, в сибирской тайге, на болотах Углы, в тундре и горах Кольского полуострова.

Они отличаются простотой использования, высоким уровнем надежности и низкими эксплуатационными расходами. Длина Sharp составляет 3,40 м, ширина — 2,52 м, высота — 2,30 м, расстояние от земли — 60 см. Вес автомобиля составляет -1300 кг. Максимальная скорость автомобиля -45 км/ч (максимальная нагрузка 1 000 кг). Автомобиль может плавать со скоростью 6 км/ч.

Важным элементом автомобиля являются бескамерные шины низкого давления с размерами 1600 x 600 x 25 мм.

Оснащенный насосом и системой сужения, давление в шинах можно легко регулировать в зависимости от грунта и препятствий. Sherp оснащен 1,5-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем Kubota V1505. Двигатель выдает 44 л.с. и работает с пятиступенчатой коробкой передач, передающей мощность на все четыре колеса.

Кержак.

Автомобиль может эксплуатироваться на бездорожье, в снегу, на снегу, в заболоченной местности, на волнистом грунте и других сложных участках. Автомобиль может использоваться в нефтегазовой промышленности, в поисково-спасательных операциях, на охоте и рыбалке или при прохождении сложных туристических маршрутов.

Среди конкурентов на территории Российской Федерации он выделяется низкой стоимостью и высокой полезной нагрузкой. Кабина внедорожника была позаимствована у «Газели» и немного модернизирована. Шины имеют очень низкое давление накачки, что позволяет автомобилю преодолевать сложные препятствия.

  1. Вес автомобиля составляет 2600 кг.
  2. Длина — 5,7 метра.
  3. Ширина — 2,8 метра.
  4. Высота — 2,8 метра.
  5. Модель двигателя: ЗМЗ-406.
  6. Коробка передач: 5-ступенчатая механическая.
  7. Вместимость сидений: 6.
  8. Максимальная скорость: 85 км/ч, в воде: 5 км/ч.
  9. Расстояние от земли: 0,7 м.

Лада-Бронто.

Это пляжный и внедорожный легковой автомобиль российского производства. Двухместный открытый автомобиль был представлен в 1998 году. Он предназначен для туристических поездок и сафари в южные страны. Данный автомобиль является частью автомобиля ВАЗ21213Нива. Оригинальная колесная база была расширена на 30 см, а двери были заменены на большие с выемками из армированного пластика вместо стеклянных.

Читайте также: Бу Андерссон поделился своими впечатлениями о российском менталитете и результатах работы с АвтоВАЗом

  • Кондиционер,.
  • подогрев передних сидений, подогрев
  • стеклоподъемники с электрорегулировкой, передние сиденья с электрорегулировкой и подогревом, передние сиденья с электрорегулировкой и подогревом
  • зеркала с электрорегулировкой и подогревом.

Другими словами, все гусеничные машины — это территория для действительно экстремальных условий. Кстати, эксплуатировать трековые автомобили можно и на полностью асфальтовом покрытии. Для этого используется специальная резиновая обувь.

База техники

Инженеры развенчали миф о том, что гусеничные машины необходимы. Для этого они представили шины с очень низким давлением, которые могли двигаться практически по любой поверхности. Основой для этого является технология серийного производства и серийно выпускаемые компоненты.

Это интересно:  Ранункулюс цветок. Выращивание ранункулюса. Уход за ранункулюсом. Что за цветы ранункулюсы.

Это создает

  • Ремонтопригодность автомобиля,.
  • отличная проходимость, и
  • быстрое преобразование.

Использование серийных компонентов также позволяет ремонтировать автомобили в ближайшем сервисном центре или других местах, где ремонтируются автомобили.

Все территории.

ATVRusak с шинами низкого давления

Влияние на экологию

Минимальное давление на грунт и минимальное воздействие на окружающую среду — вот основные преимущества колесной техники. Автомобиль уже оценили исследователи, геологи, спасатели, экологи и представители многих других профессий, путешествующие по северным регионам.

Он сохраняет почву в неприкосновенности, что очень важно для сохранения природы. Трава, которая является пищей для диких животных и птиц, не уничтожается. Он также обеспечивает возможность передвижения по неустойчивой местности и болотистым участкам, где гусеничные машины неэффективны.

Конструкция вездехода с шинами низкого давления:.

  • Колеса имеют очень большой диаметр, что уменьшает давление на землю.
  • Специальный рисунок протектора обеспечивает отличное сцепление автомобиля с поверхностью.
  • Специальная модульная рама, позволяющая располагать шины под любым углом друг к другу, повышает устойчивость и предотвращает опрокидывание автомобиля на крутых склонах.

Выбираем — гусеница или колесо низкого давления?

Вездеходы обычно имеют металлические или резиновые гусеницы. Сегодня они оснащены шинами низкого давления. Причина этого заключается в преимуществах, которые они предлагают.

  • Большая площадь контакта с землей, что уменьшает повреждение почвы и повышает мобильность по всей территории
  • Минимальное повреждение почвы, что важно при поездках в природоохранные зоны
  • Возможность достижения более высоких скоростей, благодаря уменьшению затопления в снегу и болотах
  • снижение эксплуатационных расходов, что делает их использование выгодным.

С другой стороны, внедорожные гусеницы полезны для передвижения по глинистым почвам после дождя или во время весенней и осенней грязи.

Но что, если вместо целого вездехода разработать только гусеничную раму или платформу весом чуть меньше тонны, рассчитанную на вдвое большую полезную нагрузку? Именно так поступили в Челябинске, создав продукт под названием «Метелица».

Гусеничные вездеходы

Универсальность всегда достигается путем компромисса. Он полностью относится к вездеходным колесным транспортным средствам. Да, он может ездить по асфальту. Однако есть некоторые ландшафты, через которые внедорожники не проезжают, а когда проезжают, то с большим трудом.

Особенности вездеходной гусеничной машины включают

  • Максимальная пропускная способность. Рыхлый снег, неиспользуемая местность, мокрая местность — хотя вес варьируется в зависимости от гусеничного вездехода.
  • Возможность складывания звеньев в два уровня позволяет таким автомобилям буквально ползать по земле, как змеи.
  • Способность преодолевать препятствия, сопоставимые с высотой самого автомобиля.

Другими словами, все гусеничные машины — это территория для действительно экстремальных условий. Кстати, эксплуатировать трековые автомобили можно и на полностью асфальтовом покрытии. Для этого используется специальная резиновая обувь.

Какой вездеход лучше?

Учитывая вышесказанное, невозможно однозначно ответить на вопрос, какой вездеход лучше. Все зависит от поставленной задачи и предпочтений человека, выбирающего вездеход. Если вездеход будет передвигаться по проселочным дорогам и изредка по бездорожью, целесообразно остановиться на колесном варианте. Гусеничные вездеходы более практичны. Это полезно для тех, кто планирует решать конкретные задачи в условиях максимального бездорожья.

Говорить о том, какой гусеничный вездеход лучше всего подходит, — непростая задача. От задачи, поставленной перед техникой, во многом зависят предпочтения и вкусы человека, делающего выбор. Тем не менее, была сформирована конкретная объективная оценка гусеничных вездеходов. И ради объективности стоит упомянуть не только одну, но и три ее первые позиции.

ВитязьДТ.

Автомобиль вседорожный скоростной Витязь дт.

Как и многие колесные вездеходы, вездеход с шарнирно-сочлененной конструкцией поражает своими характеристиками. ДТ «Витязь» активно используется военными, аварийными службами, различными строительными компаниями и ремонтными организациями. Автомобиль может двигаться со скоростью до 47 км/ч, преодолевать водные преграды и рвы длиной до 4 метров, подниматься на высоту до 1,5 метров и 30 градусов. Серьезные недостатки. Стоимость машины может достигать 8 млн рублей.

ТМ-120.

ATV TM-120

Имеет почти те же характеристики, что и «Витязь», но без ярко выраженного дизайна. Он может перевозить до 2 тонн груза, сохраняя при этом плавучесть. Работает при температурах от -40 до +40 градусов Цельсия.

CM-552-03.

Небольшой вездеход с восемью кабинами. В нем есть все для комфортной доставки людей и грузов в труднодоступные места, включая лебедку, обогреваемый салон, автономный генератор и навигационную систему.

Примером судна на воздушной подушке является NeotericChristy6146FC, цена которого составляет от 349 000 рублей. При работе на льду возможна скорость 50-60 км/ч. Однако существуют и более быстрые модели.

Популярные гусеничные вездеходы

Российские заводы выпускают несколько типов вездеходов с различными размерами, техническими параметрами и условиями эксплуатации. Однако существует множество самодельных автомобилей, собранных кустарями на базе отечественного автопрома, многие из которых еще не имеют названий.

‘Окотец’.

Российские вездеходы оснащаются китайским одноцилиндровым двигателем Lifan мощностью 13-24 л.с. и объемом 389 см³. Можно заказать и установить японский двигатель от Mazda, но это повлияет на стоимость готового изделия. Коробка передач — ВАЗ2107 — 4-ступенчатая, сиденья — мягкие автомобильные, вмещают до четырех человек. При путешествии по воде — два человека. Поворот и разворот осуществляется с помощью двух рычагов управления, как у танка. Максимальная скорость составляет 20 км/ч на суше и 2 км/ч на воде.

Вездеход весит 500 кг и может перевозиться на прицепе или за грузовиком. Все детали вездехода «Хантер», за исключением двигателя, производятся в России, что значительно упрощает ремонт и замену деталей.

Разведчик Тинга.

Это легкий грузовой автомобиль повышенной проходимости для туристических целей. Транспорт состоит из пространственной рамы на основе труб, пластикового кузова вместимостью до 2-4 человек и бензинового 1- или 4-цилиндрового двигателя объемом 380-1100 см³. Кроме того, агрегаты оснащены вариатором и цепной передачей, что означает, что скорость гусеницы не может быть согласована.

В России проходят только автопробеги этих моделей. Двигатели закупаются в Китае (Chery или Lifan), вариатор — в США, а раму и кузов заказывают в Канаде.

Читайте также: МЗКТ представил свой новейший легкобронированный автомобиль «Борат-490101» на форуме «Армия-2020».

Самодельный гусеничный вездеход является индивидуальной разработкой российских мастеров. Автомобиль «Nick (Nikola)» создан на базе кабин и компонентов отечественной автомобильной промышленности. Кабина герметична, что позволяет снегоходу преодолевать водные преграды. Двигатель мощностью 200 л.с. обеспечивает достаточную высокую скорость. Кузов оснащен коробкой передач Ваз и рулевым колесом, обеспечивающим комфортное управление автомобилем.

Патрульный грузовик.

Всесезонный вездеход был разработан в Московском автомобильно-дорожном государственном техническом университете (МАДИ) в 2020 году. Это комбинация снегохода и квадроцикла, которая может легко перемещаться по снежным полям и болотистой местности. Автомобиль может преодолевать препятствия высотой до 50 см и глубиной до 70 см. Максимальная скорость на земле — до 60 км/ч, в снежных заносах (до 30 км/ч). Вездеход оснащен багажником, который может перевозить до 200 кг груза.

Это интересно:  Ионитный субстрат что это. Ионитный субстрат что это?

Двигатель «Patrol Truck» — бензиновый мощностью 55 л.с. и объемом 708 см3. Бак вмещает 38 литров топлива. Кроме того, вместо рычага установлено рулевое колесо, что упрощает управление автомобилем и улучшает маневренность.

Vaer1800″.

Он считается компактным, легким вездеходом, разработанным российскими мастерами. Кабина рассчитана на двух человек. Привод осуществляется с помощью ведущей звездочки и ременной цепи. Плавность хода ‘Vaera 1800’ обеспечивается амортизаторами. Все компоненты взяты от отечественных автомобилей, двигатель карбюраторный, коробка передач стандартная. Кузов оснащен механической коробкой передач, двумя мягкими автомобильными сиденьями управления и обеспечивается двумя рычагами вместо рулевого колеса.

Рекомендации по изготовлению

Другой вариант, как создать гусеничный вездеход, как развить относительно высокие скорости:.

  1. Возьмите гусеницу от снегохода (например, «Буран») и разрежьте или распилите ее в продольном направлении на две части.
  2. Создайте опоры для звездочек.
  3. Сварная рама для радиатора охлаждения двигателя.
  4. Установите задний мост с ведущей звездочкой, суппортом и опорой редуктора от скутера «Муравей».
  5. Установите двигатель мощностью не менее 20 л.с. В идеале — двигатель от кроссового мотоцикла (объем 250 м3, жидкостное охлаждение).
  6. Покрасить раму в любой цвет (потеряв автомобиль в лесу или поле, он будет точно таким же ярким).

В результате получился компактный мини-вездеход, развивающий максимальную скорость около 50 км/ч. Габаритные размеры квадроцикла составляют 150 см в длину, 82 в ширину и 75 см в высоту на выкате колес.

Как сделать вездеход на гусеницах самостоятельно

Если вам нужен гусеничный вездеход, вы можете собрать его самостоятельно. Для этого вам нужно будет найти или создать будущую конструкцию и собрать компоненты автомобиля.

Примерный список компонентов, которые вам понадобятся, выглядит следующим образом

  • Кузов (можно сделать свой собственный из металла или взять за основу кузов от автомобиля Ваз) ;
  • Листовой металл ;
  • Двигатель и ходовая часть (например, коробка передач, мосты, рулевое колесо или рычаги); ;
  • Тормоза (колодки или диски) ;
  • Сиденья (могут быть автокресла или собственный вариант) ;
  • Колеса размером R13-R16 ;
  • Втулки ;
  • Трек.

Это минимальный набор, который поможет вам собрать бюджетный самоходный вездеход.

На рынке в основном представлены небольшие модели, рассчитанные на размещение от четырех до шести человек. Однако существуют и вседорожники с полным приводом, вмещающие гораздо больше пассажиров.

CFMOTO — один из самых популярных квадроциклов в России. Они оснащены долговечными двигателями собственного производства, деталями известных брендов, таких как BOSCH, CVTech и Sumitomo, и неограниченной двухлетней гарантией. В стандартную комплектацию большинства моделей входят лебедка и гидроусилитель руля. Давайте поговорим о трех замечательных моделях.

CFMOTO CFORCE500HO. с объемом 495 см³ и инжекторным двигателем мощностью 38 л.с. Для мобильности на любых дорогах водители могут выбирать между 2WD, 4WD и 4WD с блокировкой дифференциала. Внедорожность также обеспечивается 26-дюймовыми шинами с агрессивным протектором и минимальным дорожным просветом 270 мм. Независимая подвеска 160 мм спереди и 200 мм сзади обеспечивает комфортную езду даже на неровных поверхностях. Цены на модели с сентября 2020 года составляют 524 633 рубля.

Снегоходы: что это такое, цены и где купить?

CFMOTO CFORCE600EPS.Эта модель оснащена инжекторным двигателем объемом 600 куб.см, мощностью 41 л.с. Трансмиссия — полноприводная с понижающей передачей и блокировкой дифференциала. Расстояние от земли составляет 270 мм. Диаметр шины составляет 26 дюймов. Высота передней подвески составляет 160 мм, задней — 210 мм. Многоуровневая посадка делает модель подходящей для осмотра достопримечательностей. Пассажирское сиденье является съемным и имеет боковые опоры и ручки. Электроусилитель руля (EPS) также повышает комфорт на длинных дистанциях и облегчает управление квадроциклом для подростков. С сентября 2020 года цена модели составляет R708.383.

Снегоходы: что это такое, цены и где купить?

CFORCE 800HOEPS: С двигателем объемом 800 куб. см и мощностью 65 л.с. эта модель идеально подходит для тяжелого бездорожья. Высокая проходимость также обеспечивается системой полного привода с приводом, коробкой передач, блокировкой дифференциала, минимальным дорожным просветом 300 мм и 27-дюймовыми внедорожными шинами. Сиденье переднего пассажира является съемным и имеет спинку с боковой поддержкой и ручку. Электрогидравлическая система рулевого управления (EPS) позволяет водителю проезжать большие расстояния без усталости. Цены на модели с осени 2020 года составляют 860 633 рубля.

Снегоходы: что это такое, цены и где купить?

Большие снегоходы подходят для преодоления глубокого снега, болот и других водных препятствий. Эти транспортные средства плавают, имеют большую грузоподъемность и большую пассажировместимость. Однако за высококачественную модель придется заплатить от 2 000 000 рублей.

Квадроциклы — лучший выбор, если вам нужна техника для передвижения по грязной и негрязной местности. Они позволяют пропускать тяжелые участки за счет компактности конструкции и стоят дешевле, чем большая грязная коляска. Квадроциклы CFMOTO оцениваются в ущерб надежности и пропускной способности. Цены начинаются от 500 000 рублей.

Лучший способ добраться до таких мест — использовать специальные вездеходы для охоты и рыбалки. Они могут проехать по снежным полям и болотам и вести за собой таежных диких животных.

Конвейеры.

Это тяжелые транспортные средства, которые с трудом могут тянуть отдельные люди, но они находятся на крайнем севере, где работают работники газовой и нефтяной промышленности. Один из них — четра. Внедорожник, появившийся около 12 лет назад под аббревиатурой ТМ (транспортное средство), является продолжением престижных автомобилей, таких как ГАЗ-71. Только на качественно ином уровне.

Модельный ряд вездеходов «Четра», созданных на Курганском машиностроительном заводе, базируется на построенных там же БМП (боевых машинах пехоты). Подвеска здесь извилистая, но ее можно выбрать в двух вариантах длины (7 метров и чуть меньше 8 метров), веса (от 9,5 тонн до 15 тонн) и грузоподъемности (2 тонны и 4 тонны), с пятью или шестью колесами с каждой стороны. Двигателей два — 11-литровый дизельный двигатель Ярославль мощностью 250 л.с. или силовой агрегат Sisu того же типа. Трансмиссия автоматическая с четырьмя или шестью скоростями. Планетарный механизм бокового сцепления, поскольку Caterpillar не может тормозить или придавать различные угловые скорости. Cetra» имеет преимущество во всех специализированных областях, которые составляют оборудование, расположенное на платформе. Основными вариантами являются бортовой кузов, пассажирский кузов и мастерская.

В линейке тяжелых автомобилей представлена продукция Нижегородского НПО транспорта. Команда будущего профсоюза была сформирована не на базе компании, а в 80-е годы на базе местного технического университета. В начале были проведены эксперименты с «пневматическими» вездеходами, а с середины 1990-х годов компания выпустила ряд гусеничных моделей.

Это интересно:  Роза в горшке: уход в домашних условиях. Как ухаживать за розой в горшке купленной в магазине в домашних условиях кустовая мини?

Модель «Тайга» (TTM-3 или TTM-3902) входит в линейку «Транспорт» хэтчбеков Golf. Он выглядит как автобус, хотя весит около 7 тонн (полезная нагрузка 1-3 тонны). Стоит отметить, что рама транспортного ГАЗ-34039 с водяными компрессорами, похоже, без проблем переваривает возросший вес (вес донора — около 5 тонн). Агрегаты «среднего класса» — минский дизель Д245 (136 л.с.) или 185-сильный Cummins и коробки передач ЗИЛБычка. Кабина КАМАЗа видна снаружи, но надстройка оригинальна. Существует множество модификаций, от чисто рабочих грузовиков до роскошных легковых автомобилей, как показано на центральной фотографии. Справа — еще более тяжелая («пустая масса» превышает 20 тонн, грузоподъемность 4-8 тонн) модель «Антей», с элементами подвески БМП и ярославским почти 15-литровым дизельным двигателем.

Нижегородский Руслан — вездеход другой конструкции. В нем используется та же гусеничная газовая рама, но в составе модульного блока — два блока соединяются гидравлическими цилиндрами. В этом случае так называемая поворотная муфта имеет три степени свободы.

Благодаря такому типу сцепления Руслан не только может поддерживать максимальный контакт с поверхностью. Принудительный привод гидроцилиндра позволяет, например, поднять переднюю часть из воды на берег. В качестве альтернативы оба устройства могут быть расположены горизонтально для перелезания через канавы. Руслан» весит от 12 до 15 тонн и может перевозить до 4000 кг или 22 человека. Силовой агрегат — двигатель КАМАЗ мощностью 300 л.с. с такой же коробкой передач и трансмиссией. Тяга поступает в заднюю часть кузова через дифференциал, а трансмиссии включают в себя двухосную коробку передач и коробку с пониженной передачей. Стоит отметить, что Министерство обороны заинтересовано в этой модели компании ‘Transport’ и определенное количество уже закуплено.

Транспортные средства общего назначения.

Однако «Четра», «Тайга», а также «Руслан» и «Витязь» — это автомобили двойного назначения. С другой стороны, она также производит небольшие машины, которые, кстати, могут использоваться для самых разных целей, включая доставку грузов, сборку оборудования и активный отдых. Характерно, что кадры «военно-промышленного комплекса» отсутствуют. Размеры транспортных средств оборонной промышленности слишком малы. В любом случае, они создаются на основе оригиналов или заимствуются с транспортных средств. Однако общее конструктивное решение также очевидно.

Ухтыш (слева) и Узола (в центре и справа) — нижегородские вездеходы — кузова УАЗ, установленные на лодкообразном корпусе, водоизмещение которого поддерживается водяным насосом. Подвеска состоит из двух пар амортизаторов (передних и задних), которые гнутся вбок, как у тяжелого грузовика. Имеет смысл использовать главную передачу УАЗа (двигатель, коробка передач и трансмиссия) и главный привод ГАЗ-71. Однако коробка передач автомобиля — нашего собственного производства и оснащена пневматическими приводами.

Курганский коллега (не с «Курганмашзавода») создал грузовик СМ-581. В целом он похож на «уфтиш» или «узор», но имеет свои нюансы.

Нет никаких препятствий для обычного понимания. В качестве упругих и демпфирующих элементов используются поперечные валы с упругими вставками, работающими на кручение. Диски «Жигуль» со специальными резиновыми сэндвичами играют ту же роль. В качестве силового агрегата используется УАЗ, а именно дизель ЗМЗ-514 и четыре скорости, но, конечно, возможны вариации в зависимости от требований заказчика. Однако остальные узлы остались без изменений — главная передача ГАЗ-71 с дифференциалом и бортовые фрикционы.

Но что, если вместо целого вездехода разработать только гусеничную раму или платформу весом чуть меньше тонны, рассчитанную на вдвое большую полезную нагрузку? Именно так поступили в Челябинске, создав продукт под названием «Метелица».

Рама изготовлена из труб квадратного сечения, простая подвеска с рычажными пружинами, резинометаллические колеса и стоковые или обычные автомобильные колесные цилиндры. Единственным значимым узлом является военный вал УАЗа, который врезан в «носок» и передает крутящий момент на заднюю передачу через цепь. Автомобиль заезжает на платформу, колеса снимаются, коробка передач фиксируется, а оси подключаются. Управление осуществляется с помощью рулевого колеса, которое, благодаря вращению рулевого колеса и рабочего валика, активирует тормоза на валу платформы. Это относится к автомобилям с продольной трансмиссией. Вы сами решаете, какой из них является «поперечным». Верхние шестерни находятся спереди, и звездочки соединяют их непосредственно с двигателем. Метелица», в отличие от всех интегрированных «гусениц», может плавать только после установки поплавков.

Туристы.

Транспортом занимаются не только наши производители. Они производят очень легкие автомобили, например, канадский Argo — стабилизатор напряжения такого типа. Этот «тип» российской колесной техники встречается очень редко, но все же существует небольшая серия ковшовых грузовиков.

Пожалуй, самым внешне интегрированным и напоминающим «Арго» является петербургский (или череповецкий, по другим источникам) «Тингер». Пространственная рама из труб, пластиковые корыта для 2-4 человек, одноцилиндровый или четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 380-1100 куб. м. Кроме того, существуют инверторы, приводные цепи и планетарные редукторы, которые позволяют рассогласовывать скорости движения гусениц. К сожалению, русский Тингер может быть вызван только частично. Его можно собрать только здесь. Шасси и кузов производятся в Канаде, гидротрансформатор — в США, а двигатель — в Китае (Chery и Lifan). Другие части, похоже, заимствованы из-за рубежа.

Происхождение прекрасной Терраники еще более темное. Дизайн, по-видимому, принадлежит русскому уму, хотя пресса сообщает, что сам бренд зарегистрирован в США. Производство должно было разместиться в Китае, но теперь, похоже, его производят в Москве. В любом случае, машина интересная. Он больше, чем Tinger — в нем могут разместиться шесть или восемь человек. Коробка передач уже автоматическая ZF и имеет боковое сцепление. Доступен 2,0-литровый 150-литровый турбодизельный двигатель.

Чисто российская разработка проще — как в плане дизайна, так и в плане технической начинки. Однако в этом случае устройство можно одолжить у недавнего соседа.

Череповецкие «Пелеты» используют одно- или трехцилиндровые двигатели объемом 300 и 800 куб. см. В более новых моделях крутящим моментом управляет вариатор в сочетании с реверсивной передачей. Трехступенчатые коробки передач работают в этих агрегатах на лучших моделях. Непосредственное движение зубчатого колеса происходит с помощью цепи. В любом случае, повороты осуществляются за счет блокировки отдельных боковых тормозов — фрикционного тормоза нет. Подвеска также уникальна — цилиндры сгруппированы попарно. Задняя подвеска имеет пружины, а передняя — рессоры и амортизаторы. Более низкие модели оснащены подвеской за дополнительную плату.

Владимирский «Медведь» — то же корыто со сдвигом, но там наполнение вагона не из «четырехслойного», не из бытового. Двигатель здесь вазовский «классический» карбюраторный, соединен с четырех- или пятиступенчатой «механикой» и имеет отсортированные фрикционы. Они экспериментировали с роликами — первая версия была представлена автомобильным колесом. Однако подвеска находилась на шинах, которые действовали как крутящий момент.

Оцените статью
Build Make