Новые трактора России. Какие трактора выпускают в россии сейчас?

Содержание

В качестве дополнительных опций трактор T-404 может быть укомплектован кондиционером, предпусковым подогревателем, монитором, который включает три видеокамеры для улучшения визуального контроля, а также бульдозерным отвалом, что расширяет его функциональные возможности и делает его более универсальным в эксплуатации.

Новые трактора российского производства

Существует распространенное мнение, что в России машиностроение в последние годы практически остановилось, и новые российские тракторы, как полагают, больше не производятся, что наводит на мысль о необходимости продолжать закупать технику у соседней Беларуси. Тем не менее, я не намерен утверждать, что в этой сфере все идет идеально, но тем не менее наблюдается определенный позитивный прогресс, который особенно заметен по сравнению с кризисом 1990-х годов, когда ситуация была крайне сложной. Некоторые предприятия действительно закрылись, но другие смогли сохранить свои позиции на рынке, и даже в определенных сегментах существует полное обеспечение тракторами, произведенными внутри страны. Причины этого явления достаточно многогранны и требуют отдельного анализа, который мы можем провести в других статьях, однако в данной будет рассмотрено, какие тракторы, произведенные в России, находят спрос на рынке. Начнем наш обзор, последовательно переходя от мини-тракторов к более крупным моделям.

Мини-тракторы занимают одну из самых популярных ниш на российском рынке; по данным статистики, ежегодно в России реализуется около 7-10 тысяч единиц такой техники. российских производителей в этом сегменте уверенно занимаются лидирующие позиции.

Одним из наиболее заметных игроков на этом рынке является ООО «Трактор», расположенное в городе Еманжелинске Челябинской области. На этом заводе изготавливаются различные модели под брендом «Уралец» с мощностью от 16 до 22 л.с. В год с конвейера выходит около 1500 тракторов, самой востребованной моделью является «Уралец-220». История этого бренда началась в 2000 году, когда компания начала сотрудничество с китайскими производителями и запустила в производство свой первый трактор в 2004. Эта техника пришла на ферму в ответ на запрос мелких фермеров, которым требовались недорогие и надежные машины. Благодаря широкому выбору навесного оборудования, которое также изготавливается на этом заводе, «Уралец» стал невероятно популярным. По сути, «Уралец» является локализованной версией китайского трактора Jimno, однако с каждым годом уровень локализации растет и количество китайских узлов уменьшается.

Уралец 220

Следующим на очереди стоит еще один российский бренд мини-тракторов – «Чувашпиллер». В ассортименте данной компании находятся разнообразные модели мощностью от 12 до 35 л.с., что позволяет удовлетворить самые разные потребности и бюджеты. Эта компания также производит около 1500 тракторов в год и предлагает модельный ряд, который является своеобразной адаптацией китайских тракторов к российским условиям.

Чувашпиллер

Агромаш

Однако в данной категории, представленной «Агромаш», произошел не просто провал, а настоящая катастрофа. Несмотря на то, что Советский Союз пользовался славой благодаря производству тракторов мощной начинкой, после его распада эта категория стала уязвимой. С одной стороны, белорусский гигант МТЗ установил свои позиции на российском рынке благодаря государственной поддержке, с другой стороны, внутренние проблемы российских производителей сказались на их способности конкурировать. Например, Липецкий завод полностью прекратил гражданское производство. На данный момент Минский тракторный завод ежегодно реализует на российском рынке от 15 до 18 тысяч тракторов. Популярность этих машин легко объясняется: они ценовые доступны и способны удовлетворять базовые потребности фермеров; в то же время тракторы «Агромаш» стоят дороже, их качество оставляет желать лучшего, а конкурентов на рынке почти нет. Тем не менее, стоит отметить, что производство «Агромаша» постепенно расширяется: если в 2012 году было выпущено всего 38 единиц, в 2015 году их уже было более 500.

На Владимирском тракторном заводе выпускаются колесные тракторы «Агромаш» с мощностью от 30 до 85 л.с., основной конкурент модели МТЗ – «Агромаш 85тк». Также существует модель «Агромаш 180» с мощностью 180 л.с., но она в основном предназначена для модельного ряда и в этой категории полностью доминируют иностранные производители.

Агромаш 85

Представленный Волгоградским тракторным заводом трактор «Агромаш 90ТГ» модели 2014 года является обновленной версией ДТ-75, и по-прежнему востребован на отечественном рынке, особенно в некоторых регионах с мягкими почвами.

ТГ-90

Алттрак

Несмотря на все трудности, с которыми столкнулся, Алтайский тракторный завод сохранил свое производство, хотя и в несколько уменьшенных масштабах. Основным направлением компании остается производство гусеничных тракторов для сельского и лесного хозяйства. В модельном ряду представлены три модели с мощностью от 140 до 200 л.с., при этом последняя модель — Т-501 с двигателем Д-461-19 российской сборки мощностью 200 л.с. Производственные объемы невелики, и завод в состоянии изготавливать лишь около 500 единиц в год, однако этого количества вполне достаточно, поскольку рынок гусеничных тракторов остается довольно узким.

Т 501

Некоторые предприятия, являющиеся правопреемниками Алтайского тракторного завода, также занимаются производством гусеничных лесохозяйственных тракторов (трелевочных тракторов), таким образом выпускаются ТТ-4 и его модернизированные аналоги — ТТ-4М, МСН-10. Одним из таких предствителей является ООО «АЗСМ Прогресс», активно действующее с конца 1990-х годов.

Новые тракторы России

Новые тракторы России

Российские тракторы

Трактора, произведенные в России, успешно конкурируют с импортными моделями и активно заменяют технику МТЗ из Беларуси, что обусловлено как разумными ценами, так и сохранением необходимых технических характеристик, которые подходят для выполнения сельскохозяйственных, дорожных и строительных работ в различных российских условиях.

ТОП 7 новых тракторов производства России

RSM 2375

Это универсальный трактор 6-го тягового класса от компании Ростсельмаш. Он был разработан в 2001 году и успешного продается под торговой маркой Versatile-2375 уже на протяжении 15 лет. Этот трактор был создан для средних и крупных хозяйств и отлично подходит для обработки больших площадей.

RSM 2375

Трактор RSM 2375 можно эффективно комбинировать с различными почвообрабатывающими орудиями, как для глубокой, так и для мелкой вспашки. Он незаменим при выполнении посевных работ, поскольку позволяет использовать девяти- и одиннадцатикорпусные плуги, 21-метровые прыгающие бороны, 11-метровые дисковые бороны, а также 12-метровые комбинированные сеялки.

В стандартной комплектации трактор RSM 2375 укомплектован сдвоенными колесами, что предотвращает уплотнение почвы и сохраняет ее плодородие.

Данная модель относится к самоходным гусеничным тракторам, которые выпускаются на Волгоградском заводе. Она считается легендой отечественного производства. За высокую тяговую силу и многофункциональность трактор пользуется большим уважением, и его усовершенствованная версия DT-75 — BT-90, используется для обработки почвы, культивации и боронования, лущения стерни, посева и уборки культуры. Также трактор может применяться в лесном хозяйстве, выполняя разные земляные работы и работая в связке с буровым, сварочным и дренажным оборудованием.

ДТ-75

К-707Т

Данный агрегат разработан Группой компаний «Балтиец» и представляет собой 5-колесную машину, относящуюся к тяговому классу. Она имеет многоступенчатую гидромеханическую трансмиссию и движок мощностью 235 л.с. В стандартной комплектации этого трактора располагаются шины низкого давления без дисков с внедорожным протектором.

К-707Т

К-707Т в первую очередь предназначен для вспашки, культивации и других агрономических работ. Этот трактор также находит применение в проектах по мелиорации и дорожном строительстве, а также может эффективно использоваться для транспортировки прицепов весом до 60 тонн.

Петра-ЗСТ 390

Производимый на заводе «Спецтехника» в Санкт-Петербурге, этот трактор идеально подходит для сельского хозяйства. Он спеціально разработан для выполнения вспашки, боронования, посева и уборки, а также культивации.

Это интересно:  Автополив для комнатных растений — своими руками. Как сделать автополив для комнатных растений своими руками?

Петра-ЗСТ 390

Среди его достоинств выделяются мощные дизельные двигатели ЯМЗ-65854 и ЯМЗ-65855, а также хорошо сбалансированная подвеска переднего моста, что позволяет использовать этот трактор во всех климатических зонах России и в сочетании с бульдозерным оборудованием.

ATM 7360

Модель Терриона из «Агротехмаша». Она была разработана в 2011 году и активно используется при работе с мощными орудиями как в сельском хозяйстве, так и в дорожно-строительных работах.

ATM 7360

В стандартной комплектации трактор оснащен бесступенчатой трансмиссией ZF и гидравлической системой Bosh. Основным преимуществом этой модели является двигатель TCD 2013 L06 4V с водяным охлаждением и мощностью 260 л.с. Топливный бак этого трактора имеет емкость 700 литров.

Популярность и универсальность моделей Terrion ATM 7360 объясняется его высокой грузоподъемностью задней части, достигающей 13500 кг.

Флагманы отечественного тракторостроения

Производители самоходных машин для внутреннего рынка продолжают следовать традициям советского тракторного производства, адаптируя свои мощности к современным условиям.

Ростсельмаш

Ростсельмаш является группой компаний, занимающихся производством сельскохозяйственной техники. Производственные мощности компании размещены в четырех странах и охватывают в общей сложности 13 заводов, где изготавливаются как марки Ростсельмаш, так и Versatile.

Новые тракторы Ростсельмаш отвечают современным потребностям российских сельскохозяйственных производителей и имеют диапазон мощности от 250 до 583 л.с. Монтаж малых, средних и больших тракторов стал возможен благодаря приобретению канадской компании Buhler Industries Inc. в 2007 году, что позволило наладить выпуск тракторов марки VERSATILE, адаптированных для российских условий работы.

Трактор Ростсельмаш

В дальнейшей перспективе компания планирует полностью удовлетворить потребности отечественного производства во всех областях тракторов, сеялок и почвообрабатывающей техники.

Кировский завод

Этот завод занимает лидирующее положение по объемам продажи новых тракторов, а также является пионером в области отечественного тракторостроения. Его продукция известна под маркой «Кировец» и уверенно держит лидирующие позиции среди самоходных сельскохозяйственных машин, мощность которых составляет 250 л.с. и выше.

Кроме того, Кировский завод экспортирует свою продукцию фермерам в Казахстане и ряде других стран, включая Францию, Германию, Чешскую республику, Болгарию, Австралию и Канаду.

Недостатками продукции завода являются возможность выполнения множества различных сельскохозяйственных задач и комбинирование тракторов с навесным и полунавесным оборудованием.

Волгоградский тракторный завод

Компания специализируется на производстве самоходных гусеничных тракторов, бульдозеров и навесного оборудования. С конвейера данного завода сошли такие легендарные машины, как ДТ-75 и самый востребованный сельскохозяйственный трактор «Агромаш 90ТГ». Новое направление для Волгоградского тракторного завода составляют полноприводные модели VK-200 класса 3, которые имеют мощность 200 л.с.

Трактор Волгоградского тракторного завода

Примечательно, что машины данного завода не только постоянно совершенствуются, но и эта тенденция находит отражение в многочисленных наградах, полученных на международных выставках и конкурсах. Производство в основном сосредоточено на выпуске тяжелых промышленных тракторов.

ГК Балтиец

Это российский производитель и поставщик полноприводных тракторов тягового класса 5-8. Преимуществом этой продукции является ее энергоэффективность и возможность гибкого применения, в сочетании с высоким комфортом вождения и неприхотливостью в обслуживании.

Выпуск новых тракторов «Балтиец» позволил решить проблему перевооружения предприятий в стране, так как новые машины заменили более устаревшие модели К-700, К-700А, К-701, К-703 и К-701М. Тракторы Балтиец востребованы не только в аграрном секторе, но и в горнодобывающей отрасли, строительстве и коммунальном хозяйстве.

Петра-ЗСТ

Это молодая компания, которая уже зарекомендовала себя как сильный конкурент на рынке производства тракторов. Завод был основан в 2003 году и сосредотачивается на производстве тракторов тягового класса 5-7 и специализированных машин на их базе.

Флагманами продуктового ряда компании стали PETRA-ZST 390 и PETRA-ZST 375, которые полностью адаптированы к условиям отечественного агропромышленного комплекса.

Помимо российской территории, Кировский завод упоминается также как поставщик своей продукции фермерам Казахстана и других стран, таких как Франция, Германия, Чешская Республика, Болгария, Австралия и Канада.

Тракторные заводы России

Хотя на рынке представлено множество моделей от зарубежных производителей, российские тракторы по-прежнему сохраняют свою популярность это можно объяснить доступными ценами и высокими эксплуатационными характеристиками.

Наибольшее производство тракторов пришлось на времена Советского Союза, когда продукция отечественных компаний пользовалась значительной популярностью в стране. Однако, после экономического кризиса и распада Советского Союза, иностранные модели смогли значительно занять долю рынка.

Сегодня российские тракторные заводы предлагают множество видов тракторов, которые становятся оптимальным сочетанием доступности и надежности.

Российские тракторы пользуются большим спросом из-за их адаптивности к местным условиям. Они способны работать на низкокачественном топливе, не подвергая себя риску поломки, имеют высокую производительность и стойкость к морозам. Производство тракторов в России продолжается, и среди множества моделей, принимаемых в расчет, можно выделить несколько наиболее популярных контрактов. Вот они:

Трактор К9000

Этот перечень далеко не исчерпывающий, так как ассортимент моделей, которые производятся российскими заводами, впечатляюще разнообразен, но именно эти машины наиболее востребованы. Необходимо отметить, что российские производители зачастую используют иностранные компоненты в своем производстве, за исключением некоторых ключевых узлов.

БТ-100 от Волгоградского завода представляет собой модернизированную гусеничную платформу, которая имеет мощный дизельный двигатель с турбиной и пневматическим компрессором. С учетом высоких показателей производительности, эти гусеничные модели имеют низкий расход топлива, что, в свою очередь, помогает снизить эксплуатационные расходы.

Челябинский завод занимается производством бульдозера Б-13 — самого современного решения данной группы. Двигатель ЯМЗ в этой машине отличается надежностью и устойчивостью работы даже в самых тяжелых условиях, при этом она отвечает европейским стандартам, что является относительно редким для отечественной продукции.

Если рассматривать колесные модели, следует подчеркнуть тяжёлый трактор К 9000 от Кировского завода. Эта мощная техника предназначена для выполнения сложных задач и оснащена полным приводом, что позволяет ей выполнять тяжёлые работы. Грузоподъемность данной модели позволяет использовать более тяжёлое навесное оборудование, а также успешно перевозить различные грузы.

Завод «Уралец» также продолжает выпуск своих новых автомобилей, среди которых «Уралец 200» является самой современной моделью. Данный мини-трактор, изображенный на представленном фото, компактный и оснащен двигателем мощностью 22 л.с., что позволяет ему эффективно работать на бездорожье и идеально подходит для небольших фермерских хозяйств.

На территории Российской Федерации располагается множество заводов, занимающихся производством современных моделей машин, поэтому будет полезно рассмотреть наиболее крупные среди них.

Ростсельмаш в Ростове-на-Дону

Ростсельмаш — одна из ведущих компаний в данной отрасли. Она владеет широким ассортиментом орудий и дополнительного оборудования для обработки сельскохозяйственных земель.

Несмотря на наличие широкого спектра моделей от зарубежных производителей, российские тракторы неизменно сохраняют высокую популярность у покупателей. Доступные цены и отличные эксплуатационные характеристики играют здесь ключевую роль.

Трактора Волгоградского и Чебоксарского тракторных заводов

Волгоградский тракторный завод оставил много оригинальных моделей гусеничных тракторов, производство которых в 2009 году было перенесено в Чебоксары в рамках объединенной группы «Тракторные заводы». Это тракторы «ВТ-90» и «ВТ-150» (где ВТ расшифровывается как «Волгоградский трактор»), теперь именуемые «Агромаш-90ТГ» и «Агромаш-150ТГ».

Эти две модели, вместе с разработанным раньше «Русланом-Агромашем», составляют всю линейку гусеничных тракторов концерна «Тракторные заводы», и все они производятся на предприятии в Чебоксарах.

«Агромаш-90ТГ»

Трактор «Агромаш-90ТГ» относится к третьему классу тракторов и является модернизированной версией трактора «ДТ-75». Модернизация включает замену кабины на более современную и использование полимерных материалов в обтекателе капота двигателя, а также детальную проработку пневматической системы.

Кроме применения в сельском хозяйстве, разработчики также отмечают, что трактор «Агромаш-90ТГ», оснащенный бульдозерным оборудованием, может применяться и на строительных площадках.

Агромаш-90ТГ

Модель «Агромаш-90ТГ» укомплектована четырехцилиндровым дизельным двигателем «А-41» производства Барнаула (ранее трактор комплектовался дизельными двигателями, такими как минский «Д-245.5S2» и финский «SISU 44DTA»). Трансмиссия состоит из семиступенчатой коробки передач с подвижными шестернями. Сцепление – это сухое сцепление с двумя дисками.

Гидравлический подъемник имеет раздельную и концентрическую навеску. Рычажная навеска «НУ-3» может настраиваться в 2 или 3 точках. Грузоподъемность навески по стандарту ГОСТ 30746 составляет не менее 1,8 т.

Агромаш-90ТГ (2)

Технические характеристики трактора «Агромаш-90ТГ» в числах:

  • Размеры: Длина (с навесным оборудованием в транспортном положении) — 4,7 м; ширина — 1,85 м без сцепки, 2,6 м — с сцепкой; высота — 3,1 м.
  • Эксплуатационная масса — 7,1 т.
  • База — 1,612 м, ход — 1,33 м.
  • Дорожный просвет — 370 мм.
  • Ширина вьюнка — 39 см (одиночный), 67 см (поддон).
  • Среднее давление на грунт — не более 51 кПа.
  • Рабочий объем — 7,43 литра. Рабочая мощность — 94 л.с.
  • Частота вращения коленчатого вала при рабочей мощности — 1750 об/мин.
  • Коэффициент запаса крутящего момента — не менее 20%.
Это интересно:  Астра китайская: выращивание из семян, когда сажать, отзывы. Хризантелла выращивание из семян когда сажать на рассаду

Новый трактор «Агромаш-90ТГ» стоит от 1 800 000 рублей.

«Агромаш-150ТГ»

Этот универсальный сельскохозяйственный трактор на гусеничном шасси занимает 3-й и 4-й классы тяговой мощности. Он обладает надежной тягой и высокой мощности. Эффективно комбинируется с различными навесными и полунавесными орудиями, прицепными машинами для вспашки и предварительной обработки почвы, а также с широкозахватными орудиями и комбинированными многомашинными агрегатами. Трактор отличается высоким дорожным просветом и низким давлением на грунт, предотвращая пробуксовку.

Такой трактор укомплектован дизельным двигателем D-442, рабочий объем которого составляет 7,3 литра и мощность – 150 л.с. (или 110 кВт). Удельный расход топлива при рабочей мощности составляет 230 г/кВтч (169 г/час).

Лесохозяйственные гусеничные трактора «Онежец»

ООО «Онежский тракторный завод», расположенный в Петрозаводске, продолжает производить гусеничные тракторы для лесного хозяйства, лесопользования и противопожарной защиты. В производственной программе компании присутствует более 10 моделей специализированных машин для лесного хозяйства.

Шасси «Онежец-300» применяется для сборки лесозаготовительных машин общего назначения («Онежец-300БС», «Онежец-380»), трелевочных тракторов с чокерами («Онежец-320»), лесовозов («Онежец-350») и лесопожарных автомобилей («Онежец-310»), а также измельчителей с кусторезами («Онежец-390»); бульдозеров («Онежец-330») и бульдозеров с надстройками («Онежец-392»); буровых кранов («Онежец-395») и гидроприводов («Онежец-335»).

Лесохозяйственные гусеничные трактора «Онежец»

Гусеничные тракторы этого семейства относятся к третьей тяговой категории. На данный момент они оснащены четырехцилиндровыми дизельными двигателями мощностью 120 л.с. «Д-245.2S2» или шестицилиндровыми дизельными двигателями мощностью 180 л.с. «Д-260.9S2» от Минского моторного завода. Стоимость нового компактного погрузчика «Онежец» составляет 4,15 миллиона рублей.

Перспективы производства гусеничных тракторов в России

Несмотря на то что с производством промышленных бульдозеров и лесохозяйственных тракторов ситуация не выглядит совсем мрачной, перспективы выпуска гусеничных тракторов для сельского хозяйства в России остаются достаточно неоптимистичными. На протяжении многих лет это производство было убыточным и показывало крайне низкую рентабельность. Спрос на эти машины на рынке остается весьма скромным, и каждый из описанных тракторов производятся лишь в небольших количествах (не более 20-30 единиц в год).

Перспективы производства гусеничных тракторов в России

На протяжении многих лет после перехода к рыночным условиям, фермеры не имели возможности приобрести новые гусеничные тракторы, так как отсутствовала финансовая возможность для покупки оборудования. Тем не менее, на сегодняшний день, многие из них смогли выйти из экономического кризиса и построили прибыльные предприятия. У них есть средства на приобретение, но отсутствует желание вновь приобрести дорогие гусеничные машины.

Даже успешный Минский тракторный завод, который предлагает несколько моделей гусеничных тракторов, таких как МТЗ-1502 и МТЗ-2103, реализует их лишь единичными партиями. Остается надеяться на то, что экономическая ситуация и обстановка в данной области изменятся к лучшему. В России имеются множество современных и конкурентоспособных моделей гусеничных тракторов.

Такой полноприводный трактор выпускался в период с 1994 по 2009 год для множества разных областей применения. Он отличается прочной конструкцией и высокой универсальностью, предлагается в двух вариантах двигателей.

Тракторы КамТЗ

КамТЗ

История Камского тракторного завода складывается непросто. Он пережил две попытки запустить производство тракторов, и обе они оказались неудачными. Первая попытка состоялась в период с 1985 по 1988 годы, но она не увенчалась успехом, после чего завод начал производить автомобили. Вторая попытка, которая оказалась успешной, стартовала в 2008 году, когда была запущена сборка четырех моделей мощностью от 85 до 215 л.с. В 2008 году это реализованная идея стала настоящей революцией, поскольку качество тракторов, производимых в КамТЗ, стало сопоставимо с чуждыми образцами, при этом цена оставалась на уровне МТЗ. Но кризис 2008-2009 годов сильно затруднил производство, а инвестиции оказались весьма ограниченными. Новый толчок КамТЗ получил в 2013 году, когда было возобновлено производство совместно с итальянской компанией ARGO — одним из крупнейших мировых производителей тракторов и были впервые заказаны 200 тракторов, что является значительным показателем. В настоящий момент модельный ряд предприятия включает три актуальные модели: TTX-185, TTX-215 и TTX-230, где последние две цифры обозначают мощность трактора. В планы КамТЗ на будущее входит достижение исторического рубежа в 1000 тракторов в год и расширение ассортимента выпускаемых моделей. Ожидается, что в долгосрочной перспективе завод станет основным конкурентом МТЗ на российском рынке.

Terrion 7380 ATM

Производственная компания «Агротехмаш» — это молодая фирма, занимающаяся производством тракторов на своей площадке, которая была создана в Тамбове. История этой компании началась в 1990-х, когда «Агротехмаш» стал представителем известных европейских брендов. В 2005 году на заводе была запущена первая сборочная линия в Санкт-Петербурге, разработали первые модели и выпустили первые тракторы под маркой «Кировец». В 2008 году завод переехал на территорию бывшего «Тамбовмаша» и создал собственный бренд Terrion. В настоящий момент производится четыре модели мощностью от 180 до 360 л.с., наиболее мощная из которых – Terrion 7380 ATM.

Террион считается одним из лучших тракторов в России, тем не менее, одним из его недостатков является низкий уровень локализации – практически все главные компоненты являются импортными. Поскольку в свете этого цена на тракторы достаточно высока, а в случае серьезных повреждений ремонт может занять много времени и средств. В среднем сейчас изготовляется около 400 тракторов в год. Хотя это и немного, тем не менее, динамика положительная и стабильная.

Модель Versatile 2375 теперь также выпускается в России. В 2016 году Ростсельмаш перенес производство данной модели из Канады в Россию, нацеливаясь на снижение себестоимости и конкуренция между российскими производителями. Несмотря на свое название, данный трактор можно назвать «русским». В то же время комбайны Ростсельмаш в Америке известны под маркой Versatile, однако это неоднозначно.

Versatile 2375

Versatile 2375 представляет собой настоящего тяжеловеса, его мощность составляет от 335 до 375 л.с., и что самое важное — он отлично сочетается с орудиями, производимыми компанией Ростсельмаш. Тем не менее, такая машина имеет довольно высокую цену, что позволяет ее приобретение лишь крупным фермерским хозяйствам.

Тракторы Петра ЗСТ

В Советском Союзе самым могучим трактором являлся «Кировец», который производился на нескольких заводах. После распада Союза каждый завод развивался в своем направлении, но лишь немногие бренды продолжили выпуск столь востребованных «Кировцев». Петербургский завод спецтехники модернизирует трактор Кировец с начала 2000-х и выглядит как тюнингованный К-700. На таких тракторах устанавливаются российские двигатели, что также является положительным моментом. Последней моделью данного семейства выступает «Кировец 714», который способен решать почти любые задачи и обеспечивает мощность от 235 до 420 л.с.

Кировец 714

ZT Petra не единственное предприятие, которое выпускает модернизированные модели «Кировца», однако по сравнению с другими производителями она отличается строгими преимуществами. Эта версия имеет высокий уровень локализации, что делает ее более доступной по стоимости. Также у ZT имеется широкая сеть сервисных центров, что особенно важно для сезонной работы.

Тракторы Кировский завод

Кировский завод стал одним из немногих предприятий, которые сохранили свое производство в тяжелые 1990-е годы благодаря наследию советского стажа. Тем не менее, это было неким стечением обстоятельств, поскольку «Кировец К700» был мощным, но доступным трактором по сравнению с зарубежными аналогами. Несмотря на благоприятные обстоятельства, завод в год производил всего около 500 единиц продукции, хотя в лучшие времена это число достигало 10,000. Качество новых тракторов оставляло желать лучшего, а сами модели были устаревшими, что делало их непривлекательными даже по низким ценам. Однако после смены руководства дела пошли на ремонт. В 2013 году завод произвел порядка 2500 тракторов, и с тех пор оставляет данный уровень.

Кировец К744

Основу модельного ряда составляют три базовые модели, которые имеют лишь название в наследие от предыдущих версий, но теперь представляют собой совершенно другие машины. Первой из них является продвинутый K700. «Кировец К744» не только изменился визуально, но и все его характеристики значительно улучшимся. Мощность таких тракторов находится в диапазоне 300-428 л.с. Шестое поколение тракторов от Кировского завода демонстрирует модель К-9000, обладающая почти такой же конструкцией, что и предшественник, но с увеличенной мощностью, достигающей 516 л.с.

Это интересно:  Чем подкормить комнатный гибискус: как и когда вносить удобрения, в каких случаях от них нужно отказаться. Чем подкормить гибискус комнатный в домашних условиях?

Еще одной важной моделью является новый «Кировец-708.4», который получил у фермеров прозвище «Кирюша» за свою относительно низкую мощность по сравнению с основным рядом. Эта машина будет ориентироваться на замену умирающего украинского КТЗ и варьироваться в диапазоне мощности от 180 до 240 л.с.

При подготовке были использованы материалы сайта tehnorussia.su и пресс-релизы компаний.

Камский тракторный завод, сокращенно КАМТЗ, расположен в Набережных Челнах, не имеет большого производства, однако в модельном ряду имеются ряд особенно популярных моделей. Среди них выделяется универсальный TTX-215, который способен выполнять большинство видов работ.

Заключение

Российские компании, производящие тракторы, продолжают успешно функционировать, несмотря на жесткую конкуренцию со стороны международных концернов. Их продукция пользуется высоким спросом благодаря простоте в обслуживании, доступной стоимости и адаптации к специфическим местным условиям труда.

Российские тракторы

Этот компактный, но очень мощный трактор с 24-сильным дизельным двигателем может обрабатывать площадь до шести гектаров и применять весь спектр навесных орудий.

Производство этого гусеничного трактора, который выполняет широкий спектр задач, стартовало в 2003 году. Он укомплектован современной кабиной, дизельным двигателем мощностью 180 л.с. и предлагается в разных модификациях, включая трактор-самосвал.

Это небольшой трактор, который начал свою «производственную карьеру» в 2013 году. Это универсальная машина, доступная в различных вариантах, с дизельным двигателем мощностью 22 л.с.

Этот полноприводный трактор был сооружен в период с 1994 по 2009 год для множества различных областей применения. Он отличался прочной конструкцией и высокой универсальностью, и предлагался в двух вариантах двигателей.

Многоцелевой трактор с универсальным применением поступил в производство в 2001 году. Его отличительные особенности: шасси с кабиной и три дизельных двигателя мощностью 45 л.с., а также полный привод.

Самоходное шасси «4×2» добавили в модельный ряд «Владимирца» в 1998 году. Такую машину характеризуют современные решения: удобная кабина, дизельный двигатель мощностью 30 л.с. и ведущие колеса на задней оси.

Серийное производство этого колесного трактора началось в 1996 году. Он представлен в различных модификациях, включая полноприводную, и оснащен современным комфортабельным кабиной, приводится дизельным двигателем мощностью 30 л.с.

Это универсальный трактор с колесной формулой «4×2» или «4×4», который производился серийно с 1991 по 2004 годы. Его отличительными чертами являются прочная и долговечная конструкция, дизельный двигатель мощностью 50 л.с. и множество доступных версий.

ТОП-10 самых лучших и мощных автомобильных тракторов для фермеров 2020. Эти машины эффективно работают на наших полях.

Какой трактор наиболее востребован у российских фермеров? Попробуйте ответить, не заглядывая в рейтинг. Если вам понравилась эта коллекция, не забудьте поставить лайк, и через пару дней мы рассмотрим рейтинг самых впечатляющих сельскохозяйственных тракторов не только России, но и других стран.

1 место. «Ростсельмаш», RSM 2375

Данная модель из Ростова-на-Дону, о которой положительно отзываются все владельцы, занимает первое место в нашем рейтинге. Это мощная техника с полным приводом, созданная для работы в полевых условиях, даже в сложных ситуациях. Двигатель 2375 развивает мощность до 375 л.с., а емкость топливного бака достигает почти 1000 литров. Производительность трактора составляет 6 тонн. Необходимо также упомянуть, что, в отличие от других моделей, этот трактор отличается комфортной и просторной кабиной.

2 место. «Террион», ATM 7360

Этот трактор представляет собой отличное решение для сельского хозяйства России. Эта техника используется для широкого спектра задач. Данная колёсная машина работает на 7,1-литровом турбодизеле мощностью до 365 л.с. Емкость топливного бака составляет 700 литров дизельного топлива, а максимальная скорость этой замечательной машины ограничена 40 км/ч.

3 место. «Балтиец», К-707Т

Народный среди фермеров «Балтиец» представляет собой мощный трактор, максимальная грузоподъемность которого составляет 60 тонн. К-707Т получил популярность в России за счет своего мощного двигателя и свежего дизайна, поскольку это относительно новая модель, сошедшая с конвейера в 2006 году. Такие тракторы широко эксплуатируются не только в фермерских хозяйствах, но и на других территориях.

4 место. «ВТЗ», ДТ-75

Этот старинный российский сельскохозяйственный трактор, построенный на гусеничной платформе, продолжает производиться и по сей день. В общей сложности было произведено более 2 700 000 таких машин. Дизельный двигатель серии СМД-14 развивает мощность до 75 л.с., но существуют также более мощные модификации. Первая модель была выпущена в 1963 году.

5 место. «Алттрак», Т-501

Этот мощный гусеничный трактор имеет дизельный движок мощностью 280 л.с., таким образом, он занимает 5-е место среди всех тракторов. В начале этот трактор был предназначен для лесозаготовок, однако после многочисленных положительных отзывах фермеров он нашел применение на полях, завоевав популярность.

6 место. «Петра-ЗСТ», Петра-ЗСТ 390

Так же как и «Кировец», этот трактор предназначен для выполнения сельскохозяйственных задач и предлагает действительно высокую мощность. Ценовой диапазон данной модели достигает 6,3 миллиона рублей, и за свою стоимость она выглядит вполне оправданно. «Петра-ЗСТ 390» укомплектован широкими шинами, что позволяет минимизировать давление на почву во время работы. Двигатель, установленный на этой модели, соответствует стандартам EBPo-4, его мощность также составляет 390 л.с.

7 место. «ЧТЗ», Т10МБ

Это гусеничный трактор, известный как болотный трактор, отличается высокой надежностью и отличными внедорожными возможностями. Мощность двигателя ЧТЗ составляет 180 л.с., а ширина отдельных гусениц — 90 см. Более того, к этому трактору можно подсоединить не только сельскохозяйственные орудия, но и, например, бульдозеры или лопаты.

8 место. «КАМТЗ», ТТХ-215

Данный трактор является подходящим вариантом для всех видов землеройных работ и пользуется широкой популярностью. Он оснащен двигателем объемом 6,7 литра и мощностью до 231 л.с. TTX-215 можно считать первым успешным товаром в истории данного завода из Набережных Челнов.

Мини-тракторы занимают одну из самых востребованных ниш на рынке, и в среднем в России ежегодно продается от 7 до 10 тысяч таких машин. Российские производители уверенно держат лидерство в этой категории.

Ростсельмаш запустил в производство новую линейку «тяжелых» тракторов

Коммерческое производство сериала 3000 стартовало 4 марта на главном заводе компании. Ранее концепция этой линии была представлена на международной выставке «Агросалон-2018», на сельскохозяйственном форуме «Интерагромаш-2019» (27 февраля — 1 марта, Ростов-на-Дону) аграрии смогли стать очевидцами, как с ленточного конвейера сошел первый RSM 3535. Этот трактор, первый в своем роде, поступит в продажу с конца второго квартала 2019 года, согласно информации от пресс-службы Ростсельмаша.

Петербургский тракторный завод во вторник начал официальные поставки тракторов Kirovet серии K-743 в Канаду. Валерий Максимов, торгпред России в Канаде, сообщил ТАСС.

«Благодаря слаженной работе большой группы единомышленников, Петербургский тракторный завод начал официальные поставки своей продукции в Канаду. Торговое представительство Российской Федерации в Канаде уверены, что постоянная поддержка всех российских институтов экпортного содействия будет способствовать укреплению позиций тракторов «Кировец» на североамериканском рынке», -говорит пресс-служба.

Ростсельмаш запустил серийное производство нового трактора RSM 2400

Как сообщает Ростсельмаш, в 2018 году в Ростове-на-Дону был представлен сочленённый трактор RSM 2400, который является модернизированной версией трактора модели 2375, производимого на заводе Ростсельмаш (о начале серийного производства в 2017 году сообщалось на сайте «Сделано у нас»), и предназначен для средних и крупных производств, где необходима быстрая глубокая и поверхностная обработка больших площадей.

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/n2VufGdcdng

Челябинский тракторный завод изготовил первый трактор 9-го класса тяги

По информации пресс-службы ЧТЗ, на заводе был собран первый трактор Б9, который стал самым легким в серии, выпускаемой заводом.

B9 на 20 см меньше, на 2 тонны легче и дешевле, чем типичные «средние» тракторы класса 10.

Двигатель ЯМЗ имеет мощность 158 л.с. в сравнении с 190 л.с. у B11, что позволяет уменьшить расход топлива на 17%.

В новом тракторе предусмотрен стандартный гидротрансформатор и трансмиссия GTMT от бульдозера ЧТЗ B11. В соответствующей коробке передач вместо планетарных редукторов установлен более дешевый «серийный редуктор» для упрощения процесса производства. Кроме того, шасси B9 короче, а вместо 6-цилиндрового шасси установлено 5-цилиндровое.

В будущем трактор будет оснащен встроенным компьютером, электронным управлением и джойстиком управления.

Проектируя, проводились работы с июня по октябрь 2018 года.

Пресс-служба ЧТЗ также объявила о завершении разработки нового 35-тонного бульдозера Б20 (тяговый класс 20), который обладает бесступенчатым управлением с гидростатическим приводом и займет промежуточное место между серийно выпускаемыми бульдозерами Б14 (класс 15) и ДЭТ-400 (класс 25).

Оцените статью
Build Make