Не заводится бензокоса или заводится, но глохнет. В чем причина. Почему не заводится бензокоса.

Подробный перечень типичных неисправностей зависит от модели и марки триммера. Интенсивность и тип ошибок также определяются техническими параметрами и оригинальностью инструмента.

Почему не заводится триммер бензиновый? Причины и их устранение

Действительно, почти все проблемы с триммером можно решить самостоятельно и без помощи специалистов. Если бензопила не запускается, причины и способы устранения лежат на поверхности. Все, что вам нужно сделать, это провести тщательную диагностику машины и выявить причины проблемы.

В этой статье мы рассмотрим наиболее распространенные причины поломок бензопил и способы их выявления. Мы дадим вам рекомендации по ремонту вашего дома. Чтобы помочь новичкам в этом деле разобраться в процессе, мы снабдим материал наглядными фотографиями и подробными видеоинструкциями.

Проверка топливной смеси

Допустим, ваша газонокосилка не заводится. В этом случае первое, что необходимо сделать, — проверить, достаточно ли топлива в баке, и оценить качество топливной смеси. Для заправки косилки следует использовать только высококачественный бензин. Рекомендуется использовать топливо качества не ниже Аи-95. Заправка триммера топливом неизвестного происхождения, приобретенным не на автозаправочной станции, связана с частыми неисправностями машины. Это может привести к повреждению цилиндра и поршневой системы. В таком случае ремонт часто превышает стоимость самого устройства.

Почему бензиновый триммер не запускается? Это также может быть вызвано неправильным приготовлением топливной смеси, которая состоит из масла и бензина. Соотношение ингредиентов при смешивании указывается производителем в инструкции по применению триммера. Не рекомендуется готовить топливную смесь в больших количествах, т.е. на будущее. Это связано с тем, что определяющие свойства вещества теряются при более длительном хранении. Поэтому, если триммер не запускается, стоит слить старое топливо и использовать новую топливную смесь.

Устранение причин не получения бензинового насоса

Топливная смесь должна быть приготовлена в точном соотношении бензина и масла. В этом случае нельзя использовать топливо другой марки. Чтобы избежать загрязнения, оставьте бензин в чашке или металлическом контейнере на 2 дня. Не используйте пластиковые контейнеры для хранения топлива. Точно отмерьте масло медицинским шприцем без иглы. Используйте только свежеприготовленную смесь и не оставляйте отработанное топливо в баке. Если двигатель работает неровно и при нажатии на педаль газа глохнет, возможно, дело в топливе.

Читайте также: Как отремонтировать электрическую газонокосилку своими руками на даче. Когда электрический триммер перестает работать Корпус триммера не открывается.

Бензокоса не заводится после зимы

В таких случаях необходимо провести сервисное обслуживание устройства. Снимите топливную систему, включая фильтры (воздушный, топливный), снимите карбюратор, очистите и промойте каждый узел. Продуйте фильтры воздухом. Обращайте внимание на качество топлива и октановое число.

Карбюратор триммера

Помните, что продукция STIHL, Husgvarna и других компаний не работает на дешевом низкооктановом топливе. АИ 92 или выше, и даже от проверенных брендов, лучше для них, потому что на заправках иногда бывает некачественный бензин. Использование высококачественного высокооктанового бензина определит срок службы косилки и срок службы машины.

Следует учитывать и то, что эффективность разбавленной топливной смеси снижается при длительном хранении, что также приводит к тому, что косилка не заводится. Поэтому следует дозировать топливную смесь, т.е. столько, сколько вы можете сделать за один раз. Соотношение смешивания бензина и масла четко описано и объяснено в инструкции по эксплуатации. Строгое соблюдение правильных соотношений, по крайней мере, избавит вас от вопросов о том, почему мотокоса не запускается и что делать в таких случаях.

Бензокоса заводится и глохнет. Что делать?

Карбюратор бензокосы

1. если искра зажигается и все вроде бы в порядке, но машина не заводится, следует проверить клапан забора воздуха в баке. Если клапан заблокирован, в баке будет отрицательное давление, в результате чего в карбюратор будет поступать меньше топлива, и двигатель запустится, но затем заглохнет. Чтобы исключить эту причину, очистите клапан и попробуйте запустить машину с не полностью закрученной крышкой топливного бака. 2. 2. если машина по-прежнему не заводится, снимите и очистите топливный фильтр и проверьте все детали карбюратора, прежде чем пытаться запустить машину. Если косилка снова не заводится, снимите воздушный фильтр и попробуйте запустить без него; если косилка заводится, причина в воздушном фильтре, замените его.

Свеча зажигания триммера

Проверьте безопасность свечи зажигания, проверив контакты и расстояние между ними, провод к свече зажигания и саму свечу зажигания. Чтобы проверить свечу зажигания — выкрутите свечу зажигания, подсоедините к ней провод, положите свечу зажигания на боковую поверхность корпуса двигателя и дерните стартер несколько раз, как будто вы заводите щетку, и посмотрите на нагар и контакт свечи зажигания, между ними должна быть искра. Если искры нет, установите новую свечу зажигания и проделайте то же самое. Если вы по-прежнему не можете найти искру, проблема в кабеле или клеммах, и их необходимо заменить.

Бензокоса не заводится на холодную

При запуске холодного двигателя не рекомендуется работать на бензине. Наклоните двигатель так, чтобы воздушный фильтр оказался сверху, нажмите кнопку дроссельной заслонки 5-6 раз, переведите рычаг переключателя в положение «пуск» и несколько раз потяните за трос стартера, пока двигатель не заведется. После того как двигатель поработает несколько секунд, отсоедините систему стартера.

Если мотокоса недавно была запущена и еще не остыла, но не запускается, потяните рычаг дроссельной заслонки, несколько раз сильно дерните за трос стартера, пока двигатель не запустится, и только после этого отпустите рычаг дроссельной заслонки. Когда пройдет достаточно времени и мотокоса остынет, ее можно запускать так же, как и в холодном состоянии. Если приведенные выше инструкции не помогли и машина по-прежнему не запускается, следует обратиться в сервисный центр.

  • Блог
  • О сервисном центре
  • Обслуживаемые марки
  • Цены на диагностику и ремонт
  • Доставка
  • Запчасти
  • Контакты
Это интересно:  Советы офтальмолога: как выбрать очки для компьютера. Очки для работы за компьютером как правильно выбрать

Ремонт и обслуживание садового инвентаря в Москве.

Специализированный сервисный центр «Агротехсервис» — гарантия и обслуживание по гарантии техников мировых производителей! Информация для пользователей!

Ключевые причины поломок

Бензиновые машины и газонокосилки часто не запускаются после длительного хранения. Для определения причины неисправности необходимо провести многоступенчатую диагностику с помощью специальных инструментов. В большинстве случаев триммеры ломались из-за проблем с бензобаком и фильтрами.

Многое зависит от срока службы инструмента. Чем старше машина, тем сложнее может быть неисправность. Каждый компонент триммера имеет свой рекомендованный срок службы. По истечении срока службы рекомендуется заменить детали бензопилы на новые.

№1. Проблемы с топливным баком

Перед эксплуатацией машины проверьте качество и технические характеристики используемого топлива и масла.

Чтобы определить правильное количество масла и топливной смеси, прочитайте инструкцию по эксплуатации. Топливный бак должен быть заполнен только один раз, чтобы его можно было полностью опорожнить во время работы.

Аккуратно залить топливо в бензокосу

Заливать топливо в кусторез следует как можно аккуратнее. Чтобы свести к минимуму риск попадания капель из триммера, следует использовать стандартную воронку.

Если оставить топливо в баке на длительное время, то через некоторое время оно потеряет свои основные свойства. Это топливо может серьезно повредить двигатель и привести к его поломке. По этой причине не рекомендуется хранить в баке большое количество топлива.

Нередко бензопила перестает запускаться именно потому, что в ней находится старое топливо. В этом случае необходимо слить старую смесь, очистить бак и заполнить его новым топливом.

Инструкция по бензокосе

Рекомендуемую топливную смесь для косилки (включая точное соотношение бензина и масла) можно найти в руководстве пользователя.

Топливо в баке также должно обладать соответствующими физическими и химическими свойствами. Не рекомендуется использовать бензиновые смеси неизвестного происхождения.

Большинство производителей триммеров, например, STIHL и Husqvarna, рекомендуют заливать в бак бензин не ниже Аи-95. Вы можете приобрести его на авторитетной заправочной станции.

Высокооктановое, высококачественное топливо имеет решающее значение для срока службы вашего триммера.

№2. Неполадки свечей и свечного канала

Если триммер не работает, убедитесь, что провод свечи зажигания не загрязнен топливной смесью. Если вовремя не перевести крышку дроссельной заслонки в открытое положение, то при запуске двигателя свеча зажигания заполнится топливом.

Чтобы убедиться, что проблемы с запуском бензопилы вызваны свечами зажигания и свечным каналом, необходимо выполнить следующие действия:

  • выкрутить свечу зажигания, прочистить ее и просушить, т.к. в цилиндры внутреннего сгорания можно ставить только сухие свечи;
  • слить неиспользуемое топливо из отверстия, в котором находилась свеча;
  • удалить нагар на свече — можно обычными маникюрными принадлежностями (ножницами или пилкой);
  • собрать блок заново и перезапустить систему.

В большинстве случаев эти меры позволят запустить двигатель.

Почему триммер быстро глохнет?

Если мотокоса остановилась после сезонного хранения, ее необходимо обслужить. Сюда входит снятие топливной системы, включая топливный и воздушный фильтры, разборка карбюратора, очистка компонентов, очистка фильтров и замена топлива.

Во время технического обслуживания владелец должен убедиться, что все детали триммера не повреждены и находятся в хорошем рабочем состоянии.

Если триммер запускается и быстро выключается, важно проверить целостность и чистоту воздушного клапана на топливном баке. Если клапан слишком засорен, в баке будет отрицательное давление и в карбюратор будет поступать меньше топлива, в результате чего двигатель запустится, но заглохнет немного позже. Чтобы устранить проблему, очистите клапан и запустите машину с не полностью открученной крышкой топливного бака.

Триммер также может внезапно остановиться из-за плохо отрегулированного карбюратора. Косвенно на проблемы с карбюратором указывают вибрации двигателя. Такие признаки указывают на несколько проблем одновременно: плохая регулировка холостого хода, изменение состава топливной смеси и ослабление регулировочных винтов карбюратора из-за вибрации и других сил.

Регулировка карбюратора

Ослабление регулировочных винтов в карбюраторе бензопилы можно легко обнаружить визуальным осмотром без специальных инструментов.

Ремонт и регулировка должны выполняться с чистым фильтром (топливным и воздушным). Все детали ремонта содержатся в инструкции по эксплуатации триммера. Данное руководство по эксплуатации всегда прилагается к машине.

У вас не было проблем с поиском и ремонтом неисправной бензопилы? Но были ли у вас когда-нибудь проблемы со стиральной машиной, холодильником или кондиционером? Ознакомьтесь с наиболее распространенными поломками, которые подробно рассматриваются в наших других статьях:

Основные правила эксплуатации бензокосы

Бензопилу следует использовать осторожно и качественно. Это обеспечивает ожидаемый срок службы и отсутствие серьезных неисправностей.

Во время использования необходимо:

  • следить за системой охлаждения во время работы;
  • своевременно проводить чистку каналов чартера и ребер стартера, а для очищения следует применять специальные моющие средства или обычный керосин;
  • охлаждать инструмент перед последующей очисткой.

Когда топливо слито, необходимо дать бензопиле поработать на холостом ходу, пока она не остановится. Это позволит своевременно удалить остатки топливной смеси, независимо от производительности машины.

Как избежать большинства проблем?

Правильное хранение оказывает значительное влияние на работу этой сезонной машины. Это относится не только к длительному «перерыву» зимой, но и к коротким периодам бездействия. Чтобы поддерживать себя и свою машину в хорошем состоянии, следуйте нескольким простым рекомендациям.

Почему не заводится триммер: поиск причин и их корректное устранение

  1. Перед отправкой на заслуженный отдых бак триммера освобождают от остатков топлива. Чтобы удалить всю смесь, бензокосу запускают и дают ей поработать до тех пор, пока двигатель не заглохнет.
  2. Первая операция после «зимней спячки» — заливание небольшого количества масла в свечное отверстие. Перед этим поршень перемещают в крайнее положение. Такая смазка облегчит запуск и предотвратит преждевременный износ деталей.

Всегда проверяйте свечу зажигания и все основные компоненты перед работой на мотокосе.

Существует множество причин, по которым триммер не запускается. Однако большинство из них можно выявить и исправить самостоятельно. Самое главное — это хорошая диагностика, внимание и последовательность. А о том, как устранить проблемы, подробно рассказывает мастер в видеоролике ниже:

Почему не заводится триммер: поиск причин и их корректное устранение

Была ли эта статья полезной? Мы хотим стать лучше. Спасибо за ваше мнение!

Какой ресурс у китайской мотокосы?

Китайская или российская кусторезка может работать в течение 500 часов. Но при правильной смеси, хорошем масле и качественной заводской сборке. Если человек заправляется бензином на хорошей заправке, точно отмеряет в стаканчик одно и то же масло, регулирует карбюратор одной и той же смесью, топливо будет сгорать правильно, делая заветные полтысячи моточасов вполне доступным препятствием.

Это интересно:  Экономим место, изготавливая шкаф на балконе своими руками с пошаговым описанием этапов и вариантов декорирования. Как сделать шкаф на балконе своими руками дешево и красиво?

Но давайте не будем забывать о китайской ошибке. Они даже балансируют валы на коленчатом валу, используют самые дешевые подшипники, а карбюраторы имеют забитые каналы. Если вы понимаете принцип работы двухтактного двигателя и карбюратора и знаете, как его восстановить, вы сможете собрать практически идеальный триммер.

Если мы посмотрим на китайскую кисть как на место творчества, то даже ее неудача — это возможность научиться чему-то новому, это строительный набор для человека.

Если вам нужен только инструмент, то стоит поискать японский аналог или остановиться на электрической модели.

Маленькие хитрости

Если вы не можете правильно затянуть/открутить регулировочные винты, проблема может заключаться в очень толстой и жесткой пружине. Затем вы можете заменить ее на более подходящую пружину. Если для вашей машины требуется не чистый бензин, а смесь бензина и моторного масла, строго соблюдайте пропорции смешивания, указанные в инструкции по эксплуатации. Есть одна маленькая деталь: рекомендуемое соотношение — 1:25 (для всех марок масел) или 1:50 (для «родных» масел). Сначала попробуйте первое соотношение. Если двигатель работает на смазочном масле в таком соотношении и на свече зажигания образуется сильный нагар, уменьшите соотношение масла вдвое. Обычно это приводит к исчезновению пятен и уменьшению количества копоти. Для очистки электродов свечи зажигания от продуктов сгорания можно использовать тонкую наждачную бумагу.

Сначала протрите их сухой тряпкой, а затем тщательно потрите наждачной бумагой. Если пространство между корпусом прибора и изолятором также засорилось, его можно прочистить простой скрепкой, которая не засоряется. Для этого замочите воск в дизельном масле на некоторое время, а затем соскребите грязь.

Если закупорка небольшая, достаточно одной процедуры. Если он сильно засорен, процесс иногда приходится повторять несколько раз. После полной очистки свечи зажигания ее следует насухо вытереть от остатков мазута, после чего ее можно использовать по назначению. Обратите внимание, что иностранные кусторезы (бензиновые, электрические или аккумуляторные) требуют немного большего ухода, чем отечественные. В частности, регулировку двухтактного карбюратора многие рекомендуют доверить профессионалам, особенно если у вашей покупки не истек срок гарантийного обслуживания. И последний совет: следуйте всем рекомендациям производителя по эксплуатации и обслуживанию машины. Это продлит срок бесперебойной работы.

Для этого замочите пробку в дизельном масле на некоторое время, а затем соскоблите грязь. Если закупорка незначительная, достаточно одной процедуры. Если грязь сильная, процесс иногда приходится повторять несколько раз. После полной очистки от остатков мазута вытрите его насухо, а затем используйте. Обратите внимание, что иностранные косы (бензиновые, электрические или аккумуляторные) требуют немного большего ухода, чем отечественные. В частности, регулировку двухтактного карбюратора многие рекомендуют доверить профессионалам, особенно если у вашей покупки не истек срок гарантийного обслуживания. И последний совет: следуйте всем рекомендациям производителя по эксплуатации и обслуживанию устройства. Это обеспечит бесперебойную работу.

Информация о том, что делать, если ваша бензиновая бензопила перестала вращаться, приведена ниже.

Правила эксплуатации и хранения бензокосы

Для того чтобы бензопила продолжала исправно запускаться, необходимо следить за тем, чтобы бензопила хранилась и эксплуатировалась в хороших условиях:

  • во время работы внимательно следите за системой охлаждения, тщательно и вовремя проводите очистку каналов в корпусе, а также ребер стартера;
  • при необходимости применяйте для очистки растворители, керосин и другие моющие средства;
  • не очищайте инструмент «на горячую» — дайте ему остыть;
  • неукоснительно выполняйте требования инструкции по поводу режима работы, иначе вы можете перегреть двигатель;
  • если не планируете использовать бензокосу в ближайший месяц, топливную смесь с нее нужно слить, т. к. с течением времени она распадается на тяжелые фракции, которые однозначно забьют каналы карбюратора;
  • после слива топлива дайте триммеру поработать на холостых оборотах, пока не заглохнет, это поможет полностью удалить остатки рабочей смеси.

Перед зимним хранением выполните следующие действия:

  • полностью разберите косу, промойте и очистите все детали, какие сможете;
  • осмотрите детали на наличие повреждений, при необходимости устраните перекосы, порывы, погнутости и любые другие неисправности;
  • залейте достаточное количество масла в редуктор и прочистите воздушный фильтр;
  • можно частично разобрать мотор, промыть, продуть и промазать все подвижные части;
  • для того, чтоб смазать поршневую, нужно выкрутить свечу, поднять стартером поршень к крайней мертвой точке, влить в свечное отверстие немного масла и пару раз прокрутить коленчатый вал;
  • если вы храните бензокосу не в доме, замотайте двигатель промасленной ветошью.

Помните: если вы тщательно следуете этим правилам, вы можете забыть о том, что ваша бензопила не запускается должным образом, на несколько сезонов.

Бензокоса не заводится, пропала искра

Проверьте безопасность свечи зажигания, проверив контакты и расстояние между ними, провод к свече зажигания и саму свечу зажигания. Чтобы проверить свечу зажигания — выкрутите свечу зажигания, подсоедините к ней провод, положите свечу зажигания на боковую поверхность корпуса двигателя и дерните стартер несколько раз, как будто вы заводите щетку, и посмотрите на нагар и контакт свечи зажигания, между ними должна быть искра. Если искры нет, установите новую свечу зажигания и проделайте то же самое. Если вы по-прежнему не можете найти искру, проблема в кабеле или клеммах, и их необходимо заменить.

Не заводится бензиновый триммер: причины, почему бензокоса перестала заводиться на горячую, на холодную, способы устранения, что делать в тех или иных ситуацияхПочему не запускается триммер бензиновый. не заводится триммер патриот бензиновый причиныПочему не заводится триммер бензиновый? причины и их устранениеПочему не заводится бензокоса и триммер возможные причины и способы их устранения – мои инструментыПочему не заводится триммер: поиск причин и их корректное устранение | baltija.euВыявление поломок и ремонт бензокосы ⋆ «премьер агро» — агропромышленный журналПочему не заводится бензокоса и триммер возможные причины и способы их устраненияПричины почему бензиновый триммер заводится и глохнетРемонт бензокосы своими руками: поломки и методы их устраненияПлохо заводится бензокоса? отрегулируйте зазор магнето

Правильный уход за бензопилой

В руководстве пользователя нет лишних фраз, просто предложите, чтобы топливный насос работал бесперебойно. Если вы очищаете все детали после каждого цикла, то незакрепленные отложения и грязь будет легче удалить. Очищайте только охлажденные узлы. Этот метод способствует повышению качества воздушного охлаждения двигателя и трансмиссии.

Для заправки используйте топливо с рекомендованным маслом, указанным в руководстве. Если топливная смесь останется в топливном баке, масло будет плавать и садиться на заслонку при запуске, что затруднит ее регулировку. Смесь может осесть и засорить топливо в карбюраторе.

Если вы храните машину зимой, проверьте и смажьте редуктор и поршневую систему, заверните всю пилу в промасленную ткань и храните ее в сухом месте.

Невозможно и опасно для машины и здоровья косильщика использовать металлический трос вместо лески. Он режет более эффективно, но нагрузка на коробку передач и двигатель увеличивается. Изношенный кусок проволоки летит со скоростью пули в момент выпуска. Эффективное скашивание может привести к быстрому износу поршневого узла двигателя. Для более эффективного скашивания рекомендуется использовать профиль линии «звезда».

Это интересно:  Вешалка напольная для одежды своими руками. Как сделать напольную вешалку для одежды своими руками?

Во время ухода за садом иногда случается, что мотокоса не запускается. Существует несколько причин, по которым этот инструмент не работает.

Мотокоса не заводится – причины

Неправильное хранение, длительное неиспользование, несвоевременное техническое обслуживание и другие причины могут привести к тому, что мотокоса не заводится.

Чтобы диагностировать причину, сначала проверьте топливный бак, свечи зажигания и канал свечи накаливания, воздушный и топливный фильтры, сапун и выхлопное отверстие. В большинстве случаев это одна из этих проблем, и тщательный осмотр покажет, почему мотокоса не запускается.

Если вы используете некачественное топливо (менее Аи-92), это может привести к выходу из строя системы цилиндр-поршень, что составляет около трети стоимости ремонта.

Также важно соблюдать соотношение бензина и масла, указанное в руководстве пользователя для конкретной модели.

На работу двигателя также может влиять засоренный топливный фильтр. Если вы заметили эту проблему, замените фильтр. Рекомендуется также проверить воздушный фильтр. Если он загрязнен, его следует разобрать, промыть водой с моющим средством, высушить, смазать маслом и заменить. Если свечи зажигания больше не подают признаков жизни, их следует заменить.

Иногда мотокоса запускается нормально, но затем застревает. Обычно это происходит из-за неправильной регулировки или смещения карбюратора. Вы можете определить, является ли это причиной, по вибрации, которую вы ощущаете при работе. Правильную настройку подачи топлива следует определить из инструкции на машине.

Мотокоса плохо заводится на горячую

Если мотокоса работает нормально, но после короткой паузы все равно не запускается, следует несколько раз нажать на дроссельную заслонку, пока двигатель не запустится, а затем отпустить дроссельную заслонку.

Мотокоса не заводится на холодную

С другой стороны, при запуске холодной мотокосы не рекомендуется нажимать на педаль газа. Наклоните мотокосу так, чтобы воздушный фильтр находился сверху, и 5-6 раз нажмите кнопку дроссельной заслонки, затем установите рычаг стартера в положение «Пуск» и несколько раз потяните за трос, пока двигатель не запустится. Через несколько секунд систему запуска можно отключить.

Способы устранения поломки

Не секрет, что самый лучший и эффективный способ ремонта — избегать возможных неисправностей. Как уже упоминалось, одним из самых важных моментов является хорошая подготовка масляно-бензиновой смеси. Его компонентами должны быть бензин не ниже Аи-92 и высококачественное моторное масло. Пропорции смешивания, используемые для приготовления смеси, указаны в инструкции по эксплуатации производителя, которая прилагается к каждому бензиновому триммеру. Обычно масло добавляют в бензин с помощью обычного медицинского шприца. Это самый простой способ получить правильные соотношения.

Если у мотокосы возникают проблемы с запуском, владельцы часто пытаются отремонтировать ее самостоятельно. При наличии необходимых знаний и навыков такой подход может значительно снизить эксплуатационные расходы. В первую очередь необходимо проверить топливную систему и особенно фильтрующий элемент. Если засорение обнаружено, проще заменить фильтр на новый. Если причиной проблемы является воздушный фильтр, то сложная ситуация может быть исправлена в короткие сроки. Необходимо выполнить следующие действия:

  1. снять фильтрующий элемент;
  2. непосредственно в рабочих условиях можно промыть фильтр используемым бензином;
  3. при эксплуатации косы дома или на дачном участке для чистки используют воду и простые моющие средства;
  4. после промывки деталь тщательно прополаскивается и просушивается;
  5. полностью сухой фильтр следует смазать моторным маслом;
  6. излишки смазывающего вещества удаляют сжатием фильтрующего элемента руками;
  7. очищенную деталь ставят на место и крепят пластиковую крышку винтами.

Если описанные действия не дали положительного результата, следующим шагом будет регулировка холостого хода с помощью соответствующего винта карбюратора. Этой теме посвящено множество статей и видеороликов во Всемирной паутине. Есть несколько шагов, которые вы можете предпринять для решения этих проблем.

Положите триммер на бок так, чтобы воздухозаборник находился сверху. Это позволит топливной смеси поступать в нижнюю часть карбюратора.

Часто попытки запустить двигатель оказываются успешными, если сначала снять соответствующую деталь и капнуть несколько капель бензина прямо в карбюратор. Если после всех описанных мер косу не удается завести, проверьте состояние свечи зажигания и особенно наличие искры. В то же время все топливо должно быть полностью удалено из камеры сгорания. Часто владельцы бензопил оказываются в ситуации, когда топливный и воздушный фильтры чистые, свечи зажигания пришли в негодность, топливная смесь свежая и качественная, но двигатель не подает признаков жизни.

В таких случаях опытные эксперты рекомендуют использовать универсальный метод запуска, проверенный многолетней практикой. Для этого переведите заслонку дроссельной заслонки в закрытое положение и один раз потяните за рукоятку стартера. Затем открывают дроссельную заслонку и запускают двигатель 2-3 раза. В подавляющем большинстве случаев результат оказывается положительным.

Не заводится триммер на холодную какие причины

Сначала рассмотрим ситуацию, в которой невозможно запустить двигатель кустореза, когда он холодный. Что это значит? Возможно, в косилке устранена проблема, что она запускается при нагреве, но проблема возникает только после перерыва. Это проблема с запуском двигателя после его остывания. В чем может быть причина этого? Конечно, никто не исключил все описанные выше факторы, но если ситуация продолжает повторяться, то нет причин для проверки. Если двигатель хорошо запускается в теплом состоянии, но имеет проблемы в холодном, причину следует искать внутри блока цилиндров (поршневая группа).

Чтобы определить проблему, вам понадобится компрессиметр. Вверните манометр компрессии в отверстие вместо свечи зажигания, а затем поверните рукоятку стартера. Измерьте давление внутри цилиндра — компрессию. Величина сжатия должна составлять около 8-12 атмосфер. После того как инструмент прогреется (15-20 минут), процедуру следует повторить. Если компрессия в горячем двигателе меньше 8 атмосфер, это означает, что имеется повреждение головки блока цилиндров. Это означает, что кольца, поршень и стенки цилиндра изношены.

Состояние может быть устранено путем замены головки блока цилиндров.

При замене головки блока цилиндров важно соблюдать рекомендации по обильному нанесению моторного масла на внутреннюю поверхность цилиндра. Это необходимо для предотвращения образования борозд в первые несколько минут после запуска нового цилиндра с поршнем.

При снижении компрессии двигателя увеличивается расход топлива и снижается производительность инструмента. Вы можете работать с таким инструментом, но износ увеличивается с каждым дополнительным часом работы. В конечном итоге мотокоса не запускается, даже если она была предварительно нагрета.

Это интересно! Прогрев двигателя бензопилы с низкой степенью сжатия можно выполнить, потянув за рукоятку стартера. Металл расширяется при предварительном нагреве и тем самым увеличивает сжатие.

Оцените статью
Build Make